Неясный концепт-арт от Ягуар теснее рассекречен

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Неясный концепт-арт от Ягуар теснее рассекречен

На автошоу в Гудвуд компания Ягуар привезла личный одноместный кар Project, тот или другой желая построен на платформе современного концепта F-Type, но снаружи стилизирован под спортивный автомобиль компании средины 20 века.

Броским различием новинки от флагмана стал обтекатель, тот или другой изготовлен в духе спортивного автомобиля D-Type. Этот кар был ведом тем, что в 50-х годах демонстрировал хорошие результаты в гонках на выносливость и стал тем каром, тот или другой прославил Ягуар. Обтекатель размещен на крышке багажника. Вкупе с тем новейший концепт приобрел самое большее новейших аэродинамических карбоновых компонентов. В частности передний сплиттер и антикрыло. При всем этом кузов у спортивного автомобиля выполнен вполне из сплава алюминия.

Этот кар навряд ли станет один-одинешенек из серийных, ведь изготовители убеждают, что он сотворен в единственном экземпляре. А вот авто модели Хонда в Екатеринбурге в крупном ассортименте грызть в автосалонах городка.

В интерьере новинки тоже взяли ретро ноты. Из салона убрали пассажирское сиденье, а на его площадь нашли держатель для спортивного водительского шлема. В частности шлем тоже выполнен в ретро стиле. Этакие головные уборы обладали пилоты в 50-е годы. Кузов и шлем выкрашены в один-одинехонек цвет. Заместо кресла пилота возник ковш, при этом найден он на 30 мм гуще, чем на флагманской версии.

Под капотом у новинки размещена силовая агрегат с пятью литрами размера с 8-ю цилиндрами. Это самая сильная модификация мотора от компании. При всем этом масса новинки возросла до 550 «лошадей» (у флагманского концепта 495 литр..с.). Нанометры выросли тоже и встали сочинять число 680. Все это приносит потенциал разогнать новинку до нормальной сотки итого за 4,1 с (у донора этот показатель на 0,2 с младше).
Также у концепта наиболее строгая подвеска и наименьший на 10 мм клиренс.

Пожожие новости