Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Заслуживает только лишь надавить клавишу пуска мотора Ягуар XFR, и проснувшийся 5,0-литровый V8 с мех-ским компрессором встретит водителя совершенно не дружеским вздохом. XFR - не попросту могучий, а ураганный супер-бизнес-седан. Седан, чрезвычайно подходящий для Ягуар.

Английская марка, пережившая перезагрузку в начале 2000-х годов, начала конструктивные поиски себя. В главную очередь, компания пробовала отыскать на базаре новейшую нишу для премиум-сектора. Предложить что-то принципиально новое длинно период не доставалось, тогда британцы решили пойти по протоптанной дорожке – побороться с теми, кто теснее бьется. Вывод вмешиваться в неописуемо узкую и продолжительную битву меж Мерседес-Benz E63 AMG и M5 – ход не и из обычных, но Ягуар XFR преодолел и не свалился.

У конкурентов идентичные задатки – на Мерседес-Benz E63 AMG и BMW M5 также найдены V-образные «восьмерки». Правда, удельная мощность баварского агрегата куда выше, чем у иных: при объеме в 4,4 литра движок выдает 560 лошадиных сил и 680 Нм вращающего причины, в то период как мотор Мерседес объемом 5,5 литра обладает показатель в 525 лошадиных сил и 700 Нм вращающего причины.

Выходит, что конкуренты сильнее и стремительнее XFR – у Ягуар «всего» 510 сил и 625 Нм вращающего причины. Вообщем, компрессорная «восьмерка», тот или иной трудится под капотом «англичанина», делает экий запас хода педали газа, что головокружительная динамика доступна фактически на всех скоростях. И это при массе практически в две тонны! По главным впечатлениям, «заряженной» версии XF полностью все одинаково, иногда его водителю вздумается арестовать динамичный спринт: с 80 до 160 км в час либо со 180 до 240 км в час – кар на всех скоростях обеспечит уверенный разгон и бурю чувств. Ключевое - не увлечься.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

При всем этом XFR никак не лишен особенности. В главную очередь, модель не схожа на иных как разов по водительским чувствам. «Дружок, я не экий, как все», - Ягуар начинает велеречиво произносить в тот фактор, иногда шофер пробует с участка утопить педаль акселератора в пол. Даже на бездушный поверхности корма седана начинает плясать на асфальте, пугая соседей по сгустку. Антипробуксовочная налаженность стремительно усмиряет табун британских жеребцов, и тогда теснее испуг изменяется на удивление: злобная захлебывающаяся «восьмерка» за какие-то секунды превращает XFR в точку, маячащую где-то теснее на последующем светофоре.

Кстати, о секундах. С участка до сто км в час Ягуар разгоняется за 4,9 секунды, а наибольшая скорость ограничена едва электроникой на метке в 250 км в час. Этакие характеристики уступают соперникам, при этом серьезно: тут расплата следует на тысячные. Но «англичанин» проиграл неприятелям по полсекунды – целую вечность в разумах собственников BMW M5 и Мерседес E63 AMG. Зато Ягуар силен в ином.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

Обшитая шкурой ручной выделки передняя панель, сиденья, в тот или другой можнож отоспаться, и эти пижонские клавиши регулировок климата. Нет, все тяжба в почтеньи – к покупателю, водителю, пассажирам и даже к соседям по сгустку, тот или другой лицезреют элегантный суровый обвес, ажурный спойлер в облике безрассудной накладки на крышке багажника и 20-дюймовые литые диски на низкопрофильной резине. Добавьте к этому коктейлю белый цвет, прищуренную биксеноновую оптику и две рычащие «кошки» – на капоте и под ним – и станет дурно от переизбытка «красивостей». Прочь воспоминания о той вечности в полсекунды: схоже, Ягуар все таки сделал то, к чему так устремлялся – новейшую нишу в секторе премиум.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

Роскоши салона вторит помешательство на уюте. Впереди у XFR – независящая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. На задней оси – независящая пружинная многорычажка со стабилизатором. Ягуар отличен на искренний, но резкие повороты не любит – влияет крупная масса. Невзирая на практически образцовый центр масс, массивный седан то и тяжба пробует сорваться с данной водителем линии движения. Что умопомрачительно, это происходит при полном неимении фатальных наклонов – кар прижимается к асфальту, но не может справиться с собой.

Красивое управление – это награда к тому же автоматической налаженности адаптивной динамики, тот или иной анализирует движение кузова и деянья водителя с частотой 500 разов в секунду и повсевременно регулирует подвеску. В итоге кузов XFR повсевременно находится в один-одинешенек положении сравнительно асфальта без видимого убытка для удобства пассажиров.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

Шестиступный «автомат», тот или другой определен на XFR, неописуемо стремителен, а метод его занятия понятен теснее затем пары км пути. Но даже невзирая на то что коробка умеет автоматом оптимизироваться под стиль вождения, с ней расход горючего и без того обжорливого мотора взлетает до небес. В городском цикле с учетом пробок в среднем XFR употребляет 23-26 л., на шоссе ситуация полегче, да и там даже в режиме круиз-контроля достигнуть характеристик 15-18 л. – крупная фортуна. При объеме бака в 70 л. заезжать на заправку доведется один раз 3 в недельку.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

Грозная действительность такая, что даже состоятельный и не очень взыскательный клиент сперва глядит на ценник, позже раскрывает дверь, садится, заводит машинку и задает немножко вопросцев менеджеру продаж. Затем главного вопросца о стоимости XFR дилер увидит впереди себя перекошенную мимику Роберта Де Ниро: стоимость сочиняет без маленького 4,5 миллиона рублей. Потом клиент начнет кататься, щупать приятную шкуру и предаваться роскоши наилучшего в классе салона. Паркуясь у дома , состоятельный клиент задаст праздный вопросец: каковой расход горючего? И так в итоге: «Добро, я подумаю», покинет и, вероятнее всего, возвратится. Ведь по сиим характеристикам соперники никак не стыдливее.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

Но оказалось, что Ягуар нужна еще больше массивная версия 510-мощного XFR – на автосалоне в Лос-Анджелесе Ягуар свершилась премьера темпераментного бизнес-седана с приставкой S. Все бы ничего, приемлимо рекламное вывод, вызванное жаждой британцев подогреть энтузиазм к модели. Но у пьяных ревом V-образных «восьмерок» на этот счет родные 5 копеек.

Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR
Половина секунды. Тест-драйв Ягуар XFR

По их сужденью, Ягуар показал слабину: жажда сделать лучше модель, у тот или иной на базаре итого два соперника, чуть ли не пальцем показывает на неимение у производителя опыта в данной для нас нише. Аргумент обычной: Мерседес и BMW родные суперседаны обновляют наиболее масштабно и фундаментально.

Ягуар XFR-S, представленный в Лос-Анджелесе, по сути не очень далековато покинул от XFR. Поменялось едва одно – опции мотора. Сейчас мощность «восьмерки» возросла на 30 лошадиных сил, что позволило седану разменивать «сотню» за 4,5 – так же, как и соперникам. Следовательно, все-таки тревожили Ягуар эти полсекунды…

Ягуар XFR BMW M5 Мерседес E63 AMG
Тип кузова Седан Седан Седан
Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм 4961 / 1877 / 1460 4910 / 1891 / 1456 4868 / 1854 / 1471
Колесная основа, мм 2909 2964 2874
Снаряженная масса, кг 1891 1870 1840
Тип мотора Бензиновый, с прямым впрыском Бензиновый, с прямым впрыском Бензиновый, с прямым впрыском
Рабочий размер, куб. сантим.. 5000 4395 5461
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 510 / 6000 - 6500 560 / 6000 - 7000 525 / 6000 - 6500
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) 625 / 2500 - 5500 680 / 1500 - 5750 700 / 2000 - 5500
Тип привода, коробка Задний, 6АКПП Задний, 7АКПП Задний, 7АКПП
Макс. скорость, км/ч 250 250 250
Разгон от 0 до сто км/ч, с 4,9 4,3 4,3
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город) 7,9 / 16,9 7,6 / 14,0 7,5 / 13,8
Размер багажника, литр. 500 520 532
Стоимость от, руб. 4 410 000 4 500 000 5 четыресто 000

1

Роман Фарботко


Пожожие новости