Тоета RAV4: Может ежели нужно

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Знакомьтесь: рестайлинговый RAV4. Так, не много чем различается от предшествующего? Так только лишь будто.

Тоета RAV4: Может ежели нужно

Вообщем, службы у дизайнеров вправду водилось не очень  максимум – «рав-четвертому» сменили передний бампер, фары и задние габариты, заменили радиаторную решетку и добавили новейший узор колесным дискам. Все конфигурации носят беглый, корректирующий оттенок и конструктивно не меняют вид.


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

Но не считая наружных и внутренних декоративных конфигураций (о салоне чуток позднее) грызть и наиболее внушительные. Арестовать жаждая бы потенциал заказа кара только с передним приводом, тот или иной быть достойным на 89 тыщ рублей дешевле (от 899 000 руб.). Ранее доступность моноприводных версий имелась прерогативой южноамериканского базара. Но не считая наиболее дешевенькой кандидатуры грызть и наиболее финансово накладная – длиннобазная (+10 сантим.) модификация RAV4 с 2.4-литровым 170-мощным мотором, тот или иной не подверглась рестайлингу.


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

Под капотом «короткого» RAV4 – только лишь новейший 2.0-литровый мотор мощностью 158 литр..с. Он совершенно немножко прибавил в мощности и вращающем причине по сопоставленью с предшественником, да и того, что водилось полностью хватить для прыткого курсирования как по городским маршрутам, так и дорогам с наиболее высочайшей разрешенной скоростью.


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

Тоета RAV4 – чрезвычайно дружеский и беглый в обращении кар. Во многом, благодаря вариатору Multidrive S. Коробка плавненько и стремительно передает колесам вращающий фактор, метко выбирая обороты мотора с учетом нужного темпа разгона. С новейшей парой «мотор-коробка» период разгона RAV4 до сто км/ч уменьшилось на секунду (сейчас 11 с). К тому же, на левой числа передней панели грызть клавиша спортивного режима; ежели куда-то торопитесь, этакий метод будет чрезвычайно кстати. Дозволяет вариатор и ручные переключения скоростей, имитируя занятие 7-ступенчатой «механики», но предназначенного смысла в этом нет – в отличие от неких гидротрансформаторных АКПП.


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

Снутри RAV4 комфортно и хватить много места. Атмосфера – комфортная, с свободным наскоком технологичности – ее восоздает оригинальное оформление пультов передней панели. К примеру, климат-контроля и аудиосистемы: с клавишами, вписанными в канты совершенных мониторов. Сама передняя панель как и как-то оформлена в «двухэтажном» стиле. Сзаду тоже хватает участка: пассажир выше 175 сантим. не задевает ни потолок, ни передние кресла.


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

Характеристики с приборной панели недурно читаются, но стыдливый оранжевый экран будто немножко перегруженным. Клавиш на руле стало преимущественно: сейчас с него можнож активировать режим голосового управления, контролировать занятие аудиосистемы, функционального монитора приборной панели (сенсорного, меж иным) и налаженности беспроводного подключения мобильного телефона.


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

 Кстати о голосовых командах: ними можнож править не только лишь «музыкой», да и навигационным меню.


Комп сумеет распознать неописуемое число голосовых запросов, включая экие элемента как наименования отдельных POI, вплоть до кинозалов либо китайских ресторанов.
При проведении рестайлинга ни одно из внедорожных свойств не пострадало. Кроссовер обладает высочайший (190 мм) клиренс, блокировку центрального дифференциала, достаточные для собственного спокойствия углы заезда/съезда. RAV4 по-былому способен продолжать движение с вывешенным колесом, ежели другие три все еще быть достойным на жестком покрытии. Диагональное вывешивание – неувязка куда серьезнее. Вообщем, для тяжких ситуаций по-былому грызть режим блокировки «центра», но даже этакий метод навряд ли сориентирует при «диагонали».


Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

В близких маркетинговых и PR-документах Тоета часто упоминает о том, что наружные конфигурации RAV4 «подчёркивают статус храброго покорителя “каменных джунглей”». В одной данной нам фразе укрыты немножко главных тезисов о каре. Главный: RAV4 – это не только лишь дамский кар, жаждая демография продаж, вероятнее всего, разговаривает о обратном. 2-ое – кроссовер предпочитает «каменные», а не грязево-песочные тропические заросли; не быть достойным испытывать фортуну, испытывая кроссовер. И третье: как кар смотрится время от времени главнее того, как он ездит. Чтоб подчинять тропические заросли, хватить иметься огромным и ужасным. А город покорится стильным и уверенным в для себя. И еще тем, кто не побоится испачкать рук, ежели нужно.

Тоета RAV4: Может ежели нужноТоета RAV4: Может ежели нужно

 


 


 


 

Создатель: Максим Шестернин

Фото: Роман Останин


Пожожие новости