Авторы:

Эль Тат - Карма женщины, Карма мужчины. Часть 2

ПРЕДИСЛОВИЕ
Вторая часть книги, об особенностях кармического предназначения мужчины и
женщины, основана на ее первой части. В ней читатель мог познакомиться с мифом
об Осирисе и Исиде, созданном в Древнем Египте. Миф рассказывает о девяти богах,
детях Великого Бога Ра, пришедших на Землю после того, как погибла цивилизация
атлантов. Пять богов и четыре богини по сей день живут в земных людях.
Есть женщины-Исиды, они добры, заботливы, их главная жизненная задача —
благополучие семьи, именно от этого зависит их счастье.
Женщина-Хатор энергична, самостоятельна и эмоциональна. Главное в ее
жизни — встретить свою любовь. Без нее она теряет женственность,
привлекательность, здоровье.
Маат абсолютно необходимо, чтобы все в ее жизни имело порядок.
Нефтида в основном заботится только о себе. Это сама Природа! Наивна,
непосредственна, мила, она должна обязательно научиться заботиться о других
людях, научиться любить близкого человека, забывая себя.
Впрочем, у женщины любого архетипа есть свои проблемы, решая которые она
преодолевает карму и находит свое счастье. Но у всех без исключения женщин есть
одна большая женская задача — любовь! В разных формах, в разных вариантах
суметь принести в мир энергию любви, благости, мягкости, женственности. Мир не
должен быть жестоким! Только женщина может уравновесить мужскую жесткость,
твердость, стремительность.
Мужской архетип Осириса — это открытость, энергия, напор, его главная
задача — сделать свое важное дело. Он — строитель жизни в самом широком смысле
этого слова.
Гор во многом похож на Осириса, ведь по мифу Осирис— его отец. Но все,
что делает Гор, служит задаче построения его личности. Гор — продолжатель дела
своего отца в условиях, когда зло в обличии дяди Сета разрушает все,
построенное отцом. Задача Гора — стать личностью, достойной Осириса, и,
свергнув Сета, восстановить в мире Добро и созидательность.
Анубис — мужчина тонкой организации души; это поэты и художники, врачи и
учителя. Главная задача Анубиса — гармония души и тела человека.
Тот — философ, он никуда не торопится, все делает основательно, на века.
Чем бы он ни занимался в жизни: наукой, строительством или выращиванием хлеба,
— он будет счастлив, если будет чувствовать себя на своем месте.
Сет — воплощенное зло мира. Его главная задача — разрушать. Он является
инструментом кармы, он заставляет каждого из нас постоянно делать выбор между
добром и злом. В определенном смысле Сет живет в каждом из нас.
Таковы основные архетипы живущих на земле людей.
Вторая часть книги показывает, как взаимодействуют все архетипы друг с
другом. Вы сможете понять, почему что-то не ладится в вашей семье, почему вам
так сложно встретить человека, который стал бы для вас «второй половинкой».
Чтобы исправить ошибки, необходимо сначала понять, кто вы такой (или
такая), энергии какого архетипа в основном наполняют вас. После этого вы
непременно сможете понять и того, кто должен быть рядом с вами.

Глава 1 МИФОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. ВСЕГДА ВЫБИРАЕТ ЖЕНЩИНА
Мужчине, как мы выяснили в первой части книги, гораздо больше присуща
импульсивность в проявлении желаний, чем женщине. Даже мужчина-Анубис не знает,
откуда и как появляются его внезапные желания. Даже женщина-Хатор способна
осознать, почему она выходит замуж именно за этого мужчину.
Существует понятие женского и мужского типа возбуждения. Мужской связан с
энергиями нижних центров (чакр) организма человека и преимущественно с красным
цветом. Это изначальные жизненные энергии, они имеют наиболее низкие, грубые
вибрации. Так же как и красный цвет имеет низкую частоту электромагнитной волны
видимой части спектра.
Низкие вибрации не значит плохие. Гармонию составляет полный спектр. Без
красного не будет гармонии цвета. Без нижних центров невозможна земная жизнь,
невозможно существование здорового, сильного тела. Данный тип возбуждения и
позволяет мужчине справляться со своей мужской ролью, реализовывать свою карму
активного действия и строительства.
Считается, что женскому типу возбуждения соответствует энергия сердечной
чакры Анахаты. А это прежде всего эмоции. Анахате соответствует изумрудный цвет.
Но «сердечность» женщины — это скорее иллюзия, поскольку истинным цветом
женского возбуждения является противоположная крайность видимого спектра —
фиолетовый цвет. Фиолетовый можно получить смешением двух цветов: красного и
синего. Интересно, что красный — самый горячий цвет, синий — самый холодный.
Фиолетовый считается со времен французских королей самым загадочным цветом.
Один восточный поэт писал:
Для тех, кто понимает в этом толк,
Прекраснейшая вещь — лиловый шелк.
Красива молодая чаровница,
Одень ее в лиловый шелк — царица!..
Если энергия красного цвета становится ведущей в жизни человека, это
чревато раздражением и агрессией. Если же фиолетовый или сиреневый становится
главным, человек отрывается от действительности, он живет в мире грез, он ни на
что не способен в жизни, он уходит от решения проблем, старается переложить их
на плечи других. Крайности никогда не сулят ничего хорошего.
В западной культуре продолжает жить традиция, по которой мужчина делает
предложение женщине, а женщина принимает решение, согласиться с этим
предложением или отвергнуть его. Вроде бы по энергиям все правильно: женщина
пассивна, она занята самой собой, своим совершенством и только ждет того
мужчину, который бы сразил ее сердце; мужчина активен, он отыскивает среди всех
женщин на свете свою единственную и бросает к ее ногам свое сердце. И тут
оказывается, что она ждала вовсе не его... Но согласилась на его предложение,
околдованная его страстностью. Может быть и так. Но она может и не выбрать его.
Не секрет, что часто у девушки бывает несколько поклонников. Молодые люди
общаются как друзья, пока кто-то из юношей не решит, что у него гораздо больше
прав на «принцессу». А что позволяет ему сделать такой вывод? Либо его
собственная страсть, либо поведение «принцессы».
Одна девушка рассказывала, что в нее были влюблены два молодых человека.
Все трое учились в одном вузе. После студенческих дискотек и вечеров мальчики
всегда вдвоем провожали девушку. Один из них был крепкого телосложения,
спортивен, остроумен, имел симпатичную «мордашку» и открытый взгляд — чем не
Осирис? Другой был высок, худощав, имел черные бусины глаз, взгляд исподлобья и
напряженную сутуловатую фигуру — скорее всего, Анубис. Девушке больше нравился
Осирис.
И вот однажды Анубис, оставшись наедине с приятной ему особой, начал
размышлять вслух: «Да, Осирис красив, спортивен, умен. Я знаю, ты выберешь его..
. А я всегда буду неудачником». У нее сжалось сердце от жалости. И они
поженились.
Осирис вздохнул, сжал зубы — отбивать девчонку у друга не в его стиле,
ведь она уже сделала свой выбор. Прожив пятнадать лет вместе, непрестанно
ругаясь и упрекая друг друга во всех смертных грехах, молодые люди развелись,
долго и скандально деля совместно нажитое.
Можно подумать: вот несчастная девочка, поплатилась за сердобольность...
На самом деле она хотела властвовать, и ей показалось, что из такого
«безнадежно влюбленного Анубиса она всю жизнь сможет «вить веревки» и быть
счастливой. А что он? Да, в общем-то, он и не был влюблён. Комплекс
неполноценности. А тут такая красивая девушка… Конечно, она не для него,
конечно, он понимал, что его пожалела, за это и упрекал ее потом: «Ведь ты меня
не любила...» Но тогда было чертовски приятно увести ее у Осириса.
Теперь они все понимают и, дай Бог, еще построят свое счастье. Но у них
уже вырос сын, его душа исковеркана, он не верит, что люди могут любить друг
друга, поскольку все свое детство он замирал в ожидании очередной ссоры
недовольных родителей. Ах, если бы она тогда была чуть-чуть умнее, если бы
лучше понимала себя и других!
Это женская, а не мужская задача — разобраться во всех тонкостях чувств,
понять себя и его и принять единственно правильное решение. И действительно,
женщина всегда ощущает фальшь, но не дает себе труда разобраться в том, что
настораживает в отношениях с мужчиной. Осознание своих тонких ощущений — может
быть, это и есть мудрость.
А мужество? Это сила духа и воля к тому, чтобы поступить правильно? Тогда
мужество совершенно необходимо женщине! Идя на поводу мужской безумной страсти,
она и совершает все ошибки, за которые расплачиваются они оба, а также их дети.
Получается, что всегда виновата женщина, поскольку выбор за ней.
Ещё один характерный пример. У женщины был муж — «большая зануда».
Прожили семь лет. Подрос сынишка. Женщина упорно работала, «тянула» семью.
Супруги развелись, скорее всего, потому, что не понимали, кто же в семье
мужчина. У нее появился любовник, молодой, энергичный, но с ребенком отношения
у него не сложились. Прожили два года — сам ушел к другой. Тут же появился
новый герой, еще моложе, но гораздо менее энергичный. Он, скорее, был ей вторым
сыном, чем мужем, не он ей опора, а она ему. Этого сама выгоняла не раз, а он
снова приходил. Очень сексуальный был мальчик, невозможно было отказать. А тут
еще один появился. Женатый в третий раз и гуляющий со всеми, кто не откажет, он
и не претендовал на любовь, ему интересно было развеяться, повеселиться.
И тут она задумалась: «Кого я выбираю? Разве этого хочу я в своей жизни?»
Выгнала всех и стала мечтать: «Хочу, чтобы он был сильным и мужественным,
мягким и добрым и чтобы сына любил, как и меня...» Каждый вечер, засыпая,
разговаривала с ним мысленно, советовалась, жаловалась; каждое утро, просыпаясь,
просила его: «Найдись!» Его еще не было, но он уже жил в ее душе. Женщина так
изменилась, что ее не узнавали близкие и друзья. Мягче стала, женственнее,
больше заботилась о сыне и жила так, будто кто-то замечательный и любимый
всегда с ней, тот, которого выбрала душа. И он пришел. Случайно и как будто
неожиданно. Она не сразу его узнала. Он показался ей сначала очередным
искателем приключений. Она не обращала внимания на его ухаживания, но он звонил
и искренне заботился о ней, предлагал свою помощь... А однажды он принес ей
цветы — она посмотрела в его глаза — в них светилась та энергия, о которой она
мечтала уже много месяцев.
Вот и скажите, кто же сделал выбор? Она или он? Они бы никогда не
встретились, прошли бы мимо и не заметили друг друга, если бы она не сделала
выбор внутри себя. Они по-разному звучали, они не соответствовали друг другу,
пока она не сделала свой выбор. Кого она выбирает — тот ее и находит. На какую
частоту настроен радар женской души, та мужская волна и появляется в радиусе ее
восприятия.
Мужчина способен на активный поиск, ему позволительно предлагать себя,
знакомиться, ухаживать, показывать себя во всей красе: «Смотрите, какой я умный,
сильный, удачливый... богатый, нахальный, сексуальный... чуткий, добрый,
внимательный... экономный, хозяйственный, работящий... красивый, обаятельный,
разговорчивый...»
Мужчина всем своим поведением говорит: «Я такой, если я подхожу тебе —
выбери меня. А если выбрала, то прими таким, какой я есть. Может быть, я пойду
навстречу тебе и изменю в себе то, что тебя не устраивает, но только если сам
этого захочу. Но в главном я всегда останусь таким, какой я есть!». Даже если
мужчина так не думает, он всё равно так делает.
Женщина должна понять, кого она видит рядом всю жизнь. Она должна точно
знать, ради какого человека она готова пожертвовать всем. Потому что как ни
крути, а суть женской кармы — посвятить свою жизнь мужчине. И если женщина
думает по-другому, рано или поздно у нее будет возможность ощутить себя
несчастной.
Всю жизнь стирать, варить, чистить, парить, драить, а также заботиться,
переживать, морально поддерживать, давать мудрые советы и при этом терпеть его
срывы, переживать его неудачи, прощать его невнимание, оставаясь доброй,
ласковой, любимой, привлекательной, — все это возможно только в одном случае:
если женщина уверена, что мужчина достоин такой жертвы ради него.
Поэтому ей не нужно торопиться и выходить за первого встречного,
плененного ее красотой. У нее есть обязанность взвесить все на весах
фиолетового цвета, то есть подняться вверх над земными условностями
(соображениями престижности, богатства, сексуальности), и оттуда, сверху,
увидеть премудрыми очами своими, сможет ли она составить счастье молодого
человека, пылающего желаниями. А также сможет ли он составить ее счастье. Это
женская обязанность услышать Глас с небес, благословляющий (или не
благословляющий) ее на брак. Если свыше говорят, что мальчик твой, значит,
можешь его околдовывать, и тебе помогут. Но если сердце смутно чувствует, что
мальчик не твой, значит, отказывайся идти к нему на свидание и не давай себя
целовать.
Во всех несчастных браках виновата только женщина. Это она выбрала, дала
согласие, проявила инициативу. Это она, не понимая себя, создала случайно в
своем сердце образ, не соответствующий себе, и он притянулся, пришел и влюбился
в свое отражение в ее сердце.
Создание счастливых браков — это, собственно, государственное дело. Но
помогать молодым необходимо не примитивно, организуя службы знакомств или
«танцульки» в клубах, а гораздо серьезнее. Вот молодая симпатичная, немножко
вздорная девчонка. Ее одноклассник, сосед по парте, весьма серьезен, умен,
разумен. Они хорошо друг к другу относятся, но не более, их интересы различны.
Она так любит танцевать, ей хочется музыки, шумного веселья, праздника,
карнавала, необычных ощущений. Она увлечена веселыми компаниями, дискотеками и
барами. Она влюбляется в одного мальчика, он — наркоман, он ее бросает,
поскольку он вообще ни к чему не имеет привязанности в этой жизни, кроме иглы.
Она много плачет, переживает свою трагедию как большую несчастную любовь. Но
молодость берет свое, и вот уже в дискотечном грохоте она вновь видит кого-то,
кто увлекает ее воображение. На сей раз они стоят друг друга. Оба задиристы,
эмоциональны, оба любят «приколы». Они встречаются в компаниях и в барах, они
резвятся шумно и весело несколько месяцев, о первой любви давно забыто, но
вдруг он пропадает. Она мечется в поисках — никто ничего не знает, он просто
уехал в другой город. Он не посчитал нужным сказать об этом своей случайной
партнерше по воскресным развлечениям... Она в панике. Воображение рисует ей
романтические сюжеты: он не мог ей позвонить — родители увезли его обманом, они
хотят его женить насильно на богатой невесте, у которой от него ребенок в
другом городе, но он страдает без своей веселой подружки, однако не хочет
впутывать ее в свои проблемы... У девочки начинается невроз: она не спит ночами,
грубит родителям, убегает из дома, бродит по ночному городу, фантазирует...
Она сама чувствует, что что-то с ней не так, и идет в поликлинику. В беседах с
грамотным специалистом она начинает познавать себя, осознавать, какой любви она
хочет и какому мужчине она могла бы довериться.
Неожиданно она встречает своего давно забытого одноклассника. «Как ты
изменилась!» — говорит он ей. Она с удивлением находит в нем все то, о чем ей
мечталось. Молодые люди начинают проявлять интерес друг к другу. Почему это
стало возможным?
Вибрация фиолетового цвета появилась в поле девушки, когда она смогла
посмотреть со стороны на себя, на свои желания, когда она смогла отделить
эмоции от чувств, внешнее от внутреннего, наносное и поверхностное от
глубинного и истинного. Вибрация фиолетового цвета, вибрация отстраненности и
мудрости, вибрация осознания себя не может появиться сама собой. Ищущая и
чувствительная личность находит ее, если стремится найти. Фиолетовая вибрация
делает женщину Женщиной, Царицей жизни. Получается, что когда женщина находит
себя, осознает себя, тогда она и встречает свое счастье. Она всегда делает
выбор: либо идти к себе, внутрь себя, либо от себя во внешнее пространство. И
что бы мы с вами ни говорили об активных и пассивных женщинах, пассивных и
активных мужчинах, всегда для мужчины правильным и естественным будет красный
тип возбуждения активности, предполагающий ощущение своей силы и направление ее
во внешнее пространство, что обуславливает реализацию его кармических задач.
Для женщины фиолетовый тип возбуждения наиболее естествен и «правилен», что
предполагает путь внутрь себя и способность к отстраненной оценке, царственной
холодности, стремление к самосовершенствованию и мудрости. Только это и может
помочь женщине преодолевать свою женскую карму.
Теперь мы посмотрим, как различные архетипы мужчин и женщин способны
понимать друг друга, поскольку именно от взаимопонимания зависит счастье
человека в личной жизни.
А поскольку выбирает женщина, то мы и будем исходить из того, что выбрала
она, хотя, естественно, мужчине также неплохо бы понимать, к чьим ногам он так
страстно бросает свое сердце.

Исида — Осирис: идеальная пара
Стоит ли говорить о том, что это идеальная пара. Эмоциональная и
искренняя Исида в восторге от эмоционального, искреннего и страстного Осириса.
Они всегда понимают друг друга с полуслова. Их взгляды на жизнь очень схожи,
они оба готовы дарить себя, свою любовь близкому человеку и всему миру. Оба
энергичны, легки на подъем. Он позвонит и скажет: «Знаешь, я купил билеты на
замечательный концерт, через пятнадцать минут заеду за тобой, будь готова!» Она
бросит все дела и соберется за 15 минут, даже если не очень-то в восторге от
этой идеи. Зато она в восторге от него!
Он немного эгоистичен и требует много внимания к себе. Он всегда прав, и,
конечно, к нему надо пристраиваться, его нужно принимать таким, каков он есть,
со всеми его сумасбродными идеями. Все это для Исиды совершенно не сложно. Со
стороны может показаться, что он не считается с ее интересами, что он
использует ее, что он кричит на нее и возмущается совершенно несправедливо, что
он как будто всегда подчеркивает, что он — главный, а она — при нем. Но это
лишь видимость.
На самом деле, когда они наедине, он может просить ее о помощи,
спрашивать совета, он доверяет ей все свои проблемы, раскрывает душу. Таким его
может не знать и родная мама. Он не боится показаться ей слабым или глупым, он
уверен — она его понимает. Исида чувствует душу Осириса, она никогда не
сомневается в его искренности, она верит ему даже тогда, когда весь мир
отворачивается от него. Между ними идеальные сексуальные отношения, они всегда
устраивают друг друга. В течение жизни они могут изменять своему партнеру,
поскольку оба эмоционально несколько неуравновешенны, но чаще, «хлебнув новых
впечатлений», возвращаются к своей замечательной и единственной любви,
достаточно легко прощая друг другу непостоянство.
Лет в сорок с хвостиком всех Осирисов тянет на сексуальные перемены.
Обычно они хотят обзавестись молодой сексуальной красавицей. При их активности
это бывает несложно. Однако, даже если увлечение Осириса перейдет в серьезное
чувство, он не бросит свою любимую когда-то Исиду, посвятившую ему жизнь. Это
не в его правилах. Осирис будет жить на два дома, и сил у него хватит запросто.
А уж что произойдет спустя 10—15 лет, будет зависеть от многих обстоятельств...
Исида может принять, а может и не принять такое поведение супруга. Но в
любом случае она будет думать не о своем, а прежде всего о его благе: «Если ему
там хорошо, я дам ему развод...»; «Его там не понимают так, как я, поэтому мне
нужно потерпеть. Он запутался, увлекся, пусть спокойно сделает свой выбор сам...
».
Любовь, чувственность, сексуальное притяжение между Осирисом и Исидой
настолько сильны, что если они встречаются, будучи несвободными, то их ничто не
сможет остановить разрушить все старое и соединиться друг с другом во что бы то
ни стало. Любовь Анны Карениной и Алексея Вронского (Л. Н. Толстой. Анна
Каренина) является замечательным тому примером.
Но в то же время знаменитый роман показывает, что для истинного счастья
мало страсти, мало сексуального притяжения, необходимо что-то большее.
Необходимы общие духовные интересы, связывающие партнеров, а также способность
к забвению собственных эгоистических принципов ради душевного равновесия
возлюбленного. К сожалению, ни Анна, ни Вронский не ставят перед собой никаких
возвышенных, духовных задач. Мы видим, что их души, наполненные окрыляющей
любовью, способны подняться над прогнившим обществом, над лживостью и
ханжеством принятой всеми морали. Но оказывается, что, кроме любви друг к другу,
в их душах и нет ничего больше, во всем остальном они целиком и полностью
принадлежат обществу, вызов которому они бросили. Таким образом, они оба
оказываются неспособными удержаться на той вершине счастья, на которую вознесла
их прекрасная любовь.
К сожалению, мы очень часто видим, что люди, находящиеся на низком уровне
духовного развития, имеют так много внутренних нерешенных проблем, что не в
состоянии быть счастливыми даже с идеально подходящим для них человеком.
Эгоизм, неумение понять себя и ближнего, «сетовские» качества характера
делают невозможным проникновение в духовный мир друг друга. На этом уровне
трудно называть любовью чувство, связывающее людей. Это, скорее, страсть,
физическое, сексуальное почти на животном уровне притяжение друг к другу.
Любовь как самоотдача возможна только при условии достаточной духовной зрелости
души. Нужно ли говорить, что душевная зрелость достигается не годами жизни, но
прежде всего напряженной душевной работой личности?
Ромео и Джульетта, без сомнения, тоже являются Осирисом и Исидой. Они юны
и немного эксцентричны, но тем не менее им удается сделать огромную работу не
только для себя, для своей души, но и для мира. И не только для мира между их
семьями, но, если хотите, для всего человечества. Гений Шекспира донес до нас
через их образы идею любви как возвышенного чувства, которое способно взлететь
над всем, даже над смертью. Да, они поднялись над смертью, поскольку их не
стало, а их семьям захотелось жить и любить. И каждому, кто знакомится с
историей их любви, тоже хочется жить и любить, и быть лучше, поднимаясь над
грязью земных условностей, утверждать чистоту и совершенство вопреки мерзостям
жизни.
Этого нельзя сказать про «Анну Каренину». Прочитав ее, мы, скорее,
испытываем разочарование: столько возвышенных чувств, столько энергии, такой
взлет души, — и все закончилось ничем, трагедией нереализованных возможностей.
Это грустно. Но гений Толстого показывает нам правду жизни. Он будто говорит
нам: «Так тоже бывает. Само по себе счастье любви еще не означает счастья жизни.
Для счастья жизни нужна постоянная, бесконечная духовная работа личности...»
При первой встрече Осириса и Исиды они сразу чувствуют взаимное
расположение и притяжение. Часто им кажется, что они давно знали друг друга,
хотя знакомы лишь полчаса. Сколько бы им ни было лет (пятнадцать или семьдесят),
они достаточно легко вступают в контакт, находят темы для разговора и
обязательно назначают сразу же следующую встречу. Но они никогда не ударяются с
первой же встречи в секс. Осирис и Исида — романтики, они могут долгое время
«кайфовать» просто от присутствия своего возлюбленного, от возможности общения..
. И только потом любовь и страсть охватывают их целиком и полностью. Хотя,
конечно же, в зависимости от возраста, воспитания, уровня развития и т. д.
период «дружбы» может колебаться от нескольких недель до нескольких лет. Тем не
менее чувство между Осирисом и Исидой вспыхивает всегда первоначально как
легкая, невинная искорка и развивается по нарастающей, не претерпевая особых
сбоев в виде сомнений, разочарований. Помните знаменитую «Золушку»? Принц и
добрая девушка устремляются друг к другу просто и легко, не особенно
задумываясь о социальном происхождении и материальной обеспеченности партнера.
Исчезновение Золушки и поиски ее принцем — всего лишь милое романтическое
приключение со счастливым концом. А разве может быть иначе, если двое любят
друг друга?
Однако супружеская жизнь этих двух архетипов никогда не бывает совсем уж
гладкой, поскольку сложные кармические задачи стоят перед тем и другим. Осирису
непременно нужно что-то построить, Исиде — реализовать задачу служения, жертвы,
отдачи своих сил на благо ближнего, кармические задачи иногда вступают в
противоречие с интересами супружества и семьи. Тогда-то и понадобится обоим
партнерам глубинное духовное понимание друг друга.
Много душевных сил потребует от них жизнь. Так же как и мифологическим
героям, им необходимо сохранять свою любовь, чего бы то ни стоило. Только
любовь друг к другу, возвышенная и преданная, способна помочь им справиться со
всеми сложными проблемами их пути.
Дети Осириса и Исиды обычно счастливы. Какие бы сложные и противоречивые
события ни развивались в их семье, дети видят искреннюю любовь родителей, а это
все-таки самое главное.
В доме наших героев всегда много друзей. И Осирис, и Исида любят
праздники, гостей, подарки, сюрпризы, с удовольствием сами все это готовят
независимо от материального достатка.
К сожалению, иногда они так утопают в этом празднике жизни, что за ним не
видят чего-то более важного. Близким людям обязательно необходимо быть
достаточное время наедине, вдвоем, чтобы еще лучше почувствовать партнера,
слиться с ним не только физически, но и духовно. Поделиться мыслями,
настроениями, рассказать обо всем, что происходило с каждым в их, отдельной от
супруга жизни, — если это заведено в доме Осириса и Исиды, они не расстанутся
никогда и будут счастливы по-настоящему.

Материалы, представленные в библиотеке взяты из открытых источников и предназначены исключительно для ознакомления. Все права на статьи принадлежат их авторам и издательствам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы он находился на нашем сайте, свяжитесь с нами, и мы удалим его.