Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

Опубликовано : 4-06-2016, 06:34 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Хрустальные бокалы соответственны пылиться на полке и ожидать близкого торжественного часа - краса и изящество очень хрупки и совсем не на каждый на днях. Так считает моя бабушка и обладатели Auris. Оттого они не обращают интереса на искренно обветшавший салон, на железные клавиши, как будто перешедшие с старых калькуляторов, и даже не подозревают, что у вторых машин издавна сенсорные мониторы с классной графикой, автоматические порядка поддержки водителю и намного наиболее приятные интерьеры. Зато они веруют, что Тоета надежна, как дюралевая походная кружка, и при перепродаже выгодна. Вероятно, они даже купят Тоета Auris новейшего поколения, невзирая на его чокнутую стоимость и пренебрежение к чувству красивого, ведь едет ладно – и Тоета!


У Тоета как разов один-одинешенек из самых больших характеристик лояльности клиентов: чрезвычайно плотно покупателями машин новейшего поколения останавливаются обладатели прошлых. «Да я 100 лет приобретаю «Тойоту»!» - их основной аргумент. Но 735 000 рублей за базисную комплектацию хэтчбека С-класса, где нет даже эл-привода задних стеклоподъемников, а салон подсказывает ВАЗ-21099?.. Соперники начинают с 600 000 рублей, при этом часто они превосходнее обустроены! Естественно, почти все из их собираются в Рф и не мучаются от пошлин, а Auris завозят к нам из Великобритании, но разница в 135 000 рублей очень шокирует.


За пределом новейший Auris вышел привлекательным и стильным, такая консистенция i30 и CT 200h. Ежели это и «мыло», то с мятным вкусом и трудной формы.











Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


Но главный вопросец при взоре на салон: как сюда втащили комод и для чего его засунули вперед? А, это у Auris таковая передняя панель, нависающая над пассажирами, как в «Газели». Бабуль, убери, пожалуйста, дедушкины электронные часы – сюда преимущественно подступают с кукушкой. А вот давнишний приемник, тот или иной прикидывается монитором мультимедийной порядка, в антураж ладно вписывается, ну и железные щелкающие клавиши тоже. Шаг назад по сопоставлению с основным поколением хэтчбека.


При всем этом высшая часть торпедо – из мягенького пластмассы, а в лучшых комплектациях обшита шкурой либо отделана под карбон – выглядит, как золотая летая ручка на пластмассовой тумбочке из «Икеи». Черт, из-за этого «комода» в котелок лезет одна мебель, а разов так, то перейдем немедля к креслам. Они-то как разов неплохи – с привлекательной обивкой, комфортные, комфортные, спина немедля верно прижимается к спинке и совершенно не утомляется в дороге. Сиденье водителя размещено на 4 сантим. гуще, чем у предшественника, а угол наклона управляющего колеса снизили на 2 градуса, что прирастило спектр регулировок.











Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


И сама машинка стала приземистее – клиренс сократился со 150 до 140 мм (и на русском базаре будет таковым же, как в Европе), вышина уменьшилась на 55 мм. Домохозяйки навряд ли оценят снизившийся центр масс и большущую устойчивость на дороге и в поворотах, но порадуются повысившемуся шумовому уюту – коэффициент лобового противодействия убавился с 0,29 до 0,28, а шумоизоляционные вещества встали гуще.


В длину кар вырос на 30 мм до 4275, а колесная основание осталась былой – 2600 мм. Вообщем, на задних сидениях Auris и ранее не водилось очень узко, а на данный момент коленям стало просторнее еще на 20 мм – за счет формы спинок передних кресел. Лишь смущает нефиксируемый подлокотник, тот или иной как-то вздорно и беспомощно упирается в подушечку заднего дивана.


Но я знаю, что нравится собственникам Auris: он ладно едет – покорно, прогнозируемо, приятно. Не подмечаешь никаких погрешностей: как следует нажимаются педали, куда необходимо поворачиваются колеса, а руль вертится с адекватным усилием и веселит обратной касательством. Auris все мастерит верно.











Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


Так водилось в древнем – осталось и в новеньком. Платформа та же, с незначительными доработками: пружины уменьшили для большей стойкости кузова, а рессоры встали мягче, так что машинка сейчас незначительно комфортнее, и лишь задняя подвеска для чего-то бухает на незначительных неровностях.


Как и новейший Golf, Auris быть может обустроен 2-мя видами задней подвески: с самым слабеньким – опора, с наиболее могучими – на сдвоенных поперечных рычагах. Инженеры разъясняют этакое заключение тем, что наименее могучий кар не будет разгоняться до небезопасных скоростей при маневре, где нужна превосходнейшая управляемость, а рекламщики им вторят – клиент маломощной машинки и не рассчитывает на ее лихость. К тому же кар с колодой невесомее – а следовательно экономичнее, и наиболее надежен, ежели терзать подвеску на нехороших дорогах.











Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


Базисный агрегат 1,33 литра 90 литр.. с. в Рф доступен лишь с 6МКП и лишь в исходной комплектации. 2-ой движок – 1,6-литровый 132-мощный, может оснащаться как «механикой», так и вариатором. У Auris есть еще дизели – в Россию их навряд ли привезут. Как и гибридную версию, на тот или иной возлагаются великие надежды в Европе. У нас и так не приобретают Prius, а гибридный C-класс ценой под миллион - тем паче не будут.


Пробовать в процессе удалось лишь машинку на ручке, с движком 1,6. Внезапно Тоета сама пошутила над родным стилем надежности – кожух кулисы отошел искренне во пора движения. Сама же коробка замечательная, комфортно размещенная, с четкими переключениями и короткими ходами. Жалко лишь, что маленькой вращающий причина в 160 Нм доступен едва лишь на 4400 оборотах в минутку и сопровождается воем мотора. Да к тому же поедает практически 10 л. на сотку км...











Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


Но здесь – серпантин! И как острые южные приправы подчеркивают вкус обычных блюд, так и зигзагообразная горная дорожка в пригороде португальского порта Кашкайш вдруг выводит на главный план лучшую управляемость Auris. Он начинает даровать азарт – щепетильно и прогнозируемо заходит в повороты, практически не покачиваясь, и забавно выходит из их, а шофер даже не примечает воспитанного вмешательства порядка стабилизации.


Кстати, в прошлом поколении на русском базаре порядка стабилизации в Auris не водилось вообщем! На данный момент она следует в основанию, как и 6 подушек сохранности и порядок поддержки при старте на влезании. Крайняя обладает непривычный метод занятия: чтоб ее активировать, при остановке нужно сильно нажать педаль тормоза – до писка и возникновения иконки отключения порядка стабилизации. Тогда на трогание в горку в резерве будет 3 секунды, пока тормоз будет держать машинку. Опосля старта ассистент опять отключится. Заключение приличное – шофер сам избирает, иногда ему воспользоваться поддержкой. Лишь вот не многим понравится каждый разов выжимать тормоз. Превосходнее действует автоудержание на машинках Volkswagen и Ко. – довольно надавить клавишу autohold и не размышлять ни о каких 3-х секундах.


Порядка слежения за мертвыми зонами и соблюдением разметки теснее встали нормой для такового бюджета, но Auris ними повытрепываться не может. Интегрированная навигация приносит неграмотные советы: «Въедьте на съезд, съедьте с кругового движения»...


 


Но у Auris грызть один-одинешенек повод для гордыни (правда, в топе за 944 000 рублей) – порядок автоматической парковки. Да, на данный момент она есть даже у cee’d, но у «японца» «парковщик» действует вправду правильно: на скорости до 35 км/ч машинка лицезреет участка даже на изгибе дороги и точно влезает в вольную нишу.








Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


Русское консульство Тоета трезво понимает перспективы новейшего Auris на нашем базаре: план продаж – около 4500 каров в год, даже стиль марки не сориентирует. И клиентами лицезреют сначала, снова-таки, водившихся собственников и аудиторию «за 40», у тот или другой хватит пенсии на этакую расточительную покупку и тот или другой не думают о том, что за наименьшие средства грызть авто с великим выбором силовых агрегатов, современными салонами, а также всякими порядками старт-стоп, слежением за разметкой и мертвыми зонами, поворотным ксеноном, круиз-контролем, грамотной навигацией и т.п.


Лишь навряд ли таковая аудитория усвоит позыв рекламы Auris. Бабушка бы не сообразила:


 


 




























































Тоета Auris
Тип кузова / число дверей / площадей Хэтчбек / 5 / 5
Масштабы (длина / ширина / вышина), мм 4275 / 1760 / 1460
Колесная основание, мм 2600
Тип мотора Бензиновый
Рабочий размер, куб.сантим.. 1598
Макс.мощность, литр..с.(при о/мин) 132 / 6400
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин) 160 / 4400
Тип привода, коробка Передний, 6МКП
Макс. скорость, км/ч 200
Разгон от 0 до сто км/ч, с 10
Расход горючего (неоднородный цикл), литр./сто км 9,7
Размер багажника, литр. 360
Стоимость от, руб. 774 000

 


 


1


 


 




















Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris
Комод для стиляги. Тест-драйв Тоета Auris

 


Светлана Алеева


Жаждете приехать в Одессу на праздик? Тогда не пренебрегайте отыскать заблаговременно. На веб-сайте www.rielt.od.ua предложений о аренде полностью довольно.


Пожожие новости