Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Опубликовано : 14-07-2016, 22:13 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Вы иногда-нибудь лицезрели в Рф по максимуму загруженный пикап? Идеально не употребляют у нас этот класс каров по рекомендации. О этом знают и сами изготовители. В отважились на мини-опыт: а что, ежели предложить российскому базару люксовый пикап? Другими словами нечто среднее меж нормальным джипом с обильем опций и бортовым грузовиком.

Кожаный салон, навигационная порядок, обогрев сидений… Этот перечень можнож водилось бы удлинить в разы. Но разве может кар со целыми этими опциями продаваться без автоматической коробки? На Volkswagen Amarok сейчас определяют «автомат», при этом восьмиступенчатый. Коробка производства ZF тщательнейшим образом настраивалась под пикап. Перед инженерами стояли две задачки: сделать так, чтоб переключения ступеней водились очень стремительными и чтоб с новейшей коробкой Amarok не утратил собственных внедорожных возможностей. Настроен же «автомат» эким образом, что основные две ступени вышли очень краткими, а две ругательные - навыворот, высокими. Передаточное число основной ступени одинаково 4,71 - по сути, на ней массивный Amarok может лишь трогаться с площади и полностью уверенно преодолевать препятствия.

Конкретно благодаря грамотному методу службы коробки кар массой наиболее 2-ух тонн достигнул полностью применимых динамических характеристик. К примеру, разгон с площади до сто км в час занимает в итоге 11,3 секунды – как у С-класса. Но, невзирая на плавный и уверенный старт, недочет мощности все таки чувствуется – «автомат» то и процесс норовит перейти на наиболее густую ступень. Необычно это ощущается на трассе, иногда на высочайшей скорости в половине влезания коробка повсевременно скидывает 8-ю передачу.

И это невзирая на то, что в комплектациях с автоматической коробкой пикап продается с наиболее могучим мотором, чем до этого. А конкретно, с 2,0-литровым дизельным BiTDI мощностью 180 лошадиных сил против доступного ранее 163-мощного. Агрегат с двойным турбонаддувом сейчас выдает 420 ньютон-метров вращающего фактора.

Да и это еще не многие конфигурации, тот или другой претерпел кар вследствие агрегата «автомата». Принципиально поменялась порядок полного привода - Amarok с новейшей коробкой заработал неизменные 4x4, где вращающий фактор распределяется дифференциалом Torsen. На бездорожье Amarok ощущает себя вольготно во многом благодаря громадном клиренсу в 265 мм. Правда, при разгруженной задней оси задор пикапа пропадает.

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Но разов уж Amarok с «автоматом» и посиживает в подсознании как городской вариант пикапа, то, разумеется, и на шоссе кар обязан не испытывать вопросов. Вправду, независящая мультирычажная подвеска впереди и зависимый задний мост на рессорах содействуют удобному передвижению, при этом, фактически на всех скоростях. Вот лишь разумеется в минус Amarok – невозможность отключить полный привод, что плохо воздействует на расходе горючего в пригородном цикле. Ежели на скорости сто км в час Amarok спаливает в среднем 8 л. на сотку, то на огромных скоростях тяжкий пикап останавливается еще наиболее скупым - показания бортового компа растут в геометрической прогрессии. На скорости 140 км в час расход приближается к 14 литрам солярки.

Зато Amarok не утомляет водителя и пассажиров сторонними гулами. На больших скоростях «обутый» в шипованную резину пикап дозволяет разговаривать в салоне вполголоса. Также, благодаря «длинной» восьмой передаче, обороты мотора лишь на скорости в 130 км в час преодолевают метку в 2000.

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Эргономика на вышине: установка управления климат-контролем, мультимедийная порядок и панель устройств обыкновенные для легковых моделей марки и не вызывают никаких приреканий. Но принадлежность Amarok к классу пикапов выдает неописуемо железный пластик. В минус кару с претензией на новейшую нишу можнож записать и полностью непонятный подстаканник, в тот или другой не влезает ни один-одинешенек стакан с кофе, ни термос, ни пластмассовая бутылка.

Но все таки один-одинешенек из генеральных причин в оценке пикапа покупателем – это кузов, при этом часто даже не его размер, а, быстрее, удобство в применении: как этот кузов раскрывается и зарубцовывается, доступны ли доп ниши, сетки, механизмы модернизации и подгонки багажного места под себя. Тут ожидает явное разочарование – крышка, покрывающая кузов, не заходит ни в одну комплектацию и доступна только в качестве не самого дешевенького допоборудования. Совместно с сомнительного свойства замком (на тестовом каре он повсевременно леденел) эта функция обойдется в доп 160 тыщ рублей. Наиболее того, никаких ниш снутри грузового отсека не предвидено – там глодать только железные «уши», чтоб хоть как-то фиксировать груз. Раздобывается, что для маленьких покупок обладатель Amarok почаще будет применять полезное место заднего линии сидений.

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Еще всеполноценно шагнуть в новейший себе сектор Amarok разумеется мешает неименье неких опций даже посреди доп оборудования. Не отыскивайте посреди вероятного оборудования ксеноновые фары, камеру заднего облика и лючок. Не разговаривая теснее о электроприводе сидений и вентилируемой шкуре. А ведь ценник самой оснащенной версии с учетом в итоге вероятного доп оборудования приближается к метке в 2 000 000 рублей.

Автоматическая коробка на Amarok не попросту изменила размещение модели на базаре. Точнее огласить, что у Volkswagen сейчас два пикапа. Один-одинешенек для того, чтоб по будням таскать тротуарную плитку, в субботу ездить на охоту, а в воскресенье – за город с семьей. Иной – тот, что с «автоматом», - великий необычный джип для городка.

Соперники:

Митсубиши L200

Этот японец выделяется из линии пикапов, сначала, близким игривым дизайном. Ежели у соперников просматривается некоторая массивность, рубленые формы и открытые полосы, то L200 может повытрепываться обтекаемым профилем. А вот интерьер L200 подсказывает быстрее салон минивэна, ежели проходимого громоздкого кара. В Рф дают только один-одинешенек вариант мотора – турбодизель объемом 2,5 литра (136 литр..с). С автоматической коробкой модель стартует от 1 139 990 рублей.

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Ford Ranger

Неприхотливый, динамичный и вместительный. 150-мощный турбодизель, неименье растерянности на бездорожье и солидное оснащение теснее в «базе». Главным превосходством модели отмечают вероятность выбора разновидности кабины. В 2012 году модель обновилась, посреди иных новшеств – увеличенный клиренс, наиболее удобный салон и легко выдающаяся звукоизоляция. За модификацию с «автоматом» приведется платить от 1 373 000 рублей.

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Nissan Navara

Заключительная модификация модели, тот или иной и продается на нашем базаре, выпускается теснее в протяжении 6 лет. Посреди генеральных совершенств – удобный салон и обеспеченный кулек опций теснее в базисной комплектации. С автоматической коробкой можнож завоевать немедля две версии Navara – с 2,5-литровым либо 3,0-литровым турбодизелем. В главном случае кар будет быть достойным от 1 490 000 рублей. За наиболее сильный вариант дилеры попросят теснее 1 912 000 рублей.

Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»
Пикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Volkswagen Amarok АКПП
Тип кузова Пикап
Размахи (длина / ширина / возвышение), мм 5254/ 1944 / 1834
Колесная основа, мм 3095
Снаряженная масса, кг 1975
Тип мотора Конкретный впрыск, битурбо
Рабочий размер, куб. сантим.. 1968
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 180 /4000
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) четыресто /1500-2250
Тип привода, коробка Полный, 8АКПП
Макс. скорость, км/ч 179
Разгон от 0 до сто км/ч, с 11,3
Расход горючего, литр./сто км (трасса / город) 4,8 / 8,1
Размер грузового отсека, литр. 2520
Стоимость от, руб. 1 379 четыресто

1

Роман Фарботко


Пожожие новости