Авторы:

Марина Комиссарова. Грей и Ассоль: искусство любовной манипуляции

В дьявольском слове "манипуляция" слышится прямая угроза романтизму человеческих отношений. На самом деле романтизм требует от человека усилий, суть которых сводится к той же манипуляции.

Бедняжка Ассоль засохла бы на своем берегу, как кипарис, если бы манипулятор Грэй не затеял возню с акриловой краской.

Говорят, в любви один любит, а другой тешится.

Оба тешатся, дорогие товарищи.

Каждый в меру своей испорченности.

Кто больше тешился на предмет алых парусов? Ассоль, к которой приплыла ее мечта? Или Грэй, получивший роль принца?

Теоретически манипулятор опасен, как любой человек, обладающий знанием и волей использовать это знание во зло. Фактически же, не умея манипулировать, мы не перестаем добиваться своего, однако осуществляем это безобразными способами.

Когда Грэй захотел Ассоль, он давал себе отчет в том, что ему приглянулась девушка шизанутая, ударенная из-за угла пыльной мечтой. Как поступил бы в таком случае юноша простодушный? Бестолково кружил бы вокруг своего кипариса, нарушая его покой несостоятельными аргументами и бесполезными доводами. Рано или поздно наступил бы момент, когда терпению Грэя пришел бы конец и ему ничего не осталось бы, как броситься в морскую пучину (или цинично изнасиловать девушку).

Человек, пренебрегающий искусством манипуляции, обрекает себя на зависимость от воли случая.

Если не возбуждать себя образами коварных злодеев, манипулятор - это человек, который добивается своего создавая условия при которых ему преподносят желаемое.

Особенно искусный манипулятор может заварить событийную кашу так ловко что его будут уговаривать взять то, чего он хочет.

Искусство любовной манипуляции, то есть технология получения от человека любви, сводится к тому, чтобы создать видимость что вы именно тот, кого интересующая вас особа хочет.

Всякий кому в данном раскладе померещится подлый обман, должен подумать о следующем:

Грэй не являлся бы обманщиком лишь в том случае, если бы ничего не зная об Ассоль имел странную привычку плавать туда-сюда вдоль берега на корабле с алыми парусами. Хотя не все женщины параноики, у большинства из них хватает белочек в голове. Может быть, стоит подождать, пока ваши тараканы подружатся с чьими-нибудь белочками?

Что же касается непростой истории про Грэя и Ассоль, настоящим манипулятором была сама Ассоль.

Не имеющая ничего за душой дамочка решила выйти замуж за состоятельного мужчину, чувствительного к женским капризам. Хорошо зная мужскую психологию, Ассоль придумала сказку об алых парусах и раззвонила о ней на всю округу. Расчет был стопроцентным, потому что опирался на самые распространенные мужские комплексы: боязнь жениться на распутной и расчетливой женщине и желание быть для своей супруги сказочным принцем. Походя план Ассоль предоставлял вакансию для получения мужчинами еще одной чрезвычайно желаемой роли великого авантюриста и гениального манипулятора.

Понимая, что денечки капают, а годы женщину не красят, Ассоль выдвинула для конкурса женихов не слишком высокую планку. Сколько бы претендентов оказалось на ее сомнительную руку, если бы в сценарии значились позолоченные паруса?

Стоит обратить особое внимание на то, как точно было выбрано место действия. Торчащую на высоком берегу женщину трудно рассмотреть критично на предмет возраста и вмешательства хирургов. При этом любая дама снизу смотрится выигрышно особенно, когда ветер колышет на ее теле ткань, от морских брызг намокшую и ставшую прозрачной. Не надо забывать, что берег моря был выбран главным образом потому, что фигурирующий в условиях корабль оберегал оттого, чтобы на конкурс не приперся какой-нибудь люмпен, не имеющий средств для покупки солидной движимости.

А теперь скажите, щепетильные противники подлости и обмана, разве не получилась в результате этих манипуляций сага о настоящей любви? Мало ли глупых барышень из века в век отказывают кавалерам по причине того, что они не соответствуют их идеалу - образу Грэя? И сколько простодушных мужчин ищут до старости свою Ассоль - нежное и трепетное создание, живущее по принципу поэта Эдуарда Асадова "умри, но не давай поцелуя без любви"?

А секрет взаимного счастья так прост…..

Если ваша любовь - это конечная цель манипуляций партнера, в его действиях нет ничего предосудительного. Более того. Хотя вызвать в человеке любовь можно, не прибегая ни к каким манипуляциям, удержать и сохранить это чувство без помощи манипуляций невозможно.

Продолжительный гармоничный брак, как правило, держится на мудрой стратегии и тактике одного или обоих супругов. Иногда бессознательно, но чаще всего вполне сознательно партнеры манипулируют друг другом, чтобы получать желаемое отношение.

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.