Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Волшебство, как неплох Golf GTI - беглый турбованный мотор, прекрасная развесовка, умело акцентированная сочиняющая и замечательная история. Но фанатам горячих хэтчбеков этого недостаточно. Максималисты теснее имелось воротили нос от еще одного GTI, искренне заявляя, что спорткару нетрудно как воздух нужен полный привод, как выкатил модификацию с приставкой R. Крайний Golf R с муфтой Haldex 4 по задумке был должен разобраться со цельными соперниками-одноклассниками и даже пустить бой M3, но, вопреки надеждам, остался самым-самым только в котелках фанатиков Golf.


Сейчас фанаты марки застыли в ожидании - каким станет новейший Golf R, построенный на платформе седьмого поколения известного хэтчбека? Злобнее? Надежнее? Практичнее? ? Пока поклонники «эрки» гадают, мы прощаемся с теперешним Golf R, пытаясь осознать, что нам необходимо от его новейшего поколения, чтоб вышел образцовый злобной хэтч.


Volkswagen Golf R был представлен в 2009 грам., тогда общественность тоже терялась в догадках, каким же станет новое поколение «заряженного» хэтча. Вообщем, все догадки о том, что новость заработает от предшественника массивный 3,2-литровый мотор, разбились на осколки. Германские инженеры поставили задачку сделать лучше развесовку и управляемость кара, а превосходнейшим выводом вопросца виделось употребление новейшего наиболее малогабаритного и беглого мотора. Так Golf R приобрел взамен шестицилиндрового атмосферного агрегатп умеренный на основной взор TSI с 4-мя цилиндрами, по этому удалось сэкономить порядка 35 кг веса. К слову, метко таковой же мотор находили и на Golf GTI, а означает «заряженный» Golf нетрудно не мог комплектоваться 211-мощным агрегатом, ведь он обязан быть самым-самым.


Доработали порядок впрыска, прирастили отдачу наддува, перенастроили установка управления - из мотора выжали все, что могли. Вышло недурно - 255 лошадиных сил и 330 Нм вращающего фактора. Налаженность конкретного впрыска вместе с турбокомпрессором Borg-Warner K04 серьезно повлияла на экономичность. Расход горючего у «эрки» возрос до ватерпаса такого же 3,2-литрового «атмосферника» - 17-18 л. в смущенном цикле для него никак не граница. Но разве Golf R для того, чтоб экономить? Переключаю показания бортового компа - ни слова главным образом про бензин. Тем паче, что в машине генеральное - никак не мотор. Феномен для горячего хэтча.


Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R


 


«Эрка» не водилась бы «эркой» без полного привода. Обыкновенная обладателям вэдовых каров концерна Volkswagen муфта Haldex 4-ого поколения водилась удачно интегрирована в шасси Golf. Сейчас полный привод начал функционировать совсем по второму методу. Ежели ранее муфта полного привода подсоединялась необыкновенно при различном вращении колес задней и передней оси, то сейчас электроника расценивает ситуацию сходу по нескольким пт, подключая заднюю ось конкретно тогда, иной раз требуется. Так, Haldex 4, целиком управляемый электроникой, приобретает информацию с пары датчиков. А конкретно, обрабатывает предоставленные о вращении колес, поперечном и продольном ускорении, а также о положении педали акселератора и о угле поворота руля. Все это значит, что муфта на Golf R действует фактически постоянно, в отличие от предшествующего поколения.


В целом, с Haldex 4 Golf R отлично ощущает дорогу и наиболее живо, чем GTI, отзывается на нажатие педали акселератора. Иное тяжба - динамичная езда по треку. Тут машинку необходимо осознать. А конкретно, прочуять занятие муфты. Готов поручиться, что даже опытнейший гонщик либо нетрудно рьяный поклонник Golf на основных 3-х-4 поворотах развернется на 180 градусов. А никто и не обещал, что рычащий выброс и «рон-дон-дон» из салона превратят езду на Golf в компьютерную забаву.


Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R


 


Динамичному вождению содействует отличная подвеска - чуть ли не наихорошая в классе по соотношению удобства, энергоемкости и жесткости. Германцам удалось достичь компромисса за счет наиболее строгих по сопоставлению с GTI фиксированныв амортизаторов и перенастроенных стабилизаторов поперечной стойкости. Клиренс «эрки» младше, чем в нормальном Golf, итого на 2,5 сантим., жаждая как будто, что кар куда басистее - экое воспоминание творят басистые бампера и накладки на пороги.


Даже на крупных скоростях Golf R практически прилипает к дороге. Кстати, тормозит «эрка» так же здорово, как и предыдущее поколение R32. По сопоставлению с GTI машинка заработала увеличенные диски тормозов - 13,6-дюймовые вентилируемые впереди и 12,2-дюймовые вентилируемые сзаду.


Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R


Турбованный мотор, муфта Haldex и стремительный бот DSG с 2-мя сцеплениями в конце концов сделали то, к чему так устремлялся Volkswagen - Golf выехал из 6 секунд до сто км в час. «Эрка» разменивает сотку за 5,7 секунды - это один-одинешенек из самым скорых серийных Volkswagen на нынешний задевай.


На дороге отличить Golf R от GTI нетрудно. Основного выдадут патрубки системы выхлопа, размещенные в центре заднего бампера, басистые бампера, 18-дюймовый литые диски и волшебная буковка R на радиаторной решетке и крышке багажника. А еще непременно загляните вовнутрь - там практически наверняка будут ковши Recaro, голубые шкалы устройств и эти литеры R, R, R ...Они разбросаны везде.


Нахальная наружность, зубодробительная динамика и отличная, пускай там-сям и разноплановая управляемость - отчего Golf R не стал эким модным, как, к примеру, его младший брат GTI? Стоимость? - 1 535 000 рублей. Самое большее? – Некие соперники дороже. Но что тогда? Точно, «эрка» не смогла ответить цельным запросам покупателя, неподражаемо беря во внимание натиск злобных одноклассников. Но необходимо ли Golf R кому-то что-то подтверждать? Вероятнее всего, Volkswagen смирно продолжит начатое, проведя глубочайший технический рестайлинг модели, доведя до совершенства все агрегаты, тот или иной могли бы вызвать претензии жаждая бы в теории.


Поговаривают, что новенькая «эрка» заработает все этот же 4-х цилиндровый мотор, из тот или другой выжмут теснее целых 290 лошадиных сил. Благодаря увеличенному вращающему фактору и наиболее свободной платформе MQB, новейший Golf R будет способен разменивать сотку за 5,3 секунды. Но в целом «эрка» остается минувшей – превосходнее Haldex 4-ого поколения немцы пока ничего не выдумали.


Искренних соперников у Golf R лишь два – S3 и WRX. Вэдовая «тройка» тише Golf на немного сотых и в целом сравнима по генеральным агрегатам, но стоимость на S3 теснее кусается – за базисную комплектацию немцы требуют от 1 720 000 рублей. Японский вариант благодаря чему показателю смотрится лучше - Субару WRX заслуживает от 1 383 тыщ рублей. Но и она не выезжает из 6 секунд до сто км в час, а оппозитный мотор при похожих технических показателях с агрегатом Golf куда наиболее обжорлив и своенравен.

















Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R
Не заключительные гастроли. Тест-драйв Volkswagen Golf R

 


 




































































Volkswagen Golf R
Тип кузова Хэтчбек
Масштабы (длина / ширина / вышина), мм 4212 / 1786 / 1461
Колесная основа, мм 2578
Дорожный просвет, мм 132
Снаряженная масса, кг 1541
Тип мотора Бензиновый, с непринужденным впрыском
Рабочий размер, куб. сантим.. 1984
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 255 / 6000
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) 330 / 2500
Тип привода, коробка Полный, DSG-6
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон от 0 до сто км/ч, с 5.7
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город) 6,8/ 11,2
Размер багажника, литр. 275
Стоимость от, руб. 1 535 000

1


Роман Фарботко


 


Пожожие новости