Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Им непременно надобно вымышлять что-нибудь странноватое. Сыр с плесенью, лягушку на ужин, неподвижную ступицу управляющего колеса, вогнутое заднее стекло, французский язык в конце концов. И 208 туда же: у новейшего компакта необыкновенный руль — махонький, как в гоночном симуляторе, искренне меж коленок водителя, а приборы взлетели под лобовое стекло, как словно имитируют проекцию. Смотрится неловким, но на самом деле все довелось по рукам и очам. Если бы еще коробки подходили проворному рулю и восхитительным подвескам...

Сомнения по предлогу ключевой «выдумки» прытко развеиваются: характеристики цельных шкал, а также центральный экран с цифровым спидометром оказываются искренне перед очами над ободком руля, а управляющая колонка не ставит на коленях синяки даже высочайшим водителям — так как оказывается меж ими. Посиживать комфортно, но во период остановки на светофоре либо включении круиз-контроля позу не сменишь. На центральной консоли взял вежливо выдвинутый сенсорный экран, тот или иной так и охото вытащить и отобрать домой поиграть перед сном в PSP. Тем паче что монитор недурно реагирует на прикосновения и умиляет симпатично прорисованными иконками и смешными сокращениями разновидности «Автом-ля». А вот управление магнитолой с руля не похвалишь — колесики громкости и смены треков необходимо прокручивать пару-тройку разов, до того как аудиосистема сообразит.

Нравятся мне машинки Peugeot - комфортно. Но в 208-мтр тесно, жаждая колесная основа в малогабаритном классе одна из наибольших — 2538 мм, этакая же, как у наиболее большущего 207. Нажимает в плечах и теснит на макушку даже в самом басистом положении сидений. А ежели решите забрать версию с панорамной крышей со светодиодной голубой подсветочкой (функция за 20 000 рублей), то протереть раннюю плешь рискуют и пассажиры заднего сидения, и шофер — потолок делается еще на сантиметр басистее.

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

А у меня Peugeot 208 в лучшой комплектации, в ясных тонах, у сидений полосатая обивка а-ля матрас, а за окном в снежном вальсе кутит замерзшая Братислава, кидается под колеса рыхловатым снегом и раскатанным у перекрестков льдом. Нам с «пыжиком» ладно, ведь тестовая машинка — из главной партии каров, выпущенных в заводских условиях в Трнаве для русского базара, а означает приспособлена для этаких вот зимних танцев. У нее по умолчанию охрана картера, обогрев форсунок омывателей и без остатка покрытый цинком кузов, а незамерзайка брызгает на лобовое экономно, итого один-одинехонек фонтанчик за одно нажатие рыжачка заместо европейских 3-х. Глодать обогрев передних сидений — в русских машинках его ставят начиная со средней комплектации за 10 000 рублей. А еще здесь порядок стабилизации, двухзонный климат-контроль, навигация, два порта USB, парктроники...

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

Махонькая пухлая «баранка» ложится в руки, как руль из NFS, и поворачивается один-одинешенек пальцем при лавировании на запорошенных вьюгою улицах. Полагаюсь, на скорости он окажется потяжелее... Иконка порядка стабилизации, выпрямляющей машинку в городских сугробах, истерично мигает на панели. Мне нравится, как 208-й мягко разгоняется в городском темпе, так же нетрудно осадить его прогнозируемой педалью тормоза. Все-таки можнож пошевелить мозгами о покупке «пыжика» с «автоматом»; он следует как единственная коробка для самого массивного бензинового мотора — 1,6 литр. со 120 лошадиными массами. Правда, доведется жить в малолетнем городе и выезжать из него лишь в дачный сезон, иногда пробки глодать и на трассах. Так как на скорости этот страшный «автомат» уничтожит всякую динамику.

Четырехступный, как древность, «автомат» родом из авто палеолита сменил имя с AL4 на АТ8, но в ходе переименований и маленький модернизации немного что поменялось. При попытке скорого разгона коробка начинает блуждать в родных 4 соснах, зависает на больших оборотах, запамятывая перейти на высшую передачу, а затем 120 км/ч и совсем не желает набирать скорость. И расход солидный — под 9 л. на сотку.

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

И все одинаково едет машинка великолепно. 208-й отлично держит дорогу в поворотах и на искренний, не дозволяет для себя раскачки, покорно смягчает удары от ям и неровностей и при всем этом не ворчит, не поскрипывает, не гудит и не соскакивает с линии движения. Руль на скорости переквалифицируется из городской девченки-припевочки в уверенного гонщика, упруго противится и доставляет насладиться хорошей обратной отношением.

С «механикой» из бензиновых моторов для РФ глодать два варианта — трехцилиндровые 1,0-литровый мощностью 68 литр.. с. и 1,2-литровый мощностью 82 лошадиных сил. На тесте в Словакии их пробовать не довелось, зато удалось сполна проверить достоинства дизеля с МКП. Да, у малогабаритного хэтчбека Peugeot 208 глодать 1,6-литровый дизель мощностью 92 литр.. с., и пусть умеренный лошадиный показатель не смущает — вращающий фактор у мотора 230 Нм на 1750 оборотах в минутку. Его задор ничего не удерживает: рычаг МКП хоть и шатается из страны в страну, но в пазы попадает, а движок готов везти фактически с хоть какой передачи.

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

Но вот беда — большая часть покупателей Peugeot 200-ой серии желают укомплектованную машинку с «автоматом». А означает, им или доведется смириться с страхом, лезущим на 4 скоростях, или ожидать возникновения 1,2 с «роботом» (2-ая половина 2013 года) либо 115-мощного дизеля с «роботом».

А что дотрагивается укомплектованности... Средняя комплектация (от 587 000 рублей) производит теснее не то воспоминание, что «полный фарш». Кондюк заместо климата, нет задних электростеклоподъемников, заместо противотуманок — темные заглушки. Зато взамен центрального подлокотника с боксом — два подстаканника, а сенсорный монитор по умолчанию.

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

Лучшая машинка, тот или иной так понравилась мне первоначально, со цельными красотами быть достойным под 630 000 рублей с 82-мощным движком и МКП. Доплачивать приходится за двухзонный климат — 12 000 рублей, 10 000 рублей — за обогрев сидений, 22 000 — за навигацию, в паре с тот или другой следует 2-ой USB-вход. Порядок стабилизации, в отличие от евро базара, функция в хоть какой комплектации и быть достойным 15 000 рублей. А ежели думать о Peugeot с «автоматом», то надобно немедля специализировать 634 000 рублей и бюджет на нужные функции. Дизель глодать лишь у пятидверки и быть достойным дороже 120-мощного бензинового с «автоматом» - от 665 000 рублей. Причина — в наиболее больших пошлинах на дизельные машинки при их ввозе в Россию.

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

Самый доступный 208-й быть достойным 499 000 рублей. Но мотор — 68 литр.. с., нет даже кондюка, магнитолы, эл-привода и обогрева зеркал, задних электростеклоподъемников. Вообщем, у соперников похожее меню: Polo — от 501 000 рублей, Корса – от 504 000 рублей, Mazda2 – от 585 000 рублей, и машинки за эти средства фактически «голые». Дешевле на данной для нас арене лишь Fabia – от 409 000 рублей. Корейские хэтчбеки Solaris и Rio с наиболее могучими моторами окажутся доступнее, но это иная весовая категория.

Глодать что-то у 200-ых Peugeot, что так привлекает. Банально, но шарм — в силуэте, во взоре фар, в комфорте, комфортности... Да ради цвета Blossom Grey (один-одинехонек из 3-х новейших), тот или иной смотрится ненавязчиво-розовым, можнож на почти все отважиться — если ты дама, разумеется. А если б мужчины в Рф умели накрывать глаза на неразумные стереотипы, то соблазнились бы отличными подвесками и управляющим управлением, а может и необыкновенным предложением в классе — дизелем. Но смените дурные коробки, пожалуйста! И «механику» тоже.

Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208
Сыр с плесенью. Тест-драйв Peugeot 208

Светлана Алеева


Пожожие новости