Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Китайцы – как мелкие детки, тот или другой пустили пунктирный набросок машины и карандаши. Они обвели силуэт, заштриховали цветом по-скорому – и вышло вроде схоже. Правда, с кривоватыми чертами, запотевающими фонарями и виляющей подвеской на разработках десятилетней давности. Конкретно эким оказался новейший китайский кроссовер Lifan X60, тот или другой удалось опробовать на дорогах и перевалах Краснодарского закраины.

В гидроусилитель управляющего управления как словно налили очень максимум масла, и из-за этого баранка в распре с колесами. Мотор вызывает специализированных критерий – железно от 2000 до 2500 оборотов в минутку - и при каждом комфортном случае начинает отчаянно ныть. Рычагом механической коробки приходится шевелить без перерыва на перекур. Но к необыкновенностям нрава кроссовера можнож привыкнуть и даже начать зарабатывать типичное удовольствие… ценою итого 500 000 рублей.

За полмиллиона в Х60 глодать электрорегулировка зеркал и все электростеклоподъемники, передние подушечки сохранности, АБС и задний подлокотник. А версия с обогревом боковых зеркал, аудиосистемой, кондюком, задними парктрониками, литыми дисками, обогревом только лишь водительского сидения (зато функционирует он чрезвычайно сильно), «кожзамовой» обивкой сидений – на 60 000 рублей дороже.

Начальный китайский скептицизм улетучивается вкупе со свойственным для машин из Поднебесной ароматом – фенолом в салоне не благоухает. Глядишь на рельефный капот спустя слегка волнистое лобовое стекло – как словно сидишь в RAV4. И истина где-то близко: передняя панель – калька с предшествующего поколения японского кроссовера. И смотрится превосходно, и собрано недурно, без зазоров, скрипов и торчащих проводов. Жалко только лишь, приборы китайцы вставили родные, с голубой подсветочкой электронного спидометра, в тон магнитолы. Половина кнопок в низу центральной консоли не употребляются, на одной из функционирующих – клавиша открытия багажника, на 2-ой – обогрев водительского сидения, в зависимости от комплектации. Весело, что клавиша открытия багажника – что в салоне, что на ключе – итого только раскрывает замок, а не саму крышку.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Глодать даже красивые мелочи, тот или другой делают «богатое впечатление»: вставки под сплав на кнопках стеклоподъемников и регулировки зеркал, шайбы регулировки кондюка вертятся с приятным усилием, глодать порт для USB, перфорация на обивке дверей, сзаду простора – как в китайском 5-Series с удлиненной основанием и спинки регулируются по наклону. За 500 000 рублей – экое?

Но здесь приятные рассуждения заглушают свист ветра, шум колес и вой мотора – на звукоизоляцию тратиться не замерзли. Резиновая прокладка в ручке двери, закрывающая саморез, остается в пальцах, из швов обивки торчат нитки, приборы бликуют. Сзаду воздуховодов нет – в зимнюю пору будет несладко. Позакрывав тугую крышку багажника в процесс 3-х дней, можнож накачать руки до роли в глобальных соревнованиях бодибилдеров, двери зарубцовываются с размаху. Складывание задних сидений – сложная операция, вызывающая физической массы и интеллектуальной находчивости. Фары неудовлетворительно проклеены и из-за этого потеют. Заглядываешь под капот и перед очами нагой асфальт. На русском заводе за доплату находят охрану картера, а позднее планируют дооснащать Х60 близкими порогами.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Смотрится «Икс60» недурно, его теснее не назовешь аляповатой карикатурой на знакомые модели вторых марок. Кроссовер мало больше генеральных соперников Duster и Niva – 4325 мм в длину против 4315 и 4056 сообразно, 1690 мм в возвышение против 1625 и 1652, но при всем этом теснее – 1790 мм против 1822 и 1800 мм. Недочет регулировки боковых зеркал компенсируется их большим масштабом, жалко, с аэродинамикой на этот счет не посоветовались – шумит.

Водительское сидение опционально может регулироваться по вышине, но даже в самом нижнем положении очень высоко и к тому же плоско. Руль не регулируется по вылету, но по рукам все одинаково можнож настроить комфортно. Педали тормоза и акселератора очень недалеко, зимние ботинки будут цепляться. Левая нога проваливается в мягкость пенопласта, из тот или другой отчего-то изготовлен шаткий упор.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Строго. Чрезвычайно. Зато, в отличие от хэтчбека Smily – детища такого же Lifan – либо какого-нибудь Geely MK, машинка не то что не чиркает бампером асфальт – она вообщем не кренится в поворотах, невзирая на высочайший кузов. Рессоры тверды как гора и даже не пробуют отрабатывать выпуклости.

Руль недурен, с комфортным хватом. Имелась бы еще отношение с колесами. В главные минутки будто, что баранка вертится сама по для себя, а колеса поворачиваются сами по для себя.

1,8-литровый мотор разработан Lifan вместе с английской компанией Ricardo – о этом искренне сочинено на официальном вебсайте китайской марки. При этом этот движок даже захватил признание по экономичности. Только лишь отчего-то представители компании требуют на его «тойотовском» происхождении, типо он ставился на Avensis и этот же RAV4. Вообщем, понятно отчего – вроде как обязан быть надежным.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

В Китае мощность мотора заявлена на 133 литр.. с., а для Рф – на 128 литр.. с. Вообщем, это не так принципиально, потому что доступен цельный лошадиный потенциал только лишь при 6000 о/мин, а вращающий фактор в 168 Нм – при 4200. Я не смогла добраться даже до 4000 – с 2500 о/мин движок ревет, снутри него что-то гудит, а рычаг как словно напрягается в руке. Ежели обороты свалились басистее 2000 в минутку, мотор начинает задыхаться. Всякий наклон, тот или другой даже горкой постыдно именовать, преобразуется в смешную забаву с рычагом коробки. Никакие подгазовки не подсобляют – только лишь смена передачи. Грешили на обкатку, и правда, на наиболее взрослой машине время от времени можнож водилось вытянуть желая бы на 2-ой-третьей передаче. Но у нее оказались вторые темы: кузов гудел, как утопающий «Титаник», а при включении кондюка стонал ремень генератора. Ну да, все-таки 8000 км пробега...

В пробке начинает попахивать подожженным сцеплением – к ходу педали сцепления надобно приноровиться. Рычаг механической пятиступной коробки чрезвычайно беглый, даже хрупкая женщина двинет его 2-мя пальчиками, и он верно встанет в подходящий паз, только лишь от нейтрального положения до подходящего паза путь кулисы будет длинным. Позднее покажется вариатор – чей и иной раз конкретно, пока не знают и сами китайцы.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Умопомрачительно, но спустя какое-то пора с Lifan X60 начинаешь приятельствовать. Даже зарабатываешь наслаждение от легкомысленности управляющего управления, от неизменных тестов с невесомой «мешалкой». Смиряешься с тем, что с обгонами превосходнее не рисковать – ну и хорошо, фуры едут не намного прытче. Но без доборной шумки никак не обойтись.

Пока продаются только лишь переднеприводные машинки, но позднее обещают и полный привод – с подключаемым задним мостом и раздаткой. Может, что и получится: клиренс у кроссовера – 179 мм, свесы незначительные.

Lifan X60 теснее начали собирать воедино в заводских условиях «Дервейс» в Черкесске. Там проводятся сварка, окраска и сборка, и пока все вещества и запчасти везут из Китая. Русскими быстро соответственны замерзнуть шины, диски, батареи и остекление, но менее.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Сотрудники русского консульства разговаривают, что конкретно на самую дешевенькую комплектацию на данный момент наибольший спрос. В 2013 году покажутся еще две, в одной из тот или другой будет даже лючок, по возможности даже герметичный. Но ведь за эти средства глодать кандидатуры...

К примеру, Renault Duster даже дешевле – от 449 000 рублей. Он не этакий просторный и у него нет панельки от RAV4, но едет приметно приятнее. Во-главных, тише! Он ловчее справляется с неровностями и мягче на асфальте, превосходнее тащит, ну и выбор силовых агрегатов пространнее, глодать даже дизель. МКП чаще, желая 1-ая передача чрезвычайно маленькая – только лишь тронуться.

По уюту подвески выигрывает даже Шевроле Niva, а на нехороший дороге у нее и совсем нет соперников. Коробка ужаснее – словно шебуршишь рычагом в сладостной вате, непрерывно промахиваясь. Но 1,7-литровый 80-мощный мотор эластичнее.

Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60
Кроссовер за полмиллиона. Тест-драйв Lifan X60

Lifan X60
Тип кузова Универсал / 5 / 5
Масштабы (длина / ширина / возвышенность), мм 4325 / 1790 / 1690
Колесная основание, мм 2600
Дорожный просвет, мм 179
Снаряженная масса, кг 1330
Тип мотора Рядный 4-х цилиндровый, 16 клапанов, MPI
Рабочий размер, литр. 1.794
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 128 / 6000
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) 168 / 4200
Тип привода, коробка Передний, 5МТ
Макс. скорость, км/ч 170
Разгон от 0 до сто км/ч, с Н.д.
Расход горючего, литр./сто км (смеш. цикл) 8.2
Размер багажника, литр. 405
Стоимость от, руб. 499 900

1

Светлана Алеева


Пожожие новости