Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Представьте, что за стоимость городской малолитражки среднего класса можнож заработать пассажирский кар с просторным 5-автохтонным салоном и нечеловеческого размера багажником. При всем этом в машине будет кондюк, музыкальная налаженность с поддержкой mp3, обогрев передних сидений и 4 подушечки сохранности, а не будет едва лишь 1-го — автоматической коробки. Сочетание целых перечисленных потребительских свойств и стоимости около 700 тыщ рублей может быть только лишь у минивэнов разновидности «каблучок». Сейчас у нас на тесте как разов таковой - обновленный Partner Tepee.

Peugeot Partner снаружи поменялся не сильно - передняя количество сейчас выполнена в новеньком фирменном стиле марки: логотип слегка утоплен в неширокую количество бампера, форма радиаторные решетки заработала незначительное углубление-скобу в верхней близкой числа, под фонарями явились осторожные вытянутые прямоугольные ходовые огни.

Главная ассоциация, тот или иной возникает при попадании на участок водителя - как в автобусе. Тут и большущее лобовое стекло, и участка над башкой с запасом, и рычаг коробки размещен в маленьком подие (центральная консоль, делящая передние кресла, отсутствует). А вот педальный отдел оказался в один момент узкий, как будто ты сидишь за рулем субкомпакта, а не минивэна.

Эргономика салона на твердую четверку - все под рукою, но грызть и достойные внимания необыкновенности. К примеру, в передней панели находятся 4 воздуховода. Но только лишь 2 из их иметь отношение к климатической агрегату машинки, вторые 2 - легко участка для мелочевки, желая маленькой телефон туда тихо вмещается. Очередное пустующее место, в тот или другой можнож упрятать, например, iphone, находится и меж панелью аудиосистемы и регуляторами интенсивности и температуры обдува. Что дотрагивается свойства материалов отделки, то оно подходит среднему ватерпасу сходственного рода утилитарных машин. Вторыми словами, мягенького пластмассы и приборной панели, «одетой» в шкуру, ждать не заслуживает.

Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Второе процесс - внутреннее место и трансформация салона. В салоне кара можнож организовать кальянную, покерный клуб на 4 игрока либо легко перевести рояль, ежели сложить домов ряд сидений. А ежели и этого простора окажется не много, можнож и совсем вытащить 2-ой ряд кресел. К слову, задние сиденья располагают формулу 2+1 (диванчик и отдельное кресло), что мало понижает функциональность грузового отсека машинки.

Чтоб осознать на практике, что экое 3000 л. размера багажника, я решил направить приятелям переехать с одной съемной квартиры на вторую. Все бы ничего, да ребята решили прихватить с собой «икеевский» складной диванчик, тот или иной оказался хватить длинноватым.

Первоначально надобно приготовить салон. Скоро складываю задний ряд, убираю в сторонку багажную загородку, «набор автомобилиста» и начинаю погрузку. При основной попытке расположить основание дивана встречаюсь с темой, что мало не хватает длины салона и надобно снимать двойное кресло. Но бросить-то сиденье просто негде, оттого сдвигаю водительское сиденье поближе к рулю - бинго! Впритирку. Аккуратненько помещаю основа, матрас и вторые бессчетные предметы различных форм и размахов в салон под самую крышу, сажаю двоих родных друзей, и тихо едем на новое место проживания.

Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Бензинового мотора 1,6 литр. мощностью 120 литр.. с. полностью хватает для достаточной резвой езды даже при некой загрузке кара. При движении в горку, естественно, воздействует нехватка вращающего причины (в итоге 160 Нм) , но это не критично. Второе процесс, ежели нагрузить Partner по максимому - 850 кг. Здесь мотора теснее может и не хватить. А дизельная версия кара, к раскаянию, пока не доступна на русском базаре. С второй страны, превосходно укомплектованная версия Peugeot Partner Tepee Family Edition с дизелемы быть достойным бы не 708 тыщ рублей, а ощутимо дороже.

Восполнить нехватку тяги у мотора призвана 5-ступенчатая механическая коробка с кратко «нарезанными» передачами. Да, при разгоне действовать рычагом приходится хватить интенсивно, но только лишь благодаря этому машинка в стартовой скорости, по последней мере до 80 км/ч, не уступит большинству городских каров. Ну и маневрировать в густом городском потоке на Peugeot Partner можнож полностью уверенно - мощности хватает.

Отдельной хвалы благородны хваткие тормоза кара - чуток дотрагиваешься педали, и Partner начинает скоро скидывать скорость. Неким водителям не нравится экое лишне сердитое поведение тормозной порядка, но, по мне, превосходнее сверхчувствительные, чем сверхтугие. К этому можнож привыкнуть.

Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Подвеска, как и во почти всех иных карах Peugeot – мощная сторонка модели. Чтоб ее «пробить» - надобно попытаться. Редкие московские ямы и плотные стыки на 3-ем транспортном кольце Partner проходит уверенно, фактически не передавая ударов в салон - звук грызть, а чувства езды по неровностям нет.

Успешная настройка подвески превосходно воздействует на управляемости кара. Можнож идеально метко проговорить, что Partner Tepee не уступит, а может, и затмит в этом компоненте почти все легковые авто городских классов. Закладывать в повороты можнож на больших скоростях, выше тех, что могут позвонить для себя большая часть кроссоверов и джипов. Красивое шасси.

Подводя результат, надобно признать, что Peugeot Partner Tepee - неплохой домашний кар, тот или иной соединяет в для себя функциональность и малую стоимость. Из минусов: звукоизоляция здесь не наихорошая и материалы отделки простоваты, но обзорность, простор в салоне, грузоподъемность и превосходное шасси перевешивают эти недостачи. Грызть только лишь один-одинешенек кар, тот или иной может предложить еще больше дешевенькие кубометры, не считая схожих французских «каблучков» ( Kangoo и Citroen Berlingo) – Lada Largus. ВАЗовский MPV румынского происхождения обойдется тыщ на 200 дешевле, чем Peugeot Partner.

Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
Дешевенькие кубометры. Тест-драйв Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee
Тип кузова / число дверей / участков Минивен / 5 / 5
Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм 4380 / 1810 / 1801
Колесная основание, мм 2728
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 1480
Тип мотора Бензин, R4 Бензин, R4
Рабочий размер, куб. сантим.. 1598 1587
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 120 / 6000 90 / 5500
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин) 160 / 4250 132 / 2500
Тип привода, коробка Передний, 5-мех Передний, 5-мех
Макс. скорость, км/ч 177 159
Разгон от 0 до сто км/ч, с 13,4 16,7
Расход горючего, литр./сто км (сред.) 7,3 8,2
Размер багажника, литр. 678 678
Стоимость от, руб. 687 000 606 000

1

Николай Назайкинский


Пожожие новости