Renault Megane: готов подчинять Россию

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Неповторимых превосходств новейшего французского хэтчбека по сопоставленью с седаном Fluence совершенно всего ничего. Kolesa.Ru разбираются: стоит предпочитать наименьшее за те же средства.

Пару месяцев назад корреспондент портала Kolesa.ru с неудовлетворительно упрятываемым ублажение обрисовывал свойскую основную поездку на новеньком Renault Fluence. Сейчас его сотрудник отчитался о своем опыте вождения Megane III – на самом деле, такого же «Флюенса», но в кузове хэтчбек. Глодать ли разница?


На русском базаре Renault Megane будет непросто: ведь незадолго до его представления звучно дебютировали Fluence и Sandero – сравнимо дешевый седан и сверхдоступный хэтч со цельными плюсами Logan, к тот или иной добавился к тому же наиболее «молодежный» кузов. Да и Megane не приведется алеть за стоимость: он продается в Рф не дороже соплатформенного седана С-класса. 


Renault Megane: готов подчинять Россию

Дизайн предшествующего Megane был чересчур необычным – по последней мере для русского базара, где авто с экстравагантным дизайном пока не расползаются десятитысячными тиражами. Резкие грани не особо известного предшественника сменились стильными плавными обводами наиболее обычного современному глазу кузова.


Renault Megane: готов подчинять РоссиюRenault Megane: готов подчинять Россию

И снутри все обыкновенно. Неподражаемо для тех, кто теснее лицезрел салон Laguna либо Fluence. Различий от ругательного вправду никаких. А салон Fluence вызвал приятные воспоминания. Площади в салоне хоть убавляй; сидения мягенькие, комфортные, а спектр регулировок устроит даже больших и взыскательных. Приборы незамудреные, но комфортные для чтения, ну и желтоватые стрелки заместо средних бардовых – заключение полностью оригинальное. Вот только лишь красноватая зона сейчас желтая…


Renault Megane: готов подчинять РоссиюRenault Megane: готов подчинять Россию

Как Megane едет? На удивление недурно, даже с 1.6 и «автоматом». В Megane я пересел сходу затем пары дней в сообществе Шевроле Cruze, от динамики тот или иной был не в восторге. И 1.6 того с «ручкой» мастерил того наименее бойким, чем «автоматизированный» Megane с мотором такого же размера. Французский движок пусть и не для гонщиков, но с охотой набирает скорость в среднем спектре оборотов вплоть до «желтоватой зоны». На фоне седана с «позолоченным» крестом на решетке радиатора Megane как будто неподражаемо резвым. Обгонять с ним неторопливых мещан просто и приятно, к тому же отклик на педаль акселератора достаточно скорый.  


Renault Megane: готов подчинять РоссиюRenault Megane: готов подчинять Россию

Megane III управляется занимательнее предшественника, на превосходном европейском ватерпасе. К тому же Megane обладает прыткие реакции, новейший информативный электроусилитель руля и полностью надежные тормоза. Вообщем, о уюте все одинаково задумывались преимущественно, чем о управляемости. Свободными наклонами при резких перестроениях приходится уплачивать за густо отрабатывающую незначительные ямки и трещины подвеску.


Renault Megane: готов подчинять Россию

Багажник полностью вместительный, спинка откидывается во цельных версиях. А вот может ли она раскладываться отчасти зависит от комплектации: в базисной она откидывается полностью, в других – в соотношении 2:3.


Renault Megane: готов подчинять РоссиюRenault Megane: готов подчинять Россию

Укомплектованы Megane недурно: в обычных версиях мотор заводится ключом, а за доплату можнож заработать ключ-карту и клавишу запуска мотора. В лучшой же версии глодать не совсем только регулировка руля по вылету, да и ксеноновые фары, гнездо для USB-флэшки, двухзонный климат-контроль 6 подушек сохранности, датчики дождика и света. К тому же, на наш рынок попадают авто, разработанные для государств с бездушным климатом и нехорошими дорогами. Наша модификация Megane выделяется от других модифицированной задней опорой в подвеске, аккумом большей емкости, модифицированными опциями стартера и антигравийным покрытием дна кузова.


Базисный же Renault Megane Authentique заслуживает 569 000 рублей. Ровно столько приведется дать за 106-мощный 1.6-литровый хэтчбек с механической КПП и пятью дверьми. В обычную комплектацию включены электроусилитель руля, бортовой комп, регулировку водительского кресла по вышине, кондюк, передние электростеклоподъемники, 2 подушечки сохранности, фунтик «адаптация к русским условиям». «Автомат» доступен начиная с комплектации Expression за 663 000 рублей. 


Renault Megane: готов подчинять Россию

Итак, стоит уделять свое внимание на Megane, иногда близко заслуживает Fluence – седан за те же средства? Cтоит. «Меган» чуток динамичнее за счет наименьшей массы, чуток превосходнее управляется и немногим примитивнее в парковке благодаря малогабаритным габаритам. Жаждая колоссальный энтузиазм к Sandero превосходит любовь россиян к Logan по иным причинам. Нетрудно неким нужен хэтчбек – вот и все.


 


Кар предоставлен компанией «Петровский Автоцентр», официальным дилером Renault.


 

Создатель: Денис Каменев

Фото: Роман Останин

Читайте также:
  • , 20 апреля 2010г.
  • , 02 марта 2009г.
  • , 29 января 2009г.
  • , 26 августа 2008г.

Пожожие новости