Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

«Дизайн и… и features», - с чуть различимой заминкой ответил представитель топ-менеджмента на просьбу именовать ключевые причины, руководствуясь тот или иной будущий покупатель предпочтет корейского флагмана обычным законодателям премиального жанра – и Мерседес. Позже добавил: «И цена».

Да, все так. Самый дорогой кар Kia вышел чрезвычайно ясным снаружи и дает россыпь технологичных «фишек» - от обеспеченного на функционал head-up монитора до искрометно реализованного конструктивного круиз-контроля. Я бы добавил очередное превосходство - Quoris вышел изумительно емким, целенаправленным и обмысленным до мелких компонентов. Бранного на сей день не хватает и другим германцам.

Соплатформенник Equus неповторимо сбалансирован снаружи. Стародавнюю тему большущих заднеприводных седанов – пытки выбора меж зрительным утяжелением кормы и рвением сохранить динамичность профиля – Петер Шрайер решил парой обширных взмахов кисти, протянув линию боковых окон и смягчив переход от кровли к багажнику. А фары с упрятанными под стекло квадратами светодиодов - это истиннее творенье искусства.

В длину Quoris при схожей собственному корейскому родственнику колесной основе (3045 мм) всего ничего кратче (5090 мм против 5160 у Equus). У крайней «семерки» BMW, для сопоставленья, 5079 мм при колесной основе в 3070 мм. Вообщем, невзирая на сопоставимые масштабы, сталкивать на базаре Quoris с 7 серией корейцы не жаждут: на презентации новинки в Сеуле все ее превосходства имелись пропущены сквозь призму сопоставленья с BMW 5-й серии и Мерседес Benz E-class. На вопросец, отчего так, изъясняют: это бизнес-седан. Либо все таки представительский? Ответ заслуживает поискать снутри.

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Пространные сиденья с сверенной боковой поддержкой, дорогие субстанции, совершенно подогнанные элемента, технологическое совершенство. Пассажир с заднего линии может править в каре, пожалуй, цельным, не считая руля, потенциал чего же обеспечивают пульт в центральном подлокотнике и экран в подголовниках, приносящий полный доступ мультимедийному функционалу – от музыки до карт навигации.

Найденные по кругу камеры разрешают вывести на экран изображение Quoris в формате вид «сверху», показывая обстановку вокруг в итоге кара – очень комфортно при парковке крупного седана с длинноватым капотом, высочайшей чертой багажника и обширными задними стойками.

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Еще одна features – head-up display, проецирующий сведения на лобовое стекло. Тут показываются не совсем только главные характеристики, к образцу, скоростные ограничения и направление сообразно навигатору, да и предуведомляет о оказавшемся в слепой зоне каре и выводит информацию порядка конструктивного круиз-контроля.

На корейских трассах с сравнительно смирным трафиком – вещь неподменная. Нашел наибольший высокоскоростной режим – и кар едет сам, автоматом увеличивая скорость в рамках данных характеристик либо притормаживая, в зависимости от близости кара, идущего спереди. Лишь рулит, понятно, не сам. В этаком режиме Quoris употребляет сказочные для мотора этакого размера и кощей 10 л. на сто км. А идет речь о 3,8-литровой V-образной «шестерке» с восьмиступенчатым автоматом. Без употребления данной для нас новации все еще прозаичнее – вынудить Quoris расходовать младше 16 литр. в перемешанном цикле оказалось неувязкой не из беглых.

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Отдельных словечек заслуживает переработанная в сопоставлении с Equus пневмоподвеска – инженерам удалось достичь золотой половины. Пассажиров сзаду фактически не укачивает при сохранении удобства на высочайшем ватерпасе, а вальяжность в перестроениях и поворотах, свойственная карам этакого класса, минимизирована. От малосодержательности управляющего управления выручает теснее обычная в секторе большущих седанов настройка, дозволяющая «утяжелить» его для получения большей обратной отношения. К слову, о подвеске. В Хэндэ и Kia ее настройкой, по словам топ-менеджмента корейского автопроизводителя, занимаются разнообразные, обособленные приятель от приятеля группы инженеров. И, как в случае с Equus и Quoris, так и, к образцу, с Solaris и Rio, технические профессионалы Kia дорабатывали близкие варианты подвесок, теснее выучившись на чужих, «хендаевских» оплошностях.

Генеральный, ежели не единый минус Quoris – полное неименье пыла в динамике. При полностью благородных свойствах (7,3 до сто км/ч; 358 Нм при 4500 о/мин) флагман Kia безукоризненно не производит воспоминания прыткого кара. Ускорения происходят так ежедневно и флегмантично, что целиком отбивают жажда хоть сколько-нибудь драйвовой езды. Вероятно, оно и к наихорошему. Дороги совместного использования, нехарактерный таковым порывам класс кара и еще десяток обстоятельств предоставляют Kia нравственное право на сходственное заключение.

Но, к образцу, это не смущает. Трехлитровый S80, тот или другой Kia в перечень соперников для Quoris записывать не стала при схожести почти всех черт, но предсказуемо большей стоимости корейца, разгоняется до сто км/ч за 6,7 секунды. И разница в 10-х частях, умеренная на бумаге, на самом деле оказывается превосходной – так по-различному водят себя авто. Сопоставленье, непременно, по шеренге причин неправильно. Во-главных, Volvo невесомее -1810 кг против 1930. К тому же, шведы дают турбованный движок против атмосферника у корейцев (и вращающий у Volvo соответствующий - 440 Нм при 2100 – 4200 оборотов в минутку). Да и Kia никто не мешал заняться разработкой турбованных движков. Либо это принципиальная позиция, как у линии вторых брендов, подпитываемая убеждением о капризности агрегатов с турбонаддувом?

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Ежели судить по высказываниям представителей топ-менеджмента Kia, идеологического запрета на турбины никто не вводил. По последней мере, разработка турбованного мотора для Quoris числится в планах компании. Наиболее того, занятия теснее идут. В планах и иной аргумент в классе идущих в ногу со временем большущих седанов – полный привод. Пока же остается наслаждаться классическими выводами. Хватит ли этого покупателям, непременно, покоренным фирменным дизайном от Шрайера, поэтому как не покориться ему нетрудно нельзя?

Тяжело огласить. Корейцы настроены оптимистично: за главный год в Рф планируется воплотить около 600 Quoris-ов, продающихся в Корее с мая-2012 под заглавием K9. И это с учетом корпоративных продаж. У русских дилеров седан возьмет теснее в основном квартале 2013 грам., цены же пока не объявлены. Вообщем, с учетом ввозной пошлины, вряд ли Kia получится веско покинуть от вилки, в тот или иной находится Хэндэ Equus. Стоимость бранного в выполнении, сопоставимом с пока единственным вариантом Quoris, стартует от 2 890 000 рублей.

Цифра достаточно суровая. Но аккуратная прибыль от продаж – далековато не генеральное в Quoris. Миссия, возложенная на флагман Kia, внушает почтенье свойской амбициозностью. Соплатформенник Хэндэ Equus, по воззренью корейцев, соответствен поменять отношение к бренду Kia, поднять его на новейшую возвышенность. И ежели cee'd и Rio - это авангард конницы, то Quoris – трудное стенобитное орудие, тот или иной тягостно длинно подтаскивают к воротам, чтоб, в конце концов, пробить их сокрушительным ударом.

Как замах Kia этому удару подходит? Упомянутые cee'd и Rio сверхудачны и теснее доказали близкую актуальность на русском базаре, но уверить возможных клиентов выложить немного миллионов за корейскую вариацию премиума – это теснее совершенно иная история.

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris
Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris
Длина / ширина / вышина, мм 5090 / 1900 / 1490
Движок V6, бензиновый
Размер мотора, куб.сантим. 3778
Наибольшая мощность, литр..с. при о./мин. 290 / 6000
Макс. вращающий причина, Н-мтр при о./мин. 358 / 4500
Привод, коробка Задний, 8АТ
Дорожный просвет, мм 150
Наибольшая скорость, км/ч 240
Разгон от 0 до сто км/ч, с 7,3
Снаряженная масса, кг 1930
Расход горючего (смеш.цикл), литр./100км н.д.
Стоимость от, руб. н.д.

1

Алексей Бутенко


Пожожие новости