Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

( – марка, тот или другой производит хорошие вседорожники, мы не жаждем, чтоб люди забывали о этом», - напутствовали собравшихся на тест-драйв новейшей Kuga в Валенсии журналистов представители Ford Sollers Russia. Вправду, на данный момент рыночный фуррор южноамериканского бренда в Рф, в основную очередь, ассоциируется с неплохими показателями продаж Focus и Mondeo, но, беря во внимание ажиотажный спрос на SUV в нашей стране, водилось бы странноватым, не достань Ford собственный козырь в принесенном секторе.

Сиим козырем, фактически, и стало новое поколение Kuga либо, по-американски, Ford Escape. В США разительно изменившийся снаружи в сопоставлении с предшествующей близкой версией кроссовер продается конкретно под сиим именованием. Зато, в отличие от, снова же, предшественника, снаружи он схож и в Рф, и в Европе, и в США, тогда как бывшая Kuga водилась чисто европейским продуктом.

Наиболее тесные и выразительные фары, стремительная боковая линия, тесная решетка радиатора, капот с брутальными выштамповками… Краса! Динамичный вид новейшей Kuga удалось сохранить, невзирая на повышение кроссовера в масштабах – он стал выше (+81 мм по сопоставлению с предшественником, 4524 мм) и обширнее (+4 мм, 1846 мм), но чуток гуще (-4 мм, 1673 мм).

Вес модели в полном согласовании с современными тенденциями автопрома не возрос: остался ориентировочно этаким же: 1580-1707 кг в зависимости от комплектации. Генеральные соперники, пользующиеся спросом в Рф: Qashqai и Tiguan, обладают габариты 4330х1783x1615 и 4426х1809х1703 мм согласно. Благодаря новеньким задним креслам, спинки тот или иной обладают три положения наклона, включая положение «в пол», размер багажного отделения Kuga вырос на 46 литр. (406/1401 литра). Благодаря чему показателю новость уступает Tiguan (470/1510), но превосходит Qashqai при не сложенных сиденьях второго линии (353/1513 литр.).

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Но разве литры размера багажника - генеральное при выборе современного кроссовера? Как едет? Оказалось, как на домашний ужин. Ежели в прошедшем поколении кроссовер был очень собран, близкой упругой подвеской и резвостью подсказывая питбуля, то сейчас о этом приведется пренебрегать. Перед вами, естественно, не шпиц, но сенбернар: сильный, безмятежный, размеренный. Kuga движется фундаментально, плавненько, уютно: безмятежно съедает все выпуклости, не тревожа водителей и пассажиров, немножко кренится в поворотах и безусловно не провоцирует на брутальную езду. Вообщем, этакая хандра, это, с точки зрения почти всех будущих покупателей Kuga, - громадный плюс.

Руль, необычно на бензиновой версии, как будто искусственным. Это умопомрачительно, потому что при всем этом «баранка» остается очень острой: никакой малосодержательности в околонулевой зоне. Но явна тема с обратной отношением. Так, к примеру, на руле фактически не ощущается снос оси, что восоздает определенные задачи с управлением в критических режимах. Кстати, о сносах. При прохождении поворота на большущий скорости нос кара так и лезет наружу - за границы линии движения.

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

В целом, и бензиновая, и дизельная Kuga, пусть и выдаются опциями, идентичны в поведении на дороге. Но та, что на солярке, с излишними килограммами под капотом, очевидно превосходнее рулится.

Кстати, о движках. Аналога по мощности бензиновому 200-сильному мотору с турбонаддувом из прошедшего поколения нет и не будет. Мотора итого два: 1,6-литровый EcoBoost (тот или иной ранее воцарялся на модель C-Max) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. EcoBoost, правда, обладает два варианта прошивки: на 150 и 182 лошадиных сил. Наиболее того, ежели ранее кар на «автомате» можнож приобрести лишь в дорогой комплектации (с этим же 200-мощным мотором, к примеру), то сейчас механикой оснащается лишь самая доступная версия машинки со 150-мощным движком и передним приводом. Другие бензиновые варианты идут лишь с «автоматом», дизель - с роботом Powershift, но на влажном, а не неотзывчивом, как ранее, сцеплении.

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Механизированную механику на неотзывчивом сцеплении на Kuga не ставят из-за интеллектуальной порядка полного привода, тот или другой обустроен кроссовер. Она анализирует до 40 входных сигналов каждые 16 миллисекунд и в повороте распределяет тягу ровно меж осями (50/50). Как машинка выходит на искреннюю, фактически целый причина дается на передние колеса (за тем, в каких пропорциях распределяется причина, можнож следить на цветном мониторе на приборной панели). Итак вот, бот на неотзывчивом сцеплении схожих нагрузок нетрудно не вынесет, говорят в Ford.

А новейших кресел «V-образной формы», как нарекают их в Ford, могли не вынести мы. По достижении главного чекпойнта (около 50 км пути) коллеги дружно жаловались на сиденья. Невзирая на великое численность регулировок, мне они также показались очень неловкими из-за необычного наклона спинки. Вообщем, теснее к последующей остановке мировоззрение подавляющего большинства коллег (ну и мое тоже) кардинально поменялось. Как к сиденью привыкаешь, оказывается, что оно непревзойденно профилировано, владеет могучей боковой и поясничной поддержкой и вообщем благородно всяческих хвал.

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Чем еще может похвастать южноамериканский кроссовер, не считая губительной для ботов порядка полного привода? «Для новейшего Ford Kuga доступен самый пространный диапазон технологий, тот или иной мы иной раз-или давали в каре Ford в Европе», – утверждает Михаэль Нентвиг, помощник главенствующего инженера по разработке каров C-сектора в Ford of Europe.

Судя по целому, он предполагал, в том числе, и мультимедиа-порядок Ford SYNC под операционной налаженностью от Microsoft. В Рф с ней теснее знакомы счастливые владельцы Ford Explorer. А сейчас пришла очередь и клиентов, тот или иной приостановят собственный выбор на Kuga. И им, на наш взор, не подфартило: операционка Microsoft страшна. Разговаривают, создатели тестировали все телефоны на сопоставимость. Схоже, у их был особый iPhone. По последней мере, наши с сотрудником пробы подключить к порядку упомянутый телефон увенчались фуррором лишь с 4-ого однажды: то кар вообщем не лицезреет установка, то не может подгрузить плейлист, то отчего-то играет лишь одну песню (звук штатной аудиосистемы, кстати, далек от эталона), не принося ее переключить. Ну да хорошо. Беря во внимание, с какой скоростью китайцы штампуют авто мультимедиа-порядка на все случаи жизни, эту, в точке точек, можнож и поменять.

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Представлены тут и теснее обычные порядка сохранности: порядок удержания кара в полосе и порядок автоматического торможения Active City Stop, благодаря тот или другой кар может без помощи других начать замедление либо же затормозить машинку до полной остановки, ежели комп считает, что столкновения с замеченным автоматикой объектом не недопустить.

Порядок конструктивной поддержки при парковке, как и неподменная для грязной столичной весны функция – открытие двери багажного отделения с помощью детектора под бампером (довольно провести под ним ногой) – доступны в качестве доп опций. Или при покупке комплектации Titanium Plus.

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Что важно для русского базара, в новейшей Kuga веско улучшилась звукоизоляция. На презентации представители Ford отметили, что новенькая Kuga владеет «одним из самых тихих салонов в свойском сегменте». Как ни феноминально, речи не следует о доп покровах шумо- и виброизолирующих веществ. Тишины в салоне удалось добиться благодаря понижению аэродинамических гулов с помощью новейших боковых зеркал – эллиптических, акустических и, естественно, категорически инноваторских.

Сможет ли новенькая Kuga замерзнуть моднее бывшей? Непременно, почти все зависит о цены, тот или другой, как мы теснее докладывали, обещает иметься гуще, чему у бывшего поколения. В остальном же, Kuga – сильный середнячок. Не победитель в классе, но, по совокупы свойств, полностью доблестный выбор. И, обещают в Ford, это лишь 1-ая ласточка.

Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga
Домашний ужин. Тест-драйв новейшей Ford Kuga

Сможет ли новенькая Kuga замерзнуть моднее бывшей? Непременно, почти все зависит о цены, тот или другой, как мы теснее докладывали, обещает иметься гуще, чему у бывшего поколения. В остальном же, Kuga – сильный середнячок. Не победитель в классе, но, по совокупы свойств, полностью доблестный выбор. И, обещают в Ford, это лишь 1-ая ласточка. Прямо за Kuga последует субкомпактный кроссовер Eco Спорт, а потом Европа увидит и большущий Ford – знакомый по южноамериканскому базару Edge.

Но это позже. А на данный момент осталось итого два месяца до старта продаж новейшей Kuga в Рф. Но не данной, тот или иной теснее собирают в Валенсии, - к тому периода инженеры Ford наладят для русского базара сборку в Елабуге. Там, может быть, и прошивка для детища Microsoft подоспеет. Мы подождем. Привыкли.

Ford Kuga
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1846
Вышина, мм 1673
Колесная основа, мм 2690
Размер багажника, литр. 406 / 1401
Размер мотора, куб. сантим. 1600 (две прошивки) / 2000
Мощность, литр..с. 150 / 182 / 140
Наибольший вращающий причина, Нм н.д.
Разгон от 0 до сто км/ч, с н.д.
Наибольшая скорость, км/ч н.д.
Расход горючего (разнородный цикл), литр./сто км 6,6 / 7,7 / 5,3

1

Николай Загвоздкин


Пожожие новости