Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Kolesa.Ru теснее два раза ведали о питерских каникулах Suzuki Swift; о том, какие радости и вопроса он доставляет на рослых межрегиональных трассах и нашпигованных авто и рытвинами городских улицах. Но в месяц эксплуатации главным образом в итоге замечаний накопилось о том, что из себя препровождает Swift снутри.

NEW!!! 3D панорама салона.









Компакт только лишь водителя встречает хлебосольно: ежели наступить к машине и только лишь один-одинехонек разов надавить на клавишу разблокировки дверей, то раскроется только левая передняя из 4. Пассажиры в единичном порыве дернут ручки вхолостую. Чтоб цельным попасть вовнутрь, необходимо на брелоке надавить клавишу открывания два раза. Но у этакого двухэтапного доступа глодать и превосходство: ежели в машине находится только лишь шофер, то он будет находиться за закрытыми дверьми, и злодеи, пожелавшие стянуть сумку либо бумажник с пассажирского участка, останутся не у дел.

Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага впередМесяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед


Проникаю в салон. Задний диванчик просторный, только лишь ежели спереди посиживают не чрезвычайно габаритные персонажи. Но водителю жаловаться не на что: регулировками по вышине руля и сидения, а также придвинув-отодвинув кресло, можнож подобрать лучшую высадку за рулем.
Руль, обычно для малогабаритных и небыстрых машинок точки 90-х – железный, с узким ободком. Зато с кнопками: чтоб шофер не тянулся к центральной консоли поменять радиоволну либо «прокрутить» на возлюбленную песню, Suzuki расположили на руле настоящий пульт управления аудиосистемой. Сиим сейчас малюсенько кого удивишь, но для малогабаритной машины со настолько почетным «возрастом» - располагать такой похвально.

Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага впередМесяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед


Вообщем, на руль не воспрепядствовало бы вынести и клавиши управления бортовым компом – «оранжевой полоской» с 3-мя секторами, размещенной на вершине центральной консоли. Комп, к огорчению, замалчивает о числе км, тот или другой Swift способен пробежать на оставшемся горючем. Это теснее сейчас рассчитывается диковиною.
Меня дезинформировали собственная невнимательность и одна смешная необыкновенность Swift. Как заработал машинку, она ошеломила тем, что расход горючего в городке был еще младше, чем на трассе.

Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага впередМесяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед


Экое вообщем посещает? При этом, сами числа для 1.5-литрового мотора имелись пугающими: 18 против 12-ти! А ведь я ждал среднего расхода на ватерпасе 7-8 л. на «сотню». Истина открылась, иногда мы с сотрудниками внимательнее поглядели на отображаемые характеристики: борткомпьютер разговаривал не о «литрах на сто км», а о «километрах на литр»! Поменять же способ вычисления расхода во период движения нельзя. Только лишь заглушив мотор и включив зажигание можнож, удерживая кнопку, поменять отображаемый показатель. Тогда встало на близкие участка – Swift реабилитирован…

Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага впередМесяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед


Приборная панель оставила приятное воспоминание: сведения спидометра и тахометра недурно читаются, белоснежные шкалы разбиты на равноправные отрезки, на тот или другой красноватые стрелки великолепно видно. Там же – вертикаль режимов автоматической коробки с указателем предпочтенной передачи.
Вспомнить про злодеев, посягающих на лежащие на сидениях ценности, можнож к тому же поэтому, что в салоне Swift достаточно малюсенько отсеков для мелочей. В дверях глодать тесные карманы для перчаток, салфеток либо карт. На центральном тоннеле – подстаканники и ниша «для гамбургера», а перед коленями переднего пассажира предусмотрен достаточно глубочайший и вместительный бардачок. Но на этом все. А ведь на место скудных вещотделов плотно претендует целая кипа главных (и не чрезвычайно) предметов: телефон, кошелек, гамбургер(-ы), 0.5-литровая бутылка с водой, карта, маленькие средства, GPS-навигатор, блокнот, итд… И число вещей рискует остаться лежать на примыкающем либо на заднем сидении. А ведь незадействованное место снутри Swift в достатке! Не исключено, что в службе над новеньким поколением этот фактор будет принят Suzuki к сведению.

Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага впередМесяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед


Самое большее, чем меня повеселил багажника, так это размещением 3-х фунтиков из супермаркета. Вообщем, ежели посадить задних пассажиров, то диванчик можнож разложить, заработав участок под груз бóльших размахов. Но чем багажник вправду сердил, так это полкой, тот или иной грохотала на каждой выпуклости. Надобно бы выяснить у хозяев Swift, как себя водят полки на их машинках…


Недочет Swift, на самом деле, один-одинехонек – бездарность; малогабаритного «японца» не в чем упрекнуть, но ведь и обожать не за что. Ни в просторе, ни в уюте, ни в технологичности он не преуспел. Вообщем, в Suzuki все есть жизненно нужное: гармоничный интерьер, достаточное место для пассажиров и водителя, удачный доступ к органам управления и читаемые приборы. Комплектация хоть и единственная, но сбалансирована недурно. Может, наилучшее – недруг неплохого?

Месяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага впередМесяц за рулем Suzuki Swift: Участок для шага вперед


 

Создатель: Денис Каменев

Фото: Алексей Александронок (фото 3D)


Пожожие новости