Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Любители водить пальцем по экранам девайсов – довольствуйтесь: Golf VII для вас нужен желая бы поэтому, что у него грызть сенсорный монитор, тот или другой так же понятен и отзывчив, как стекла «айфонов» и «галактик». Он быть может 4 различных диагоналей в зависимости от комплектации, достигая 8 дюймов в лучшой версии. Экран функционирует чрезвычайно живо и верно, реагирует теснее на приближение пальцев, заблаговременно выводя всплывающее меню. Перечень радиостанций отображается картинами-логотипами, треки с диска – обложками альбомов, корпуса навигации трехмерные, а масштаб карты можнож поменять движением пальцев!

Практически все фишки новейшей машинки спрятаны в этом мониторе, тот или другой в европейской спецификации определен теснее в основе. Он превращает общение с каром в забаву. Как будто в гоночном симуляторе на планшете, касаниями пальцев предпочитаешь режимы вождения. В их на самом деле ничего революционного: в режиме Спорт рессоры делаются чуток тверже, педаль акселератора – отзывчивее, коробка подольше держит мотор на больших оборотах, руль наливается тяжестью, в «комфорте» - против, все смирнее. Режим Eco преимущественно сосредоточен на экономной службе климат-контроля да противится резкому нажатию педали газа. Можнож настроить налаженности под себя, к примеру, скооперировать строгую подвеску с удобным режимом службы коробки (уж очень воет мотор на 4000 о/мин) – для этого грызть строка Individual.

Нетрудно додуматься, что все это – аналог MMI с модифицированным интерфейсом. Не считая того, на громадном экране попечительно всплывают подсказки – знаки ограничения скорости и воспрещения обгона, дублирующиеся на приборной панели. Порядок слежения за разметкой и адаптивный круиз тоже выводит близкие рисунки. Вроде ничего новейшего, эти налаженности теснее грызть на вторых машинках, к примеру, на Astra, но забавно реализовано, черт бери!

Опосля главного восторга о «фишке» масштабирования навигации забываешь – в движении удобнее воспользоваться средней шайбой. Начинаешь уделять свое внимание на неловко небольшие клавиши на руле. Обзорность мало усугубилась – передние крепки сдвинули вперед и наклонили, явились треугольные окошки. А еще… А все: преимущественно в эргономике «Гольфа» не к чему придраться. Посиживать в нем постоянно имелось комфортно, в седьмом водительское сидение сдвинули мало назад, но безупречная геометрия высадки сохранилась. Базисные кресла неплохи – экие же, как в шестом, а опциональные с развитой боковой поддержкой – и совсем мечта гонщиков-любителей. От напольной педали газа решено отрешиться, но на подвесную в новеньком Golf жаловаться грех. Ручник сейчас электронный – занимает младше площади и не спорит с подлокотником.

Снутри стало приметно тише, шум бокового ветра пропал совместно со давнишними зеркалами. Создатели убеждают, что доп изоляционных веществ в машинку не пихали, облегченный кузов и наиболее плавная занятие движков – вот и все ингредиенты.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Обод руля в зоне хвата стал выше. За счет наиболее массивного электромотора, не по другому как от CC, усилие на руле стало наиболее выраженным. На парковке о этом даже не задумываешься, но на открытый он словно прибит гвоздями к ступице, а каждый поворот преобразуется в шпильку гоночного трека – трудный и острый, как будто поворачиваешь колеса своими руками, избегая шестеренки и рычаги.

Golf VII не только лишь свободнее на сотку кг, да и на 56 мм выше (4255 мм), на 13 мм обширнее (1799 мм) и на 28 мм гуще (1452 мм), задний и передний свесы замерзли кратче, а снутри прибавилось простора. В багажник сейчас влезает 380 л. барахла, а ежели сложить спинки задних кресел, то и все 1270 л.. При этом, как и ранее, увеличенное место для груза образцово ровненькое, что на полу, что по краям, арки выступают совершенно чуток.

Прокатившись на Golf VII с 1,4-литровым движком по дорожкам Сардинии, я в него влюбилась. И это – страсть по расплаты, с скорым, но ровненьким пульсом. Седьмой стал комфортнее по сопоставленью с предшествующей версией, но при всем этом не шалит раскачкой, великолепно упруго заслуживает на дороге и великолепно рулится. Теснее в основе с сиим силовым агрегатом следует электронная блокировка дифференциала XDS. Все-таки «Гольфы» с младшими 1,2-литровыми движками сейчас будут вторые – не с многорычажкой сзаду, а со скручиваемой колодой, как и в случае с Ауди A3 на той же модульной платформе MQB. Это позволило сделать базисные комплектации в новеньком кузове дешевле, чем они быть достойным в шестом, правда, из-за данной для нас балки ехать экие «Гольфы» будут тоже «дешевле».

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

«Атмосферника» объемом 1,6 литра, тот или другой воспользовался спросом в РФ за счет малой стоимости, преимущественно не будет – на новейшую платформу он не ставится. Зато остается турбодизель. В Европе на старте продаж их два – 1,6-литровый мощностью 105 литр.. с. и 2,0-литровый мощностью 150 литр.. с., и по опыту прошедшего поколения Капитан Очевидность дает подсказку, что в Россию попадет 150-мощный агрегат. 1,2-литровых TSI покажется два: мощностью 85 либо 105 литр.. с. – как разов с колодой. Столько-же станет и 1,4-литровых турбомоторов, мощностью 122 либо 140 литр.. с. Новомодная порядок автоматического отключения цилиндров на этом агрегате в нашей стране окажется лучшым вариантом, и приобрести ее без DSG7 не получится, в отличие от Западной Европы, где экая машинка доступна и с МКП6.

Порядок доступна лишь на 140-сильном варианте и автоматом отключает два цилиндра при всех настройках агрегата и шасси, даже . Для этого необходимо только не жать на педаль акселератора либо дотрагиваться ее совершенно легонько. В этаком темпе мотор соответствен употреблять 4,8 литра на сто км, все-таки у меня показателя младше 7,1 не вышло. Экономия экономией, но без свободных вибраций не обходится – они приметны на машине с МКП, и немцы так и не признались, меняли ли они опоры мотора, чтоб этого недопустить. Что будет преобладать над разумами русских покупателей – сохраненные десятые толики литра на сто км либо робость приобрести «сложную технику», тот или иной, не дай-то Бог, наестся дурного горючего либо легко отдаст приказ длинно жить? Скорее всего 2-ое, к тому же заслуживать эта разработка уж верно будет дороже.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Этот движок я пробовала и с семиступной DSG (шестиступка следует с дизелями), и с МКП. К боту претензий практически нет, разве что мало дерганые переключения при резком вождении. «Механика» - великолепна, но в Рф в паре с самым сильным мотором будет лишь DSG.

Наверное количество опций, что для Европы предусмотрены в базисных версиях, у нас будут предлагаться как доп. К примеру, порядок старт-стоп, примечательный сенсорный монитор, порядок поддержки при экстренном торможении и т.п. Наиболее того, бранной, а также адаптивного круиз-контроля и налаженности предостереженья торможения в городке может не водиться даже за доплату. Они функционируют с поддержкой радара, встроенного аккурат под фальшрадиаторную сетку. И тяжба даже не в том, что рассечь громадный стеклянный глаз камнем – разов плюнуть, легко радары не постоянно проходят сертификацию в РФ.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Под вопросцем и камера в лобовом стекле – а она отвечает за определение дорожных символов, слежение за разметкой, службу подвижного агрегата в фарах от ослепления встречных водителей, одолжённого у Touareg.

Не обойдется без повышения клиренса на русском базаре и обыкновенной адаптации для государств с неотзывчивым климатом.

Нужен ли Рф этот новейший крутой Golf с премиальными налаженностью, отключаемыми цилиндрами только с DSG, различными ездовыми режимами? Либо «Фольксвагену» в Рф превосходнее сосредоточиться на дешевеньких версиях, сохранив за машинкой репутацию превосходного кара по превосходной стоимости? Но ведь тогда получать седьмой «Гольф» - то же самое, что приобретать 5-ый «айфон». Он будет чуток преимущественно, со слегка модифицированным дизайном, новенькими цветами кузова и расширенным функционалом. Осмелились? Тогда не пренебрегайте, что ваши прекрасные литые диски, завоеванные для шестого Golf, на новейший теснее не встанут – посадочные ниши замерзли поглубже.

Volkswagen Golf VII
Тип кузова / число дверей / площадей Хэтчбек / 5 / 5
Размахи (длина / ширина / возвышенность), мм 4255 / 1799 / 1452
Колесная основа, мм 2637
Тип мотора Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий размер, куб.сантим.. 1395
Макс.мощность, литр..с.(при о/мин) 140 / 4500-6000
Макс.крут.фактор,Нм (при о/мин) 250 / 1500-3500
Тип привода, коробка Передний, МКП6 либо DSG7
Макс. скорость, км/ч 212
Разгон от 0 до сто км/ч, с 8,4
Расход горючего литр./сто км 7,8
Размер багажника, литр. 380 / 1270
Стоимость, руб. Не определена

1

Светлана Алеева

История Golf

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

В 1974 году шефы Volkswagen и не размышляли, что спустя какое-то десятилетие новость под неброским заглавием Gulfstream (за немного месяцев до премьеры заглавие решили укоротить до Golf) принесет имя новенькому классу каров и станет культовой. Германская компания выиграла во многом благодаря передовому по тем порам дизайну, широкой линейке доступных моторов и, естественно, пониманию того, что необходимо имелось базару в центру 70-х годов.

Нет, Golf не был каким-то уж очень выдающимся либо революционным. Легко все имелось подобрано так, чтоб машинка смотрелась очень гармоничной и практичной. Экономичные и, как представило период, не очень долговременные моторы объемом от 1,1 до 1,8 литра замерзли глотком свежайшего воздуха для посткризисной Европы. Имелись эпохи, иной раз фабрики Volkswagen легко не управлялись со спросом на базаре – Golf живо стал границей желаний для менеджеров средней руки, хипстеров, студентов, женщин и банкиров.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VIIВ начале 80-х годов Golf мало потерялся на базаре. Трудности имелись соединены с грозным ответом от соперников: FIAT выпустил Uno, перевернувший представление европейцев о доступном и всепригодном каре.

Вообщем, позднее выяснилось, что Volkswagen был в курсе планов FIAT и никак не смутился перед появившимися сложностями. Golf второго поколения опять принудил покупателей кричать от восторга. Кстати, конкретно с него начались и русские приключения Golf: в начале 90-х годов машинки начали завозить в РФ. Переднеприводную модель, в отличие от предшественника, давали теснее не только лишь с карбюраторными и дизельными агрегатами, да и с инжекторами. Клиент мог предпочитать меж пятью моторами объемом в 1,0; 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 литра.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Все-таки обладатели новейшего Golf на удивление густо жаловались на ненадежность модели. Теснее в движение главных лет эксплуатации с незавидной периодичностью приключались трудности с электрикой, текли сальники управляющий рейки, а дне, арки и пороги даже в соглашениях мягенькой европейской зимы мучались от коррозии. Трудности решил рестайлинг 1983 года – иной раз кар приобрел наиболее увесистые бампера и лишился неловкой форточки, портившей обзор. Кстати, конкретно с обновления начинается история Golf в автоспорте – модель снискала огромную популярность благодаря всепригодной платформе. Самый же «заряженный» серийный Golf с приставкой GTi давали со 129-мощным мотором объемом 1,8 литра.

2-ое поколение Golf продержалось на конвейере сравнительно длинно – целых восемь лет. Угасающий энтузиазм Volkswagen попробовал подогреть выпуском внедорожной версии Golf Country. Кар вышел ограниченным тиражом, все-таки конкретно он стал основным из 7 поколений Golf, где взял полный привод.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

В 1991 году вышло третье поколение Golf. Компания учла недостачи прошедших версий и довела до мозга слабенькие площади. Но генеральное, пожалуй, - это техника. Поразмыслить лишь: за без маленького восемь лет, что 3-ий Golf продержался на конвейере, Volkswagen умудрился ставить 14 различных моторов: от прямодушно слабенького бензинового «атмосферника» 1,4 до зубодробительного по тем порам 2,8 VR6, тот или другой до этого времени находят на некие авто концерна Volkswagen AG, правда, важно модернизированный. Немцы каким-то непостижимым образом смогли реализовать практически 5 миллионов Golf III по целому миру.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

В Европе репутации добавил и новейший кузов – в Volkswagen решили поступиться принципами и представили Golf универсал. По сути, за еще наименьшую сумму клиент зарабатывал упрощенный Passat. Взаимозаменяемость элементов имелась на высоком ватерпасе: компонента подвески, моторы, не разговаривая теснее о эких мелочах как полка багажника либо обивка дверей.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

4-ое поколение Golf преимущественно походило на глубочайший рестайлинг предшествующей версии: линзовые фары и обтекаемые формы дали облику свежести. Важно обновилась линейка моторов: Golf IV давали с турбованными бензиновыми движками и новенькими дизелями семейства TDI. К спортивной версии GTI, ставшей для Golf теснее традиционной, прибавился Golf R – самый «заряженный» из целых имеющихся модификаций хэтчбека. Но генеральное – это революционная порядок полного привода, а конкретно муфта Haldex главного поколения.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

5-ое поколение тоже не имелось революционным. Наиболее того, Golf вышел еще скучнее и утилитарнее, необыкновенно в сопоставленьи с соперниками. Но вот в чем хитрость: на платформе 5-ого «Гольфа» был построен добросердечный десяток машин концерна Volkswagen AG: Ауди A3, SEAT Altea, Octavia, SEAT Toledo, Ауди TT и вторые. Покупателям предоставили выбор на любые предпочтения и кошелек. Golf же в данной для нас линейке смотрелся золотой центром. Чтоб сделать модель совершенно уж всепригодной, в 2004 году представили компактвэн, построенный на основе Golf и заработавший приставку Plus.

Обладатели 5-ого поколения говорят, что с каждым месяцем эксплуатации кара его чопорность куда-то улетучивается. Становится ясно, что «Гольф» абсолютен во цельным, не считая, пожалуй, жестковатой подвески. Но совместно с тем и 5-ая генерация не обошлась без изъянов. Головной болью для собственников модели главных годов выпуска замерзли моторы с непринужденным впрыском горючего. Предпочитая Golf, спецы рекомендовали уделять свое внимание на наименее сильные, но наиболее ремонтопригодные и неприхотливые «атмосферники» с распределенным впрыском. Что дотрагивается дизелей, то они в Россию не поставлялись. А вот в Европе экие моторы также могли доставить обладателю много вопросов: с насос-форсунками они имелись очень взыскательны к качеству горючего.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Подвеска веселила долговечностью даже самых взыскательных собственников. Крепки переднего стабилизатора и опоры амортизаторов выхаживали очень длинно, сзаду и совсем вмешательства профессионалов не требовалось до сто тыщ пробега.

6-ой Golf представили в 2008 году. Конструктивно он был фактически полной копией предшественника кроме неких технических мелочей – модели имелись построены на одной платформе. А вот в плане дизайна и удобства новость сильно прибавила. Новенькая передняя панель с мягеньким пластиком, комфортные кресла, приятные и информативные приборы – это и почти все иное спустя целых 34 года в конце концов возникло на Golf.

Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII
Страсть по расплаты. Тест-драйв Volkswagen Golf VII

Самой приметной опцией для почитателей стала адаптивная подвеска. Порядок под заглавием Adaptive Chassis Control (DCC) дозволяла поменять твердость амортизаторов в зависимости от предпочтений водителя.

В Рф модель дают с девятью движками на выбор, в том числе с дизельным 2,0 TDI. Также доступна и самая «заряженная» модификация – вэдовый Golf R мощностью в 255 лошадиных сил.


Пожожие новости