С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Jeep Grand Cherokee неуклюж в городке, но грызть площади в наших селениях, где без него посещает неуютно и даже ужасно. Задумав проехаться на выходные за 300 км от жилища, я с намерением поменялась с сотрудником на удобный седан - ему как разов было надо отвезти холодильник на дачу. И все водилось ладно, пока не добралась до площади назначения… Разбитый асфальт федеральной трассы сменился грунтовкой, тот или иной потом стала опускаться чуток ли не отвесно вниз к реке… Затем того как дне седана чудом не приобрело пробоину из-за железной балки, нахлынули лирические воспоминания о выносливом Grand Cherokee.


Вальяжный? Ватные тормоза? Не очень острое рулевое? Лишний клиренс? Вне дорог это все преобразуется в крупногабаритные плюсы, и Grand Cherokee оказывается без преувеличения грандом бездорожья.


Для большинства ситуаций хватит потенциалов пневмоподвески: машинку можнож поднять с поддержкой кнопок на центральном тоннеле – остальное за вас сделают полный привод, клавиша отключения ESP, тяговитый движок и недлинные свесы. Иногда машинка растёт, рессоры ожидаемо прекращают действовать, и неважно какая выпуклость агрессивно дает по кузову.








С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2

 


Мыслить за джип не нужно – электроника сама разберется с интенсивностью подачи топливной консистенции в цилиндры, занятием АБС и численностью нужной тяги для каждого колеса. Водителю необходимо едва избрать с поддержкой шайбы налаженности Select-Terrain пригодный режим. Спорт оставим для асфальта, а в карьере поэкспериментируем с «Тиною/Песком». Кар сразу поднимается, противобуксовочная налаженность отключается, машинка докладывает о включении пониженной передачи – и никаких вопросов, гоняешь для себя чаек по ухабам и не побаиваешься увязнуть. Только лишь чтоб забраться на горку с песочной колеей, привелось активировать режим коробки 4WD Low, а то колеса угрожали увязнуть в песке.


Камешков под шинами, купленными в не оказалось, но шайбу в однозвучный режим «Rock» все таки крутнула. Правда, от этого он еще не активизируется: первоначально надобно передвинуть рычаг коробки на нейтралку, врубить «понижайку», и только лишь позже селектор можнож выслать на разделение Rock. Автоматом подсоединяется налаженность поддержки при спуске, машинка поднимается, на панели зажигается забавная анимация с горками и пригорками.








С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2

 


Ежели по каким-то причинам обладатель «Чероки» не будет зачислять грязевые ванны, то уж режим Snow соответствен понадобиться большинству – климат обязует. В данном варианте на задние колеса подается главным образом тяги, педаль акселератора делается наименее чувствительной, подсоединяется пониженный ряд коробки.


Кстати, ежели машинку заглушить, она все одинаково помнит ругательные конструкции.


Анатомически Grand Cherokee тоже прилично адаптирован к бездорожью, но с некими оговорками. Грызть «взрослые» крюки для буксировки, перенесут даже трактор, а от него на всякий машине не заслуживает клясться. Бамперы мягенькие – могут пружинить, противотуманки находятся высоко и утоплены в нишах – и сиим ладно защищены. Впереди рычаги подвески стальные, нижние – выполненные из чугуна: само собой разумеется, это излишняя масса, но по сопоставленью с дюралевыми они наиболее надежны. А вот задние поперечные рычаги теснее из «крылатого металла», дифференциал заднего моста не прикрыт – на камнях можнож и расколоть. Раздатку тоже грызть риск зацепить. Пыльники под передним бампером теснее расшатались, и последующая же лужа, преодоленная на высочайшей скорости, может оказаться для их заключительней. Под капотом все очень просто и без вкуса – крепится по-американски непритязательными хомутиками.








С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2

 


В совместном, побаиваться колеи и пригорков на Grand Cherokee не нужно, но на суровое бездорожье соваться, «не зная брода», не заслуживает – грызть «ахиллесовы пятки».


Уязвимое площадь в установки Jeep вскрывается при посещении мойки. Тяжба в том, что клавиша закрытия задней двери с электроприводом спрятана в левой стене багажника, а не на наиболее обычном участке близко с замком, так легко не разыщешь. Так что сотрудники автомоек всегда норовят насильственно захлопнуть крышку, нервируя противящиеся рессоры. Их может уберечь только лишь неизменная внимательность и оперативные подсказки!








С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2

 


Чтоб каждый разов не ожидать неторопливого опускания двери, можнож раскрывать только лишь стекло. На полу багажника рейлинги, предохраняющие покрытие от царапающегося багажа, грызть розетка и даже диодный фонарик, попечительно спрятанный в специальной нише, где он подзаряжается от электрики кара. В грузовой отсек, увеличенный складыванием сидений с 782 до 1554 л., свободно заезжает очередной «Джип»… детский… электрический.


Совершенно не так давно Grand Cherokee был чуток ли не единственным серийным джипом с большущий буковкы, обладая в свойском арсенале принудительные блокировки целых вероятных дифференциалов. Но его родство с Мерседес-Benz ML, подарившее плавность хода, в то же время отняло эту неповторимую черту. Всякий конструктор Jeep например для вас без тени сомнения, что клиенты сегодня вторые, что итого этого им главным образом не надо, что численность съездов джипов с асфальта сократилось за ругательные 10 лет хлеще, чем тиражи газет и журналов, поглощенных онлайн-СМИ. Сейчас же нахваливать приходится другие плюсы, а конкурентнсть здесь намного серьезней.


 








С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2
С площади в карьер. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, ч.2

 


 






























































































































































Jeep Grand Cherokee
 
  Тип кузова / число дверей / площадей   Универсал / 5 / 5  
 
  Размахи (длина / ширина / вышина), мм   4822 / 1943 / 1781  
 
  Колесная основа, мм   2915  
 
  Дорожный просвет, мм   Н.д.  
 
  Снаряженная масса, кг   2949  
 
  Тип мотора   Дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером  
 
  Рабочий размер, куб. сантим..   2987  
 
  Макс. мощность, литр..с.(при о/мин)   241 / 4000  
 
  Макс. крут. причина, Нм (при о/мин)   550 / 1800-2800  
 
  Тип привода   Неизменный полный  
 
  Макс. скорость, км/ч   202  
 
  Разгон от 0 до сто км/ч, с   8,2  
 
  Расход горючего, литр./сто км (трасса/город)   13-14  
 
  Размер багажника, литр.   782 / 1554  
 
  Стоимость от, руб.   2 385 000  

 


Светлана Алеева


Пожожие новости