Авторы:

Маргарита Гагарина. Заговоры цыганской целительницы. Чтобы людьми управлять и все, что хочешь получать

Маргарита Гагарина
Заговоры цыганской целительницы. Чтобы людьми управлять и все, что хочешь получать

 

От автора

У метро ко мне подошла немолодая толстая цыганка и, сверкая золотыми зубами, позвала с собой. Я, разумеется, отказалась. Но не тут-то было. Цыганка говорила со мной, говорила вроде бы ни о чем, да и я не особенно прислушивалась к ее словам: – Послушай, что я тебе говорю! Вон, слышишь, машина загудела? Слышишь, как шумно здесь, правильно? И ты не можешь меня верно расслышать. Этот шум тебе мешает, отойдем в сторонку, где тихо, спокойно; даже пение птиц приятно успокаивает. Вот когда мы с тобой стоим здесь, ты чувствуешь, как тебе легко становится, согласись, да? Вот я прямо ощущаю, какая тяжесть на тебе лежит. Да ты, девушка, и вдохнуть-то полной грудью не можешь, я чувствую. Ну вдохни, попробуй, ну! Чувствуешь, как тяжело, верно? Тяжесть эту снять очень нужно, а то мало тебе осталось чувствовать свою молодость. Вон, посмотри, какая тут зелень, какие деревья красивые, видишь? А вот слева от подъезда кошка бежит, смотри, смотри! Серая кошка, видишь?..
Этот бессмысленный монолог прервался только в электричке. Да сама не поняла, каким образом, но я уже ехала в электричке неизвестно куда с совершенно мне незнакомой цыганкой!
Цыганка, назвавшаяся Розой, привезла меня в небольшой дачный поселок недалеко от моего родного города. Там живут цыгане-кэлдэрары, выходцы из Молдавии, которые в начале ХХ века перебрались в Россию. Большая часть рода кэлдэраров живет на Урале, что не мешает людям одного племени активно общаться друг с другом.
Дело в том, что в этот поселок к своим родственникам приехала из уральского города старая Замбила, которая захотела со мной встретиться. Несколько лет назад она спасла мне жизнь, сняв смертный наговор, который по заказу одного моего не особенно порядочного поклонника наложила на меня цыганка из кэлдэраров. Тогда же Замбила Лаччаевна обучила меня любовной магии цыган.[1]
– Я тебе помогла, беду неминучую от тебя отвела, – сказала мне при встрече Замбила. – Думала, мы уж и не встретимся с тобой более. Потому что для тебя и для рода нашего все сделано было как надо. Тебя я от приворота смертного избавила, а кэлдэраров – от проклятия, которое к ним притянула моя племянница, сделав тебе черный приворот.[2] Я думала: убралась ты восвояси и дорожки наши теперь разойдутся. Только люди всегда предполагают, а Бог располагает. – Замбила вытащила нательный небольшой серебряный крест и поцеловала его.
Потом сняла крест вместе с цепочкой и мне на шею повесила:
– Так положено, – предупредила она мой протест. – Будешь всегда этот крест носить. Он тебе будет первой защитой. Она тебе теперь ох как понадобится. Потому что станешь ты теперь как мы.
– Почему я стану как вы? Как вы – то есть какой? – Я была ошеломлена такими ее словами.
– Станешь как наша, цыганка. Научу тебя всем премудростям: как у людей волю связывать в узел, как на те узлы их к себе привязывать, как велеть делать то, что тебе надо.
– Зачем мне это? – спросила я. – Я хочу честных отношений, чтобы все начистоту со всеми было. Я не могу кривить душой, лукавить, требовать от людей того, чего они сами мне дать не собираются… Не надо. – Я попыталась снять крест, но Замбила меня остановила.
– Дура ты дура, – беззлобно проворчала она. – По своей воле никогда бы с такой дурой не связалась. Так вот же, угораздило, второй раз уже. И не деться никуда, волей-неволей нужно тебя учить… Ай, да что ж это такое-то? – неожиданно запричитала она тонким визгливым голосом. – Да как это можно-то, да что это творится-то? Да зачем ты мне такая-сякая сдалася-то, гусыня ты кичливая, индюшка ты малохольная?!
Мне стало неожиданно стыдно, я покрылась красными пятнами. В голову полезли странные мысли: вот, почтенная женщина хочет научить меня, а я, дубина стоеросовая, выпендриваюсь тут, утонченную натуру из себя строю. Человек мне уже помог не знаю как, хочет снова добро мне сделать, а я важничаю.
– Замбила Лаччаевна, миленькая моя, пожалуйста, извините меня, – залепетала я, – сама не знаю даже, что это на меня такое нашло. Конечно, я с радостью приму вашу науку, простите только ради Бога, я не хотела вас обижать.
Замбила посмотрела на меня совершенно спокойно и сказала ровным, глубоким голосом:
– Вот и правильно, девушка, я ничего другого от тебя и не ожидала, ты же у меня молодец, а каким еще молодцом будешь!
– Что вы со мной сделали? – встрепенулась я, поняв, что меня провели, заставили участвовать в чем-то, чего я заведомо не одобряла. – Ведь сделали, правда? Скажите мне?
Замбила и Роза, присутствовавшая при нашем разговоре, рассмеялись.
– Да ты не бойся, – сказала Роза. – Это же пустяки, такое маленький ребенок может.
– Какой ребенок? Она же на меня самый настоящий морок навела!
– Да не распаляйся, не распаляйся, – примирительно погладила меня по руке Замбила. – У нас с детства девчонки такое делать умеют, мы их и не учим специально, они как с воздуха все нахватывают. А с вами, гойанами,[3] – беда, вам и невдомек, если с вами работают. Вы все за чистую монету принимаете и обижаетесь, если оказывается, что кто-то вас провел. Скажи, рассердилась же? – И она снова погладила мою руку мягкой теплой ладонью.
– Ну, можно сказать, да. – Я сейчас отчетливо понимала, что передо мной друзья, а не враги. Я точно знала, что Замбила и Роза желают мне добра, потому я здесь и оказалась.
– А вот ты тогда подумай, – Замбила взяла меня за левое запястье, – разве тебе кто-то обещал, что о чем думает, то и говорить будет? Разве тебе кто говорил, что все, что ни делает, будет для тебя?
– Нет, – ответила я – и это была истинная правда.
– Тогда если кто-то что-то с тобой делает, то и обижаться не след?
– Не след, – повторила я. А действительно, чего обижаться-то? Разве кто-то мне обещал говорить правду и ничего, кроме правды?
– И если кто-то что-то с тебя получил, так он молодец? Ведь ты сама дала, никто не понуждал. Молодец он?
– Молодец.
Замбила неожиданно хлопнула у меня перед лицом в ладоши. Я вздрогнула и уставилась на нее во все глаза.
– В общем, так, девушка, – сказала она. – Говорила я с великой Сарой.[4] Она сказала научить тебя, гойанку, нашему ремеслу. Ее слово – закон для всех цыган. Будешь у нас жить, пока не станешь по духу шувани.[5]
– Как по духу шувани? Я у себя дома жить буду, а не у вас, у меня кошка, у меня работа, – запротестовала я.
– Да ничего не сделается с твоей работой. И с кошкой тем более. – Замбила цыкнула зубом и подмигнула мне. – Как обучишься, так и пойдешь, тебя тут никто на замок не закроет. У всех дела, не больно нужно.
Я ничего не понимала, мне было тревожно: против моей воли со мной собирались сделать что-то невообразимое.
– Тебе повезло, – сказала Роза. – Некоторые гойаны всякими неправдами к нам проникают, лишь бы узнать наши тайны. Но нас не проведешь. Мы таких с позором выдворяем из табора. А тебя, видишь, сама Замбила позвала. Потому что ей Сара велела.
– Почему мне повезло? Зачем позвала? Что от меня нужно-то? – Мне было не по себе. Вот так бывает, живешь себе, никого не трогаешь, а кто-то уже твою жизнь распланировал.
– Ты теперь многое узнаешь. Так надо, – сказала Замбила. – Твое дело – слушать, смотреть, на ус мотать. Хочешь ты того или нет, теперь наше знание в тебе воплотится. Потому что на тебя Сара указала. Почему такое произошло, мне знать не дано.
– Что от меня надо вам и Саре? – Я не на шутку встревожилась.
После этого моего вопроса Замбила серьезно посмотрела на меня, перекрестилась и начала свой рассказ. С незапамятных времен повелось, что в цыганском таборе заправляет всем шувани. Она перенимает силу и мастерство от старой шувани-предшествен-ницы, которая, почуяв приближение смерти, берется обучить себе преемницу. Однако старая шувани не сама выбирает новую. Есть специальный ритуал связи с Сарой Кали, которая указывает, кого нужно обучить.
Теперь я знаю в точности этот ритуал, но вам рассказывать не буду, оно вам не надо. Скажу только, что связь с Сарой Кали осуществляется трижды, каждый раз во сне. Под подушку кладется дикло, которое передается от шувани к шувани с тех незапамятных времен, когда Саре Кали было видение. Это то самое, ее дикло.[6] Произносятся специальные слова, чтобы Сара Кали дала указания о выборе новой шувани. И если старая шувани три ночи подряд видит одну и ту же женщину, значит, та и должна быть ее преемницей. А если нет – значит, нужно на год отложить поиски.
– Старая я стала, – сказала Замбила. – Подумала, что пора. Так еще год назад было, но тогда мне великая Сара ничего не сказала. А нынче я снова к ней обратилась. И три ночи подряд видела во сне тебя. А в конце третьей ночи Сара сама взяла тебя за руку, ко мне подвела и сказала: «Вот будет другая шувани». Я перед ней на колени упала, говорю: «Матушка Сара, она же из гойанов». А Сара Кали ко мне спиной повернулась, задрала юбку, показала зад – и крикнула: «А вот и утритесь все. Доблудились до того, что пора над вами власть гойанам отдать! И не вздумай сделать не так, как я сказала. Помрешь – и оставишь своих без шувани, тогда плохие времена наступят, так и знай. Сделаешь не по-моему, все вымрут, всем плохо будет!»[7] На том я и проснулась. И велела купить мне билет, чтобы с тобой встретиться.
– Но ведь шувани должна жить в таборе? Я же не смогу… – начала было я и осеклась. Замбила снова взяла меня за запястье и молча уставилась в глаза. Мне показалось, что мы дышим в одном ритме и у нас одно сердце на двоих.
И как сквозь воду я услышала:
– Нет, девушка, шувани не должна жить в таборе, такого правила нет, хотя до сих пор все шувани жили со своими. Но это не нужно. Нужно, чтобы ты все знала и умела решать и отвечать на вопросы. Я научу тебя этому. Я должна спешить, потому что знаю, что осталось мне недолго на этом свете. Скоро отправлюсь к матушке Саре, с нею низать бусы рябиновые под еловыми окошками.
– Скоро отправишься, – повторила я. Дальше у меня в памяти случился провал.
Не могу точно сказать, сколько времени я провела в таборе. Там все дни и ночи были похожи друг на друга. Старая Замбила при помощи Розы и других цыганок постоянно муштровала меня. Самое тяжелое было в перестройке мировоззрения. Если до сих пор мне казалось, что каждый человек волен жить своей жизнью и не следует навязывать что-либо окружающим, то теперь я точно знала, что могу и имею полное право управлять людьми, заставлять их действовать по моим сценариям, давать мне то, что я от них хочу.
Прибыв в табор, я была квелой, апатичной девушкой, которая толком не знает, чего ей от жизни надо, и предпочитает плыть по течению, а не устанавливать свои правила. Я изменилась. Меня научили постоянно задавать себе вопрос «Какую выгоду можно извлечь из ситуации?» и искать во всем практический смысл. Я научилась подчинять себе волю людей, заставлять их служить себе. Меня перестали мучить угрызения совести на этот счет, я стала другой.
И однажды Замбила сказала мне:
– Я довольна тобой. Можешь отправляться восвояси. Когда придет время, тебе принесут дикло. Это будет значить, что меня больше нет, ты осталась один на один с Сарой Кали. Будешь дальше все решать за всех, как я это делаю. Поняла? Не бойся ничего, ты теперь все умеешь, тебе подвластны земля, вода, огонь и ветер. Ты можешь все. А я смогу упокоиться навек, давно мне пора, устала я.
С этими словами она со всего размаху шлепнула меня ниже спины и вытолкала на улицу.
…Я вернулась домой. Меня встретила кошка, которая выглядела довольной и накормленной. Как будто я ее и не оставляла больше чем на полдня. И у цветов на окне земля была влажная, а я в тот день, когда отправилась в табор, как раз с утра их полила. Я сначала подумала, что тут какое-то наваждение. Что цыгане мне голову задурили, вот и показалось, что прожила несколько дней у них, а на самом деле и прошло-то всего ничего, несколько часов. Но позже мне соседка по лестничной клетке, у которой на всякий случай есть ключи от моей квартиры, сказала, что с неделю назад нашла в дверях записку от меня – что я срочно уезжаю на курсы повышения квалификации и прошу позаботиться о своей любимице. Она заодно и растения поливала. Я на всякий случай поддакнула, не показала своего удивления. Ведь я записок никаких не писала, да и где мне было знать, уходя в то утро из дома, что я в ближайшее время не попаду обратно.
Чтобы попытаться что-то прояснить для себя, я позвонила ближайшей подруге, спросила, что произошло, пока меня не было. «Ну, как съездила? – обрадованно защебетала она. – Понравилось тебе? А мужики там были? Познакомилась с кем-нибудь?» Я, осторожно задавая наводящие вопросы, узнала, что подруга получила от меня буквально с борта самолета SMS, из которого явствовало, что я выиграла путевку в Египет и срочно улетаю на Красное море. Вроде это было дней десять назад.
Мне было интересно, что будет на службе, как меня встретят там. Однако ничего особенного не произошло. Я работаю сдельно, у меня ограниченное количество присутственных дней, никто и не заметил, что меня не было. Я быстро сняла все рабочие вопросы, и все пошло своим чередом.
Кстати говоря, я очень порадовалась своим новым навыкам, именно решая рабочие проблемы. Оказалось, что очень уместно применять тактики влияния на людей на службе. Отработав несколько ситуаций с помощью «цыганских ухищрений», я сумела добиться карьерного продвижения и прибавки к зарплате. Должна сказать, что при этом моя профессиональная квалификация не поменялась. Изменился стиль взаимодействия с людьми, я научилась четко формулировать для себя коммуникативные цели и добиваться от окружающих того, чего хочу.
Вы часто задумываетесь над тем, зачем общаетесь с людьми? Бывает, что вы представляете собой пассивный объект коммуникации? То есть она происходит, потому что от вас что-то надо вашему партнеру по взаимодействию, а вы только даете себя втянуть в разговоры и обсуждения, а потом не можете понять, куда делись ваше время и душевные силы, зачем и на что вы их потратили? Если вас тревожат такие ощущения, значит, вы пока. как я до тех пор, пока не попала в табор. Оттуда я вернулась совсем другой. Я теперь всегда знаю, кто и зачем мне нужен, – и не трачу время и силы попусту. Я четко формулирую для себя свои цели и делаю все для их достижения. Мне помогла в этом наука старой Замбилы. Хотя напрямую целому ряду вещей она меня не учила.
Ведь цыгане применяют свои умения в первую очередь в делах любовных, и чтобы «выцыганить» у простаков копейку. Но я убедилась: методы привлечения любви и выманивания денег могут быть видоизменены в зависимости от потребностей ситуации. Мы, гойаны, вполне можем расширить сферу действия цыганских приемов, охватив ею деловые коммуникации. В самом деле, почему не влиять на работодателей, партнеров по переговорам, подчиненных, покупателей и продавцов? Почему не брать инициативу в свои руки?
Ведь если этого не делать, то «строить» и «потреблять» будут тебя. Это не лучший вариант, уверяю вас.
Хватит позволять кому-то крутить собой, пора учиться крутить и управлять другими. Скажете, ничего хорошего нет в том, чтобы использовать людей? Отвечу: это закон жизни. Если мы не используем других, то они используют нас. Поэтому лучше занимать самим активную позицию.
Бывают ли ситуации равноправные? Да, если встречаются одинаково умные и сильные люди, из которых ни один не может навязать свою волю другому. Сначала они тягаются своими умениями, пытаясь подчинить друг друга, а когда понимают, что ничего не выйдет, договариваются. Против союза двух сильных людей окружающим трудно устоять, все пасуют перед ними. Объединение равных делает их непобедимыми. Это та идеальная цель, к которой следует стремиться, хотя, сразу скажу, далеко не всем удается ее реализовать. Тут есть ряд объективных ограничений, я не стану сейчас их затрагивать. Потому что разговор у нас с вами не о том. Для начала надо научиться быть сильным и командовать окружающими, это задача номер один. И я вам помогу ее решить. А потом уже можно будет идти дальше – искать себе союзников. Ведь сильные объединяются с сильными!
Дикло Сары Кали от Замбилы мне пока не несут. Я этому рада: значит, моя учительница жива. Я привязалась к ней просто по-человечески, а кроме того, меня немного пугает роль шувани и необходимость заботиться о кэлдэрарах, с которыми я никакой родственности не чувствую. Но Замбила сказала мне, что непременно почувствую, когда придет время, иначе быть не может. Поживем – посмотрим.
А пока я научу азам цыганской премудрости вас, таких же как я, гойанок. Потому что большинство из вас, девушек и женщин, живут точно по таким правилам, что и я жила до той поры, пока меня не посвятили в шувани.
Я научу вас, как управлять событиями своей жизни, как заставлять людей делать то, что вы хотите, как не ждать у моря погоды, а делать такую погоду, какая вам нужна.
У меня нет цели сделать из каждой женщины заправскую шувани, это и невозможно. Когда-нибудь, когда я стану старой, как Замбила, и придет мой черед отправляться нанизывать рябиновые бусы под еловыми окошками, великая Сара Кали даст мне указания, кого оставить преемницей после себя.
Но это будет не скоро.
А пока я научу вас, сестры и подруги мои, как стать хозяйками собственной жизни.

 

Что вы найдете в этой книге

Мое пребывание в таборе началось с того, что старая Замбила стала меня учить уму-разуму. Она научила меня тому, что умеет каждая цыганка с детства. Она это сделала. Теперь я умею то, чего не может ни одна ведьма, не принадлежащая к вольному цыганскому народу. Правда, умею и многое другое. Но вам хватит пока того, что я бы могла отнести к «первой ступени мастерства».
Вы меня спросите, как отнесется Замбила к тому, что я решила обучить вас, написала для вас книгу? Скажу так: это глубоко не ее дело. Она меня не предупреждала, чтобы я своих новых умений людям не передавала, я никаких обязательств перед ней не имею – кроме одного – заступить на ее место, когда ее не станет. Само собой, это я сделаю; хоть в моих жилах и течет гойанская кровь, я теперь сердцем, душой – шувани. И на мне серебряный крест старой Замбилы, я с ним никогда не расстаюсь. Этим все сказано.
Слышали такое: если не нельзя, значит, можно? Так вот: никаких запретов на передачу «рядовых» знаний нет. Другое дело, что некому до сих пор было их передать вам. Ведь цыгане не заинтересованы, чтобы гойаны знали их секреты. Иначе трудно будет нами крутить. Но вот случилась такая оказия: в скором времени я стану шувани, я под руководством цыганок овладела мастерством влияния на людей и у меня нет оснований скрывать их секреты от вас.
Так что, сестры мои и подруги, обучу вас всему, чему смогу, что можно вам через книгу передать. Вы, если вам помогут мои советы, возьмите свое серебряное колечко, отнесите в ближайшую церковь и положите к иконе Казанской Божией Матери, поблагодарив Ее при этом за помощь и милосердие. А еще поставьте по свечке за здравие всех людей, что вам дороги, и помолитесь об их счастии перед Ней. И тогда и ваша судьба, и судьба ваших близких станет легкой как пух и радостной, как солнце.
Вообще хочу предупредить вас: то, что вы научитесь делать, употребляйте только себе и близким своим во благо. И не вздумайте делать кому-то гадости, чтобы навредить да насолить. Знаете, что главное у цыган? Они и напакостят, да не со зла, а чтобы себе прибыток приобрести. Худого они специально людям не делают. Оттого их Бог и милует за все их плутни; они делают все, чтобы к себе счастье притянуть, а не чтобы других его лишить.
Замбила рассказала мне старинную легенду, которая объясняет, почему Бог разрешил цыганам плутовать. Согласно этой легенде, палачи, когда распяли Христа, хотели вбить гвоздь ему в сердце. На грудь Христу, на место сердца, села пчела, и цыган, оказавшийся в нужном месте в нужное время, сказал палачам, что гвоздь уже вбит. За эту святую ложь Господь отблагодарил цыган, позволив им безнаказанно врать.
Но, как говорила мне старая Замбила, в последнее время стало у них все с ног на голову переворачиваться. Начали цыгане завистничать, другим подстраивать неприятности. Все это из-за денег – деньги всех развращают, их хочется все больше и больше. Замбила думает, потому ей и Сара во сне такое сказала…
Об этом надо всем и всегда помнить. Вам в руки попал настоящий кладезь цыганской премудрости. Передается вам оружие верное и страшное, с которым можно добиться своего. Только помните, что тот, кто это оружие против других направляет, рискует собой и своими потомками. Потому что обязательно за это «прилетает», не сейчас, так потом «прилетит». Используйте это оружие себе во благо, а не кому-то во зло. «Что это значит? – спросите. – Ведь речь-то по-любому об обмане пойдет, о том, чтобы других людей принудить делать то, что в их планы не входило?» Так-то оно так, да не так. Можно ж себе на пользу заставить кого-то действовать, при этом ему зла не причинив. Например, начальника заставить повысить вам зарплату. От этого у него не убудет, а вам прибудет, согласны? Или, если у вас денег нет, а надо срочно куда-то доехать, сделать так, чтобы вас таксист бесплатно подвез. Оно, конечно, не совсем честно, но большого вреда вы ему тем не сделаете, а вам – несомненная польза.
Что тогда делать не нужно, за что со всей строгостью придется отвечать (не вам, так детям вашим)? Во-первых, если решите кого-то извести. Это грех тяжкий, за него прощенья нет, придется расплачиваться всему роду. Во-вторых, если болезни насылать, пожары, потраву имущества, то есть делать осознанное зло. В-третьих, мужа или жену из семьи увести, в особенности где дети малые, которых кормить нужно, а вы заставите человека все деньги на вас перенаправить и лишите семейство его и финансовой поддержки, и моральной. В-четвертых, если на кого-то повесить крупные денежные траты, чтобы деньги изъять, а человек потом их выплачивал и разорился. В-пятых, на человека напраслину возвести, перессорить с кем-то, чтобы о нем плохое думали, его карьера закрылась, или отношения, или просто от него чтоб как от чумного стали шарахаться.
Ясно, что все это делается, способы такие есть. Только я вас им учить не стану, это раз. А если вы сами поймете, как такое сделать, исходя из того, что я описываю, то на вас будет грех великий. Сразу вы, может, и не почувствуете, что что-то в вашей жизни поменялось, но время пройдет, и все расставится по местам своим. Запомните: безнаказанно никто зла творить не может!
Так что смекайте и используйте методы цыганские только себе во благо. А блага вам не будет, если вы кому-то гадость устроите. Учитесь без зависти жить, на чужое не зариться, помните, что и богатства, и любви, и здоровья на белом свете всем хватит. Ваше никто себе не возьмет. Если кажется, что из-за чьих-то успехов у вас не ладится жизнь, это только иллюзия. Скорее от нее избавляйтесь. Мысли такие выжигают душу человеческую, не дают счастью прорасти.
А как перестанете жить с оглядкой на чужое, так и начнете налаживать свое. И все у вас получится, потому что я для того самые верные способы вам даю.
Не бойтесь, как боялась сначала я, что раз вы – не цыганка, то ничего у вас не получится. Получится, не сомневайтесь – у меня же получилось. Другое дело, что получится не сразу. Используя ее советы, вы научитесь тому, чему все цыганки обучаются с детства.
Теперь я точно знаю, что цыганская магия сильнее всех других на земле. Так сложилось, потому что, во-первых, цыгане были и остаются детьми природы, им подвластны тайны самой Гаэны – луны, хранительницы магической силы, а во-вторых, потому что ромалам – вечным скитальцам – открылись магические знания других народов.
Преимущество цыганской магии в том, что она не требует сложных инструментов и приспособлений. Вы сами можете легко раздобыть и применять то, что используют шувани, вам не понадобится хрустальных магических кристаллов, черных бархатных скатертей и тому подобных атрибутов так называемых «магов». Цыгане – кочевой народ, применение магических вещей в условиях вечного пути затруднительно, да и не нужно. Все, что нужно, всегда найдется: оно или есть под рукой, или его посылает нам великая Гаэна.

 

Без чего вам к магии лучше и не подступаться

Итак, вы хотите научиться управлять людьми. Вы хотите получать от них то, что вам надо, а не то, что они, может быть, захотят вам дать. Вы хотите стать хозяевами собственной жизни, строить ее по своим правилам, допускать в нее только тех, кто нужен и может быть вам полезен. Мы не будем сейчас обсуждать вопросы этики. Я предлагаю смотреть на вещи очень широко. Нужность кого-то для нас вовсе не предполагает его «одноразового» использования. Кто-то может быть нужен для получения важных советов, кто-то – для задушевных бесед, кто-то – для создания семьи, кто-то – для помощи в построении карьеры. Да выпить чашку чая и поговорить «за жизнь» – это тоже «дело». Относитесь к каждой ситуации в своей жизни осознанно! Стремитесь понять свои цели и задачи. Отдохнуть, выговориться – тоже цель! И надо подобрать под реализацию такой цели именно того человека, который для этого подойдет!
В этом вам помогут основы цыганской магии. Подчеркиваю – основы. Потому что не могу вас с пустого места научить сразу всему, что мне открылось. Начинайте пока осваивать то, что даст вам первые плоды. Возможно, вам хватит того, что вы прочитаете в этой книге, а затем освоите, на всю жизнь, большего и не потребуется. А может быть, с течением времени нужны будут новые знания. И тогда вы их получите. Потому что тот, кому что-то по-настоящему нужно, получает искомое. Ведь у него происходит автоматическая настройка на поиск, и рано или поздно он достигает того, в чем заинтересован, пусть даже неосознанно.
Еще раз повторяю, я вам в этой книге даю основы. Тот, кто их постигнет, сможет получить от жизни очень многое. Но для этого придется вам поучиться.
Магическая сила цыган держится на четырех китах. «Ничего тебе не поможет, никакое заклинание, никакой талисман, – учила меня старая Замбила, – если ты им не дашь силы Гаэны. Без нее они – мусор». Да, слова и предметы в цыганской магии значат очень мало:
Чем сильнее вы желаете, чем больше сил вкладываете в магический ритуал, тем вернее результат. Итак, первый кит, на котором стоит цыганская магия, – воля;
Для того чтобы что-то произошло, вы должны полностью сосредоточиться на своей цели. Будьте внимательны к тому, что вы делаете! Без сосредоточения у вас не получится придать вашему талисману силу Гаэны;
Некоторые ритуалы действуют уже через сутки. Для других понадобится неделя, месяц или даже больше. Ваша задача – сосредоточенно выполнить все необходимое, а потом терпеливо ждать;
Цыгане не рассказывают никому, как они колдуют, за исключением тех случаев, когда учат будущих шувани. Они делают все в тишине, в одиночестве внутри своих вардо. Так и вы храните в тайне ваши действия. Помните: индивидуальная магия, о которой стало кому-то известно, может обернуться самым неожиданным образом!

 

Чтобы управлять человеком, надо понять, какая стихия в нем главная

Как я говорила уже много раз, если хочешь стать хозяином своей жизни, научись управлять людьми. Это основа основ, потому что все строится на взаимодействии человеческом. Люди могут либо равнодушными быть, либо мешать, либо помогать тебе. И только от тебя зависит, как их настроить.
Чтобы правильно оценить потенциал каждого человека и то, нужно ли его использовать и зачем, обратимся к знаниям цыган о человеческой природе. Это магические знания, много веков понадобилось для того, чтобы они обрели четкие формулировки. Пожалуйста, постарайтесь запомнить то, что прочтете в этом разделе, – это необходимо для того, чтобы продвинуться дальше в освоении искусства командовать людьми и добиваться от них того, чего захочешь.

 

В каждом человеке представлены четыре стихии, но одна из них – главная

Цыгане говорят, что весь мир состоит из земли, воды, воздуха и огня. Их сочетания можно найти во всем и во всех. Четырьмя стихиями правят духи, они друг с другом непрерывно борются, но победы их бывают только временными, иначе бы в нашем мире нарушилось равновесие.
Любая цыганка может общаться с духами стихий и договариваться с ними, чтобы они ей помогали. Этому научили и меня. А я научу вас. Потому что это – верный ключ к управлению людьми. «Помни, девушка, – сказала мне Замбила, – в каждом человеке живут все четыре стихии, но самой главной будет какая-нибудь одна. Ты можешь подчинить себе любого, главное – понять, какая в нем стихия главная. И стать той стихией, которая его главную стихию побеждает. Поняла, что ли? А чтобы в себе главную стихию назначать, нужно с духами стихий научиться общаться. Их любить надо и почитать, потому что они наши главные помощники».
Замбила показала мне через магическое зеркало, которое у нее есть, истинные лица духов, чтобы я всегда знала, к кому за помощью обращаюсь. Я говорила с ними. У них у всех разные характеры, представители разных стихий думают, что они – самые главные. Духи воздуха ни от кого не зависят; они легко могут и навредить человеку, и, наоборот, помочь ему. Они обожают сбивать с пути людей. Духов земли, наоборот, часто называют благородными; они дружелюбны и дают добрые советы. Духи воды могут быть любыми. Иногда, в хорошем настроении, они помогают людям, а иногда могут быть мстительными, вредными или, по крайней мере, недружелюбными. Духи огня любят подчинять себе человека и управлять им.
Духи, как я уже сказала, непрерывно друг с другом соревнуются. И у каждого человека какой-то один берет верх над остальными. Потому и получается, что одни люди – огневцы, другие – водяные, третьи – воздушные, четвертые – земляные.
Мы с вами привыкли идти у своих духов на поводу, но можно и иначе поступать. Повелевать ими, приказывать, чтоб нужный сейчас к работе приступил. Например, хочу я подчинить себе человека-огневца. С огнем вода справится, значит, я должна стать на время общения с ним водяным человеком. Как мне это сделать? Обратиться к духу воды, который во мне живет, чтобы он всю мощь свою направил на решение моего дела. Он и рад будет показать другому духу, что он – главный, рьяно возьмется за порученное, быстро все обставит так, как мне надо.

 

Как приручить духов стихий, что в тебе живут

Тот, кто хочет научиться подчинять себе других людей, сначала должен приручить своих духов четырех стихий, найти с ними общий язык, сделать их своими помощниками. Пока мы не задумываемся над этим, духи правят нами, диктуют нам свою волю. Но мы можем все сделать наоборот – теперь они станут нам служить и подчиняться. В этом гораздо больше смысла и прока.
Для этого нужно сделать вот что. Возьмите кусок льна, заверните в него кусочек полиэтилена и вручную сшейте мешочек-кисет с четырьмя отделениями (получатся четыре выстланных изнутри полиэтиленом кармашка). Сделайте так, чтобы горловина мешочка завязывалась на шнурок.
Состригите прядь своих волос и ногти с обеих рук. Сожгите их. Пепел насыпьте в первое отделение своего мешочка. Перекрестите его и скажите: «Дух земли, в прах мой иди. Как велю, сразу выходи!» И сразу сверху зашейте это отделение, чтобы пепел не просыпался.
Уколите палец и выдавите пять капель крови во второе отделение. Перекрестите его и скажите: «Дух огня, что в крови у меня, в новый дом иди, мне всегда служи!» И сразу сверху зашейте это отделение, чтобы кровь не вытекла.
В третье отделение плюньте, чтобы туда непременно попало несколько капель слюны. Перекрестите его и скажите: «Дух воды мой, иди домой. В доме сиди, когда скажу, выходи!» И сразу сверху зашейте это отделение, чтобы слюна не вытекла.
В четвертое отделение дуньте, сразу сверху зашейте это отделение, чтобы ваше дуновение там осталось.
Потом перекрестите и скажите: «Воздуха дух, поселись тут. Как позову, станешь наяву!»
После этого затяните тесемками мешочек-кисет и положите на три дня под икону Казанской Божией Матери, предварительно перед нею помолившись: «Богородице, дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобой! Благословенна ты в женах, яко Спаса родила еси душ наших. Прошу и умоляю тебя, благослови духов-сущностей, здесь поселившихся, на долгую жизнь и службу мне, рабе Божьей (имя). Во веки веков. Аминь».
Через три дня возьмите мешочек и положите его в известное вам место, так, чтобы он всегда был с вами (в сумку, можно повесить себе как ладанку на грудь, приколоть к изнанке одежды и пр.). В каждое новолуние надо на три ночи выкладывать его под свет молодого месяца и говорить: «Серебряная Гаэна, забери мои страхи и напасти, пошли удачу и счастье! Духов моих помири, мне служить научи, силы и разум им дай, глупость и слабость убери! Заклинаю землей, водой, воздухом и огнем! Да служат мне долго и верно!»
Что дает этот цыганский ритуал? Вы вывели духов за пределы себя, предоставили им иное жилище, сделали так, чтобы они друг с другом не соприкасались и не вздорили. Теперь ни один из них не властен над вами. Каждый знает свое место. И только вам решать, когда и кто из них будет первым. Он будет первым ровно столько, сколько вам будет нужно – чтобы отыграть ситуацию в свою пользу, то есть подчинить себе человека соответствующей стихии. После того как вы «выселите» таким образом своих духов, вы станете жить, не повинуясь их импульсам, а своим умом.

 

Люди разных стихий

Те же, кто не «выселил» своих духов, как вы уже знаете, живут под патронажем одного из них. Понять, кто диктует человеку его поведение, несложно. Надо внимательно присмотреться – и станет все понятно.
Проверенный цыганский способ: протяните левую ладонь к солнечному сплетению человека и прислушайтесь к ощущению в центре ладони. Почувствуете жар – перед вами человек огня, влагу – воды, прохладу – воздуха, ощутите что-то плотное – это человек земли.

 

Стихия огня

К этой стихии относятся люди, про которых Замбила говорит: «Все, если им надо, сожгут вокруг себя, ни людей, ни всего мира не заметят, после них – один пепел, одна зола». Это активные люди, внимание которых поглощено окружающим миром, но мир для них – лишь средство для достижения их целей. Впрочем, по словам Замбилы, «они всегда хотят лучшего для всех, просто у других забыли спросить, что им лучше».
Эти люди считают себя самыми умными, поэтому они постоянно пытаются что-то поменять и в своей, и в чужой жизни. Они не допускают даже мысли, что, возможно, то, что они предлагают, впоследствии пагубно скажется на них и окружающих. Они вообще убеждены в том, что всегда правы.
Огневцы с удовольствием включаются в самые разные сообщества и стремятся там занять место лидера, что им, как правило, удается, потому что они требовательны и настойчивы. Кроме того, они великолепно чувствуют момент. Их импульсивность не дает им возможности прогнозировать ситуацию или, наоборот, осмыслять последствия сделанного. Зато в данный конкретный момент они оказываются очень кстати. Люди огненной стихии обожают руководить и, как правило, этим и занимаются. Президенты, криминальные авторитеты, религиозные лидеры – это люди огня.
Цыганки легко узнают людей огня по властной манере говорить и уверенной осанке. Эти люди очень любят давать советы, даже если советов у них не спрашивают. Подчеркивать свою значительность для огневцов – естественная потребность. Такие люди стремятся все время оказаться на первом плане, например они как бы незаметно отодвигают рядом стоящих плечом, чтобы оказаться поближе к центру. Если вы только что познакомились с таким человеком, то сразу почувствуете, что он стремится вами руководить, наставить вас, так сказать, на путь истинный или просто защитить от несуществующей опасности.
«Огневцов проще простого заставить все сделать по-твоему, – объяснила мне старая Замбила. – Огонь воды боится. А вода – что, вода течет себе в своих берегах, казалось бы, ветра слушается – волны вон какие бывают, да все это, вся ее покорность – до поры. На самом деле водой земля управляет, без русла своего река – никуда. Ты внешне подчинись огненному человеку, можешь даже сыграть восторг от него и преданность до гроба, – мы, цыганки, без этого не обходимся, – он это охотно примет. Запомни только: он ждет от тебя поклонения. Так дай ему это, что тебе, жалко, что ли? Вообще старайся давать людям то, что они от тебя ждут, – им это нравится, и они тебя всегда отблагодарят, сами того не ведая. А люди, любящие повелевать, обычно подпадают под влияние своих поклонников, сами того не замечая, – да им просто в голову такое не может прийти! В общении с такими людьми твоя сила – в слабости».

 

Общее правило для общения с людьми стихии огня

Если вы знаете заранее, что вам предстоит общаться с человеком, чья главная стихия – огонь, то общее правило такое – настраивайтесь на стихию воды. Почувствуйте, что вы – вода. Превратитесь в воду, призовите на помощь духов воды, делайте заговоры на воду. О том, как это делать, – написано дальше.
А сейчас обратите внимание, что очень большую помощь вам при общении с людьми огня могут оказать особые амулеты, которые усилят вашу стихию воды и помогут справиться с огнем. Это шнурки, которые лучше всего связать своими руками из ниток соответствующего цвета,[8] в данном случае – цветов воды: синего, голубого, фиолетового, зеленого, серого и белого, как пена волн. И амулеты из камня: агата, аметиста, берилла и бирюзы. «Камни, девушка, – объяснила Замбила, – помогают тебе стать сильнее. Четыре водные камня так и выплескивают воду на огонь, и гасят его».
Агат – способствует тому, чтобы ваш «огненный» собеседник был с вами искренним. Если, например, вы хотите узнать о его отношении к вам, агат позволит добиться искреннего признания в любви (или дружбе)/нелюбви вашего друга. Если вы ввяжете агат в любовный узел, то скоро наверняка узнаете, любит вас ваш возлюбленный или нет. Помните: агат не вызывает любовь или даже симпатию! Это камень искренности.
Аметист – вызывает любовь и симпатию у женщин огненной стихии. Милые дамы, если вам нужно вызвать привязанность мужчины, то аметист – не ваш камень! Зато мужчина, носящий аметист, будет пользоваться неизменным успехом у женщин, причем как в любви, так и во всех остальных смыслах. Если вы хотите помочь вашему сыну или брату, приготовьте для него амулет с аметистом.
Берилл – способствует возрождению угасающей симпатии (например, он поможет в ссоре со старым другом) и укреплению чувств.
Бирюза – способствует примирению после ссоры и смягчению человека огненной стихии. Люди огня, как правило, бывают излишне резки и категоричны. Талисман из бирюзы сделает их в общении с вами шелковыми.
Сплетите себе браслет или ожерелье из ниток соответствующего цвета и украсьте его бусинками из этих камней – такой талисман поможет вам быть сильнее человека огненной стихии.
Замбила объяснила мне, почему цыгане так любят пестрые цвета. Оказывается, для них это имеет первостепенную важность, в том числе и магическую. Древняя цыганская легенда, рассказанная Замбилой Лаччаевной, объясняет происхождение бродячего племени и важность для цыган пестрых оттенков. Это было очень давно. Так давно, что этого уже никто не помнит. Люди тогда летали, как птицы. Но через некоторое время они устали от постоянных перелетов, поэтому каждая стая выбирала для себя место на земле и останавливалась там. Люди строили дома, обзаводились хозяйством и вскоре забывали о том, что когда-то умели летать. Только тяга к перемене мест напоминает им об этом.
В те далекие времена жила стая птиц. Это были особенные птицы. Они умели петь так, как никто. И песни эти были то веселые и озорные, то грустные и печальные. От этих песен хотелось и смеяться, и плакать. И еще эти птицы любили все яркое и блестящее.
Жила эта стая своей жизнью, никак не связанной с жизнью всех остальных. Даже тогда, когда другие птицы уже выбрали себе место для постоянной жизни и стали забывать, что когда-то умели летать, эта стая продолжала перелетать с места на место, нигде не останавливаясь подолгу. Ничто не могло заставить гордых птиц выбрать себе место и жить, как другие.
«Приземленные» завидовали такой любви к свободе и постоянно сплетничали о людях-птицах. А самые злые придумали…
Однажды, когда птицы остановились на ночлег, нашли они на месте стоянки много красивой одежды и украшений. Одежда была самых ярких цветов, как цветы на земле и облака в небе, как нежное звучание песни вдали… Обрадовались они находке. Мужчины облачились в ярко-алые рубахи и пояса, женщины надели разноцветные кофты и юбки. Кстати пришлись и украшения – ожерелья и цепочки, кольца и браслеты. Но всего было так много, и все было такое красивое, что птицы не могли остановиться и продолжали надевать на себя одежду и украшения. А потом всю ночь жгли костры, пели песни и танцевали.
Незаметно пришло утро. Под тяжестью одежды и украшений птицы не смогли взлететь. Много раз пытались они подняться в небо, но… Отказаться от прекрасных ярких одежд птицы тоже не смогли – цвета земли даровали им ее мудрость, все знания, тепло и силу.
И тогда пошли птицы по дороге…
Много лет прошло. Но до сих пор ходит по дорогам гордое племя, люди-птицы, облаченные в яркую одежду и старинные украшения. Ходит и в жару, и в холод, и в дождь, и в снег. А когда останавливаются они на отдых – жгут костры, танцуют и поют. И плывут над землей песни озорные и веселые, грустные и печальные. И хочется от этих песен смеяться и плакать. И носят с собой люди-птицы всю многовековую мудрость цветов земли, таких же ярких, как их песни, таких же озорных и веселых, грустных и печальных. Злые люди из зависти лишили их неба, но, сами не ведая, отдали им вместе с яркими цветами земную мудрость.

 


Стихия земли

«А земным людям хорошо на свете живется, – сказала мне Замбила, – для них в жизни припасен жирный кусок мяса. Страстей от таких не дождешься, и не надейся, да и талантов особенных у них нет. Зато порядок знают всегда, ничего у них не теряется, все по полочкам разложено».
Это помощники, чиновники, соратники, секретари, заместители, бухгалтеры и пр. Они потрясающе аккуратны и больше всего на свете любят разводить бюрократию. Скрупулезность в документах – их призвание.
Как правило, люди, чья стихия – земля, бывают помощниками лидеров – людей огня. Сами они не любят принимать решения, а вот поддержать кого – с удовольствием. Запомнить все, что необходимо, навести порядок на столе и в бумагах, подвести юридическую базу подо все, что движется, – всегда пожалуйста. Люди земли сделают для вас нужные вычисления, приведут в систему беспорядочное нагромождение талантливых идей, разберутся в любой ситуации. Это верные супруги, дотошнейшие фининспекторы, здравомыслящие собеседники. Они практичны и честны, вот только таланта им не хватает.
– Такого ты всегда узнаешь, девушка. – Старая Замбила ухмыльнулась. – Занудные они, все у них по полочкам разложено, больше всего чины ценят, да порядок, да то, что принято. С таким легко совладать. Ты их только удиви чем-нибудь, шокируй, как у вас говорят, и все – что захочешь с ними можно делать. Стихию земли побеждает стихия воздуха. Как сильному ветру ничего не стоит превратить в пыль самые плодородные почвы, так и все эти, которые в своих конторах сидят да света белого не видят, и мужья самые верные, попадут во власть того, кто только песни поет да по миру гуляет.
– Замбила, так я же песни-то не пою, я…
– Так это я просто так про песни сказала, не поняла? Земным людям воздуха не хватает, того они не понимают, что дышать им нечем. Вот и дай им глоток свежести, покажи, что, кроме правил, и другая жизнь существует.
– Да как это сделать, я не понимаю?
– Да очень просто. Надень на себя то, что никто не носит, или просто насмеши, пошути, да наплюй на их правила. Вот увидишь, будет в скором времени у тебя самый верный поклонник. Только от преданности такой смотри со скуки не умри. – Старуха хрипло рассмеялась. – На нас, на цыганок, люди земли всегда со страхом да с отвращением смотрят, да и с таким любопытством, что. Ох, девушка, да такого чинушу окрутить – одно удовольствие! Для этого и шувани быть не надо, они от пестрой юбки так заводятся, что готовы за ней на край света ползком ползти.

 

Какие талисманы нужны для общения с людьми стихии земли

Для общения с людьми земли приготовьте талисманы розового и белого цветов. Вам помогут также амулеты из любых камней, кроме черных и серых. Чем ярче камень, тем лучше.
Гранат – вызывает сильную симпатию у людей земли. Он поможет вам очаровать даже самого безнадежного аккуратиста.
Янтарь – сильнейший любовный амулет. Если вы хотите возбудить в человеке земли по отношению к вам именно любовное чувство, то янтарь вам поможет. Но подумайте прежде, нужно ли вам это, ведь избавиться от таких людей очень и очень непросто, а к своей цели они идут с редкостным упорством.

 


Стихия воздуха

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.