Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы   
(голосов:0)

Ежели скрестить Бэтмена с Халком, то получится ужасная низкая зеленоватая разговаривающая летучая мышь со сверхспособностями. соединил кузов свойской покинувшей на покой модели Bluebird Sylphy второго поколения, интерьер теперешнего Logan, тот или иной также быстро уступит площадь новейшей генерации, и доработанную «логановскую» платформу, и в итоге получился… седан Almera русской конструкции – здоровый, как «Волга», и допотопный, как Ноев ковчег. Это даже два седана в один-одинехонек флаконе, так как различия каров с механической и автоматической трансмиссиями ощущаются спиной, руками, ушами и иными измерительными устройствами.

А ключевое, что этот дивный мутант обещает встать звездой в русских регионах, где не чрезвычайно самое большее средств на крупную вместительную машинку и совершенно малюсенько не плохих дорог, а красой салона, комфортностью и динамикой можнож пожертвовать.

Вне Almera смотрится громадной и хорошей, как седан гольф-класса: 4656 мм в длину – преимущественно, чем Jetta с его 4644 мм, и чуток младше 408 с его 4703 мм. Ширина добивается 1695 мм, возвышение – 1522 мм. На выгоду стилю Almera и показное родство с Teana, тот или иной всего ничего портят генномодифицированные китайские фары.

Наружность на главный взор схожа донору Bluebird Sylphy, но кузов в целости и сохранности до конвейера нашего АвтоВАЗа не доехал: панели корпоративные, геометрия корпоративная, а силовая структура другая: твердость увеличена за счет вторых лонжеронов и моторного щита, наиболее низкого пола другой формы, «косынок», 27 новейших точек сварки, а также демпфера массы в задней числа – это махонькая ступень, тот или другой кончается кровля.

При настолько больших габаритах по стоимости (429 000 — 565 000 рублей) новинку необходимо сопоставлять со важно наиболее малогабаритными седанами Solaris, Rio, Volkswagen Polo в кузове седан и иными бюджетниками B-класса. Вообщем, не считая наружней солидности и простора на заднем шеренге это комфортное рыночное размещение не приносит «Альмере» никаких превосходств.

Сзаду участка и правда как в бизнес-классе, ведь колесная основа добивается 2700, как у китайской Tiida, мм против 2570 у Kia Rio/Хэндэ Solaris и 2552 у седана Polo. От подушечки заднего сидения до потолка 91 сантим., пассажир ростом 188 сантим. чуть достает до спинки переднего кресла, отодвинутое под таковой же немаленький рост. В машине фактически нет центрального тоннеля, а диванчик ровненький, без выступа в центре, так что третье площадь тут не номинальное, а реальное. Быстро во целых таксопарках страны!

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Все же пассажирам этого просторного таксо некуда будет деть локти – центрального подлокотника не быть может ни в какой комплектации, на дверях – только лишь мелкие ручки, тот или иной к тому же изготовлены не под природный хват, а с маленьким дном, о тот или иной больно ударяются пальцы. Никаких кармашков в дверях не предвидено, а до стеклоподъемников, ежели они электрические, достать можнож только лишь ногой – как и в Logan, склонны они на полу меж передними сидениями. Превосходнее бы там расположили дефлекторы обдува…

При таковой щедрой колесной основанию удалось разыскать успешный компромисс с объемом багажника – 500 л., но в жертву принесена проходимость: свесы у «Альмеры» никак не «логановские». Просвет багажника хватить большущий, погрузочная возвышение сочиняет 700 мм у машинки с МКП и 710 у кара с «автоматом». Для сопоставленья у новейшего Kia Cerato с эким же расстоянием меж осями багажник ужался до 421 литра. У Kia Rio багажник таковой же, 500 л., а у Renault Logan даже на 10 л. преимущественно, но колесная основа у этих седанов важно младше. А в корме Solaris и Polo можнож уместить в итоге 454 и 460 л. согласно.

Как досадно бы это не звучало, но в крупном багажнике Almera нет никаких ниш и кармашков, нет даже копеечных крючков, на тот или иной можнож имелось бы натянуть сетку. А самый суровый нехватка – заднее сидение не складывается! Даже у Logan диванчик можнож сложить, пусть и с подмогой баллонного ключа, и высвободить место. Отчего данной способности нет у машинки, претендующей на статус русского блокбастера, ответить внятно не могут даже представители Nissan, ведь увеличенная твердость кузова данной трансформации не помеха и в последующем опцию планируется добавить. А на данный момент не встали усложнять для себя задачку, чтоб можнож имелось на старте выпустить машинку по симпатичной стоимости?

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Ладно еще, что в рамках службы над Almera для Рф добавили всеполноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника. В салоне глодать рычаг, приводящий в деяние тросовый привод, и крышка подскакивает хватить высоко, все же находится он на полу, так что испачкать руки можнож и не выходя на слякотную улицу. А вне багажник можнож обнаружить только лишь с ключа. Будет нужно его доставать и для того чтоб заправиться — как и у почти всех «французов», крышка бензобака Almera раскрывается ключом.

Интерьер не располагает ничего совместного с Bluebird, это один-одинешенек в один-одинешенек Logan, совершенно архаичный и вопиюще дешевенький, свежести прибавляет разве что выступ по верхотуре консоли. А ведь даже у «Логана», тот или иной скоро выйдет на рынок во 2-м поколении, салон будет богаче и современнее, а звонкие пластики и строгие клавиши останутся имуществом новейшей Almera. Даже в экономном В-классе, к примеру, в Rio либо седане Polo, все приятнее и на взор, и на ощупь.

Единственная гордость интерьера Almera – мультимедийная налаженность от Nissan, тот или иной применяется во всяких Teana и Qashqai. Сенсорный монитор не доставляет никаких морок, в меню ориентируешься стремительнее и вернее, чем у Мерседес, глодать порт для флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Жалко только лишь, что ее часы рассинхронизированы с бортовым компом. И не быть достойным соблазняться: экая мультимедиа – богатство богатых комплектаций, а в базисной нет даже блестящих окантовок дефлекторов, вставка в рычаге МКП — из сероватого пластмассы, а не под сплав. Заместо простой аудиосистемы — печальная заглушка.

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Родство новейшей Almera с Logan не совсем только в интерьере – конструктивно платформа «логановская», как от этого ни пробуют откреститься «ниссановцы», с теми же силовыми агрегатами и подвесками, пусть и с некими доработками. Так, определен второй подрамник, колода задней подвески гуще и строже, пружины тоже строже, у амортизаторов иные опции, суппорты тормозной налаженности преимущественно. Но привычки, как выяснилось затем сотки км меж Ярославлем и Угличем, чрезвычайно схожи.

Путь начинается с высадки, а ее геометрия, неловкая форма сидений с плоскими спинками, пусть и с иными креплениями и опциями жесткости пенного наполнителя, неименье регулировки руля по вылету, тот или иной при всем этом неудобно завален назад, неприятный писк «поворотников», даже клавиша клаксона на правом подрулевом рычажке, тот или иной «Ниссану» и не снилась – все знакомо по старенькому благому бюджетнику от Renault. У переднего сиденья регулировка вышины подпружиненная, а не лифт, и чтоб опустить его басистее, необходимо нажимать своей массой.

К обзорности назад нужно привыкать: задранная задняя полка не приносит узреть корму, а подголовники даже в нижнем положении заграждают вид. На обзор вперед жаловаться не на что — благодаря мелким передним стойками и большим зеркалам, но зона чистки дворниками не чрезвычайно большущая, так что в слякотную погоду крепка за счет налипшей грязищи «увеличивается» в два раза. А сами «дворники», схоже, из Эстонии: Доставляет переживаний и настройка «дворников»: затем того как прыснешь на заляпанное стекло «омывайкой», проходит секунды три, до того как щетки начнут вычищать стекло. А ведь видимости охото мгновенно… Кстати, залить жидкость будет не так нетрудно – горловина находится у лобового стекла. Ладно хоть размер бачка прирастили с «логановских» 3,5 до 5 л..

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

3,2 оборота руля (тоже «логановский» размерчик) от упора до упора по современным мерками чересчур, тем паче что на парковке гидроусилитель особо не подсобляет: вертя тяжеленной «баранкой», можнож руки накачать и натереть мозоли о оплетку из искусственной кожи, тот или иной смотрится как пластик. Поперечник разворота в 11,4 м. вправду сооружает из Almera «Волгу» - экую же неповоротливую. А ведь наиболее большущий Peugeot 408 удалось сделать маневреннее – 11,2.

По мотору Almera вправду можнож отважно записывать в экономный B-класс – он только лишь один-одинешенек, «логановский» 1,6-литровый мощностью 102 литр.. с., и вторых не планируется. Беря во внимание, что масса Almera с МКП на 42 кг, а с АКП — на 119 кг преимущественно, чем у Logan, «ниссановский» седан разгоняется еще медлительнее: 10,9 секунды до сто км/ч с 5МКП против 10,4 и 12,7 с 4АКП против 11,7.

Но самое занимательное, что в зависимости от коробки – пятиступная «механика» либо четырехступный «автомат» - выдаются плавность хода и устойчивость, сочувственность управляющего управления и шумовой удобство, точнее дискомфорт. И наиболее «драйверской» оказалась машинка с старым четырехдиапазонным «автоматом»!

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Первоначально мне досталась Almera с «механикой». Коробка метко экая же, как у «Логана» - те же недлинные ходы и «болтанка» в поперечном направлении, четкость переключений хромает на все передачи. На 2-ой передаче машинка способна разогнаться до 90 км/ч, на третьей – до 130, а отсечка происходит на пометке тахометра в 6500. Пик вращающего фактора в 145 Нм доступен на 3750 оборотах в минутку, но затем 2950 – а это скорость в сто км/ч – гул мотора останавливается нестерпимым и нажимает близким шумовым столбом в затылок, как как будто в коробке развалились все синхронизаторы. Ему вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих мимо машин.

Зато подвески знакомо наплевательски касаются к гадкому состоянию дорог в Ярославской области, и только лишь на руль подается все, что дотрагиваются покрышки — он дрожит, как несчастный йоркширский терьер в сумочке гламурной девушки. При таковой энергоемкости раскачка кузова на волнах и неровностях младше, чем ждёшь. И все таки конструктивное вождение опасно, потому что у машинки очевидно появляются склонность к заносу и наклонам, к тому же реакции на руль запаздывают: только лишь колеса поняли, что им нужно поворачивать, как теснее пора их выпрямлять. А ведь налаженности стабилизации нет даже в качестве функции. «Ниссановцы» выгораживают экое заключение «конкурентным окружением», все же ESP посреди названных ними соперников глодать у целых.

«Автомат» у Almera от Logan – этот страшный DP2 о 4 ступенях, тот или иной у Peugeot сейчас именуется АТ8. Форумы перегружены обсуждением поломок, тот или иной прикрывают коробку до и затем 80 000 км пробега…

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Машинки с «автоматом» и «механикой» приметно отличаются по привычкам. Седан с АКП чрезвычайно досконально повторяет небольшую рябь дорожного покрытия, усердно передавая вибрации на кузов, руль и спину водителя. Зато фактически не мучается от раскачек и наклонов, младше подбрасывает корму на лежачих полицейский и на трассе не пробует сместиться с искренний, а руль хоть и остается вязким и заторможенным, но реагирует стремительнее и понятнее, чем у «механики», усилие на нем младше и наиболее точная околонулевая зона. Техники зарекаются, что опции у целых каров схожи, но эта закономерность подтвердилась на 5 карах. По возможности, разница еще вызвана большей массой агрегата с АКП и другим подвесом мотора, но пунктуального ответа Nissan отдать не сумел, даже затем того как инженер проехал со мной на обеих машинках и подтвердил разницу. А вот разнообразная погрузочная возвышение багажников седанов — 1 сантим. - намекает, что тяжба все-таки в пружинах...

В седане с «автоматом» вдруг останавливается слышен ветер – так как докучливого гула мотора даже на 3000 оборотах в минутку фактически не слышно, не слышно подвески, жаждая никакой доборной «шумки» нет. Ежели в седане с МКП порог шумового удобства сочиняет 80-90 км/ч, то на «автомате» можнож ехать сто-120 на 2750-3500 оборотах и нормально говорить. Коробка перешла на Almera с маленький модернизацией, по этому обязан пореже переключаться. Переключения, естественно, запаздывают, но происходят плавненько. Не забудет АКП поменять передачи и в ручном режиме по мере необходимости.

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Средний расход бензина, сообразно бортовому компу, составил 8 л. на сто км у МКП и 8,6-10,5 литра — у АКП. Веселит, что Almera согласна насыщаться 92-ым бензином. Размер топливного бака прирастили до 50 л., удлинили горловину, но под горлышко можнож залить 64 литра.

Свойского мутанта Nissan как как будто вызвал из русского авто прошедшего — с грубыми бесхитростными интерьерами, допотопными трансмиссиями и мечтами о здоровом и неповоротливом черном седане высокопоставленного госслужащего. И можнож приготовляться к русским очередям, так как пока юные обитатели больших городов будут брать в кредит калоритные юркие Solaris с популярными тесноватыми салонами, регионы с разбитыми дорогами будут заполнять «Альмеры». Корпоративные парки теснее заинтересовались. Nissan рапортует, что готов к спросу и по мере необходимости сумеет прирастить 60 000-ный план производства до 70 000 — 75 000 штук в год. Амбиции Almera нешуточные: 25% целых «ниссановских» продаж в РФ. А в последующих планах — оккупация Белоруссии и Украины.

Сборка на АвтоВАЗе

Nissan Almera собирается на АвтоВАЗе. Локализация на теперешний фактор сочиняет наиболее 50%. Сплав поставляет «Северсталь». В Тольятти происходит штамповка компонентов и сварка. Движок пока прибывает в сборе, коробки тоже, а связывают их теснее на АвтоВАЗе. Для окраски каров на платформе В0 множествами АвтоВАЗа был построен отдельный покрасочный цех, там окрашивают авто Lada Largus и Nissan Almera, а также будут украшать модели Renault. Кузов оцинковывается способом катафореза. Для блестящих компонентов применяется наиболее густой, по сопоставленью с обыденным шестивалентным, трехвалентный хром — как на Teana и Murano. От Nissan организована собственная налаженность контроля свойства, тот или иной также приноравливается в заводских условиях марки под Санкт-Петербургом.

Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera
Мутант нашего поры. Тест-драйв Nissan Almera

Nissan Almera
Тип кузова / дверей / площадей Седан / 4 / 5
Длина / ширина / возвышение, мм 4656 / 1695 / 1522
Колесная основа 2700
Дорожный просвет 160
Движок Бензиновый с многоточечным впрыском
Размер мотора, куб.сантим. 1598
Максим. мощность мотора, литр..с. при о./мин 102 / 5750
Наибольший вращающий фактор, Нм при о./мин 145 / 3750
Привод Передний
Коробка 5 МКП 4 АКП
Передняя подвеска Независящая, вида Макферсон
Задняя подвеска Торсионная колода, пружины
Размер багажного отделения, литр. 500
Размер топливного бака, литр. 50
Тип горючего Бензин АИ-92
Наибольшая скорость, км/ч 185 175
Разгон от 0 до сто км/ч, с 10,9 12,7
Расход горючего (город / трасса / разнородный), литр./100км 9,5 / 5,8 / 7,2 11,9 / 6,5 / 8,5

1

Светлана Алеева


Пожожие новости