Средства портят

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Все авто различные. Ну, либо практически все. Митсубиши Colt и Honda Jazz, хоть и разработаны в одной стране, выступают в один-одинешенек рыночном секторе, предназначаются юный аудитории, неискушенной спортивной и высокотехнологичной техникой, – тоже различные.
Арестовать жаждая бы пару сотен тыщ рублей, на тот или иной лучшый «Джаз» оказался дороже лучшого «Кольта». «Колёса» взялись узнать, стоит переплачивать.


 

Все краски лета


Средства портятСредства портят


Цветовая гамма обеих моделей довольно обширна: Colt и Jazz можнож окрасить в 9 и 11 цветов сообразно. Но краски Honda пояснее – розовый, желтоватый, голубой, два оттенка голубого, красноватый и фиолетовый… Тогда как в Митсубиши дают красноватый, вишневый да голубий колеры – из наиболее либо наименее «сочных» цветов. Классические темный, белоснежный, бежевый и сероватые цвета глодать в каждом из комплектов, но для такового класса, мне как будто, это не фаворитные варианты.
Зато Митсубиши Colt посещает трехдверным. Пусть не так удобно, зато компактно, стоимость дозволяет понизить на 10 000 рублей, ну и выбор как-никак.
Какой симпатичнее? Тяжелый вопросец. Jazz смотрится посовременнее; стремительные полосы, конусновидный силуэт, большущая площадь остекления – в компонентах нетрудно конфетка. Но пропорционально Honda схожа быстрее на небольшой мини-вэн, на Ford Galaxy в масштабе, а не на обычный В-класс. И ведь (забегаю вперед) Jazz вправду «не по классу» просторный, но смотреться микровэном женской машине не быть достойным бы.
То же дотрагивается и Colt. «Микровэнистые» очертания поступают резким скатом кровли в площади перехода к задней двери. Жаждая передок от Ланцер X, ставший фамильной чертой Митсубиши, набавляет компакту злости. В компонентах Colt тоже довольно приятно смотрится – со собственной элегантной оптикой и слегка расширенными арками.

Оперативный простор


Средства портятСредства портят


Снутри Jazz куда занимательнее, чем за пределом. «Космический» антураж Цивик перебрался и сюда; пульты климат-контроля с законченным экранчиком, красивый трехспицевый руль (экому позавидуют обладатели моделей «старших» классов), трудная многоуровневая установка передней панели… Jazz – нетрудно «Энтерпрайз» в миниатюре: так, где-то тут обязан быть переговорный модуль, чтоб вызвать капитана Спока...

Средства портятСредства портят

Руль регулируется в 2-ух плоскостях (в Colt – только лишь по возвышенности), а кресла комфортно подстраиваются даже под больших водителей. Обзор прекрасен; вообщем, нет претензий к видимости и в Митсубиши.
На фоне «Джаза» салон Colt будто завис где-то в баста 90-х: железный пластик, невыразительный стиль – только лишь красноватая отделка сидений (в тон кузову) броским пятнышком возрождает скучноватую атмосферу интерьера.

Средства портятСредства портят

Сиденья полностью поддаются регулировке, но, как и в Jazz, нехорошо закрепляют тело водителя. Приборы элементарны и читаемы, а меж 2-мя «кругами» спидометра и тахометра врезан стыдливый темный квадрат – бортовой комп.
Вольного места в Colt не младше, чем в Jazz, но рассчитываться за него привелось багажником с наиболее умеренной вместимостью. Битву за багаж Honda выиграла в одну калитку: в главном за счет того что японские инженеры разметили бензобак под передними сиденьями, высвободив участок для вещевого отделения. Задние сиденья раскладываются в обоих компактах, но преимущественно вариантов трансформации дает Jazz.
 

Средства портятСредства портят


Принудительная роботизация
В сравнительных тестах чрезвычайно тяжело подобрать очень недалёкие авто. Критериев для сопоставленья столько, что даже ежели столкнуть лбами два японских компакта В-класса с идиентично просторными салонами, довольно броской наружностью и моторами мощностью 95 и сто литр.. с., схватка все одинаково может получиться нечестной.
И в нашем случае тяжба оказалось даже не в том, что Colt практически на 200 000 рублей дешевле, чем Jazz. Все тяжба – в коробке: 1.3-литровый Митсубиши Colt был с «механикой», тогда как в Jazz с мотором 1.4 за переключение скоростей отвечал «робот»…

Средства портятСредства портят

Экие коробки глодать в перечне модификаций каждого из хэтчей. Так как в пробках «автоматы» (и их разновидности) жизненно нужны, а «роботы» – пожалуй, самый дешевенький из вероятных вариантов.
И все таки, ежели никуда не спешить, то Jazz веселит. Умопомрачительно тихий, плавненько трогающийся с площади хэтч не волнует гулом ни с улицы, ни из-под капота. А ежели приноровиться и отпускать газ на определенных оборотах мотора (предугадывая фактор переключения), то разгон будет «линейным». Другими словами дерганья при переключениях останутся в прошедшем.

Средства портят

Либо в имеющемся – ежели медлительный темп езды все-таки надоест. Сколько ни играйся педалью газа, но при скором темпе движения клевки и рывки неминуемы. А ведь моторчик бодрый, плавненько, но живо набирающий обороты и практически не гулкий «наверху», и остается только лишь додумываться, какой веселой готов стать поездка на Jazz с «механикой». Что до модного сочетания «1.4 плюс автоматизированная коробка», то оно понравится далековато не многим. И это еще мягко например.
Вероятно, с «роботом» Colt тоже не будет занимателен, но с механикой… нетрудно класс! Не заслуживает недооценивать 1.3-литровый моторчик: у 95 грозных пони почесываются копыта, и они с нетерпением ожидают, иной раз их пришпорят.

Средства портят

Ежели наездник будет настойчив, «Кольт» упорно понесет в протяжении итого рабочего спектра оборотов. И будет мчать, пока овес не закончится. Только лишь не отпускайте газ – «наверху» моторчик звучит необычно приятно.
Управляемость обеих хэтчбеков серьезно проигрывает уюту: маленькие и средние ямки и здесь и там остаются не у дел и бесследно теряются в зеркале заднего внешности. Рулевое «на ощупь» не много соединено с колесами, и только лишь в повороте рули Colt и Jazz наполняются искусственным, но уместным, усилием.

Гонка вооружений

Средства портятСредства портят

Оснащение каров целиком разъясняет ценовое преимущество Honda. Даже в лучшой комплектации Colt располагает едва две подушечки сохранности и лишен налаженности стабилизации. Нет в перечне опций и климат-контроля, задних электростеклоподъемников и уж тем паче никаких для тебя люков либо панорамных стеклянных крыш. Только лишь жизненно принципиальный минимум.
Что до Jazz, то тут теснее в базисном варианте глодать климат-контроль, порядок курсовой стойкости, 8 подушек сохранности, электропривод и подогрев зеркал. А в 2-ух верхних комплектациях могут добавиться круиз-контроль, датчики дождика и света, стеклянная кровля.
 В самом начале мат-ла я задался вопросцем, стоит переплачивать. Мое субъективное: за «робота» Jazz – нет. А за стеклянную крышу – полностью. За элегантный салон и «вакуумную» тишину – тоже да. А за то чтоб любопытно и «с ветерком» – совершенно не беспременно.


Средства портят

Создатель: Александр Коробченко

Фото: Роман Останин

Авто предоставлены компаниями: «РОЛЬФ Карлайн» – официальным дилером Митсубиши и «Хонда Красносельский» – официальным дилером Honda.


Пожожие новости