Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

В вашей жизни грызть лишь 6 лет, при этом в возрасте от 27 до 33, чтоб успеть приобрести Cerato. Конкретно так лицезреют аудиторию новейшего поколения седана русское консульство марки. Видимо, по выполнению 33 лет человек теснее не будет за броский дизайн и щедрый набор опций прощать машине склонную к пробоям заднюю подвеску и бренд, а до 27 не сумеет ее для себя дозволить. Кстати, мотивированной клиент — мужчина с высшим образованием. Пожалуй, рекламщики для чего-то сузивают круг будущих покупателей новинки.

И без высшего образования несложно разобраться в «простосплетениях» меню новейшего седана, жаждая «богатых» опций у Cerato много — в лучшых комплектациях. Корейцы заново берут оснащением. Быть может даже обогрев задних сидений, тот или иной способен похвалиться не каждый бизнес-класс. Еще корейцы специализировали для Cerato лючок, вентиляцию сидений и кожаный салон, правда, у нас таковых версий не будет, «нашим покупателям не нужно». Зато русское консульство позаботилось о звуковом сигнализаторе непристегнутого ремня сохранности - он грызть не на целых базарах.

Ну, а вторым козырем Cerato, другими словами наружностью, занимался новейший идол Kia — Петер Шрайер. Став главой дизайна марки в 2006 году, он сорвал чеку в котелках покупателей— перерисованный модельный ряд моментально сделал корейский бренд популярным. Cerato теснее повторно побывал на мольберте Шрайера и в собственном 3-ем поколении заполучил еще больший блеск.

Воодушевленье для Cerato разыскивали в дизайнерской студии Kia в Калифорнии. Для чего имелось забираться так далековато, ежели все одинаково машинка выполнена в совместной стилистике марки? А поэтому, что все обязано иметься верно: о хэтчбеке cee'd непременно докладывали, что его выдумывали в европейской студии дизайна для европейцев, ну, а седан нужно живописать в седанолюбивых странах. Корейцы осознанно не замерзли приделывать корму к cee'd, пожертвовав впечатляющим степенью совокупных продаж различных кузовов и нацелив Cerato на экие страны как Наша родина. Седан вначале беспритязательнее пятидверки — с задней торсионной колодой заместо многорычажки, салон стыдливее, перечень опций примитивнее.

Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

Примитивнее, но лишь не снаружи. По длине Cerato малюсенько выдается от одноклассников — 4560 мм, другими словами на 30 мм преимущественно, чем ранее, но за счет укороченных свесов (растерял 15 мм впереди и 5 мм сзаду) и при всем этом приросшей на 50 мм колесной основанию, а также окошек, вытягивающих площадь бокового остекления, смотрится солидно и модно. Кстати, ширина у Cerato этакая же, как у хэтчбека cee'd – 1780 мм.

Колесная основа сейчас сочиняет 2700 мм. И эти числа неплохи не совсем только на бумаге: двое рослых пассажиров заднего дивана коленями до спинок передних сидений еле достанут, локти комфортно расположат на центральном подлокотнике, а позже, выпросив пин-код, подключат по Bluetooth собственный телефон и без спроса загрузят салон томным роком, усердно перевариваемый средними по звучанию колонками аудиосистемы. Для третьего хоть и грызть подголовник, но никто излишнему пассажиру на галерке не обрадуется, даже ежели он уберет подлокотник в спинку сидения. Размер багажника — 421 литр, младше, чем в малогабаритном Rio! За простор на заднем шеренге приходится рассчитываться простором для груза. Прирастить ругательный реально, но несподручно: разложить спинки задних сидений можнож лишь с подмогой рычажка снутри самого багажника.

Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

Интерьер не пробует поразить витиеватыми компонентами, и оно к наилучшему: все приятно, мило и обтекаемо, панель мультимедийной порядка выглядит смешно — как игровая приставка. Правда, пластик лишь прикидывается мягеньким, зато козырек устройств обшит искусственной шкурой.

Высшая часть руля будто очень высочайшей, но на самом деле тем нет: обод не загораживает приборы и крутить великой руль комфортно. Ну и в целом к водительской высадке не придраться: в пространном сидении будет комфортно даже полному водителю, а худой за счет боковой помощи в нем не шатается, все органы управления на близких площадях.

Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

Электроусилитель управляющего управления располагает три режима службы, меняющих усилие на «баранке». В отличие от cee'd с экий же налаженностью, у Cerato разница меж последними режимами «комфорт» и «» вправду видна, но по сути эта функция излишняя. Сочувственность и информативность управляющего управления и так превосходна и на парковке, и в городском темпе движения, и на трассе. Единственная беда электроусилителя — неимение «нуля», из-за чего же на высочайшей скорости приходится выслеживать, чтоб машинка не уходила с искренний.

Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

На дороге меж Дубаем и Абу-Даби, где прошла великая число теста Cerato, не встретилось ни одной солидной колдобины. И если б не бессчетные «лежачие полицейские» на этом ровненьком асфальте, можнож имелось бы вообщем не выяснить, как не любит задняя подвеска выпуклости! При этом возникают полосатые неровности иногда нежданно, даже на пригородной дороге, и здесь успевают спасти едва лишь хваткие тормоза. Ведь ежели не сбросить скорость до переползания препятствия, заднее сидение подпрыгивает до небес, так что его седоки запамятывают про цельный простор и начинают ныть, а в недрах раздается гулкое буханье. Так что Kia рано сказать, что они «учли пожелания клиентов доработать заднюю подвеску». Опосля жалоб журналистов глава продуктового планирования Kia Motors Rus Кирилл Кассин задумался и сказал, что над подвеской для Рф еще поразмыслят. Если бы не эта чувствительность, то настройкам шасси Cerato можнож имелось бы расточать общие комплименты: он ровно катится по трассе на круиз-контроле, а заходить в неисчерпаемые виражи дубайских развязок — непрерывное наслаждение, седан держится линии движения, жаждая и незначительно заваливается в резком повороте.

Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

Тяжело на таковых гладких дорогах расценивать звукоизоляцию, а молвят, что в новеньком Cerato она соответственна водилась замерзнуть превосходнее: аэродинамический коэффициент снизился с 0,29 до 0,27, усилили звукоизоляцию дна и передних стоек, а у опор мотора новенькая агрегат.

На тесте водились представлены машинки с 1,6-литровым 130-мощным движком и шестиступным «автоматом». У Cerato еще есть 2,0-литровый мотор мощностью 150 литр.. с., грызть и МКП6, но Kia разговаривает, что конкретно на 1,6 приходится великая число продаж в принесенном секторе и спрос на две педали заместо 3-х непрерывно растет.

130 литр.. с. плюс АКП6 — недурной тандем для городка, дозволяет достаточно резво лавировать в потоке на многополосных магистралях, жаждая на трассе ему не хватает проворства. Пиковый вращающий причина в 157 Нм достигается лишь на 4850 оборотах в минутку, но в подрулевых лепестках нет особенной необходимости, «автомат» хорошо подтыкает нужные передачи. Разница в 20 литр.. с. со старшим мотором реализуется в солидном проигрыше в разгоне до сто км/ч — 11,6 против 9,3 секунды.

Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato
Кандидат в профессионалы. Тест-драйв Kia Cerato

Итак, пациент не очень поменялся со сменой поколений: за прекрасными опциями и динамичной наружностью по-прошлому скрываются дурная подвеска и недостаточно резвые моторы. Все-таки Cerato сумеет совратить непривычными для класса опциями, этим же обогревом задних сидений, ну и обогрев руля и зоны покоя «дворников», порядок конфигурации усилия управляющего управления, двухзонный климат-контроль, клавиша пуска мотора и камера заднего внешности грызть не у целых соперников. В базисной комплектации для РФ не хватает лишь порядка стабилизации, переднего подлокотника да обогрева передних сидений — потому что теснее грызть кондюк, подогрев электрорегулируемых зеркал и электрические стеклоподъемники на передних дверях. И ежели веровать Kia, тот или иной обещает сохранить цены на теперешнем степени (это вплоне реально, машинка будет производиться в Калининграде на «Автоторе») — на данный момент с этаким же базисным оснащением Cerato заслуживает от 650 000 рублей, то на фоне наиболее драгоценных (с подобными моторами) Focus, Astra, Королла, Octavia и даже соплатформенного Elantra сумеет брать городка ценой.

Русские реализации Kia Cerato начнутся в марте — тогда же объявят цены, а 1-ые машинки отправятся к покупателям в апреле.

Kia Cerato
Тип кузова, число дверей / участков Седан 4/5
Масштабы (длина/ширина/возвышенность), мм 4560 / 1780 / 1445
Колесная основа, мм 2700
Дорожный просвет, мм 150
Размер багажника, литр. 421
Снаряженная масса, кг 1295
Размер мотора, куб. сантим. 1591
Мощность, литр.. с. (при о./мин) 130 / 6300
Вращающий причина, Нм (при о./мин) 157 / 4850
Коробка Автоматическая шестиступная
Наибольшая скорость, км/ч 195
Разгон до сто км/ч, с 11,6
Расход горючего, литр. на сто км (смеш. цикл) 6,8

1

Светлана Алеева


Пожожие новости