Citroen Cactus: переписывая класс С

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Citroen Cactus: переписывая класс СНаглость и революционный задор французов поистине беспредельны. Рассекретив концепт Cactus, компания Citroen именовала его манифестом, определяющим последующее развитие гольф-класса.

Новенькая декларация ценностей один-одинешенек из самых модных в Европе размерных классов элементарна: отказ от итого излишнего. Экстерьер лаконичный и по-французски уникальный. Неимение центральных стоек и хитроумное заключение задней выносливы делают эффект парящей над кузовом кровли. «Низ» контрастирует с нарочитой воздушностью – здесь и расширенные колесные арки, и некрашенный низ бамперов водится. По бамперам идет пройтись, при этом в самом открытом смысле: они не опасаются ни свободных ударов, ни царапин благодаря накладкам Airbump с обилием воздушных капсул. Увеличенный дорожный просвет (210 мм) виден невооруженным глазом, и краткие свесы внесли еще более неурядицы в восприятие машинки. Кроссовер либо нет? Кто же его разберет…
Длина «кактуса» 4,21 мтр, ширина 1,75 мтр, возвышенность 1,53 мтр, а баланс поверхностей, где на остекление приходится третья часть, Citroen нарекает безупречным.

В интерьере интерес приковывают передний диванчик и минималистичное торпедо, из тот или другой произрастает сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. В него «зашиты» все функции, тот или иной в традиционном прочтении управляются клавишами и вертящимися шайбами – к примеру, «погода» в салоне, управление акустические- и навигационной налаженностью, подключение к вебу. Обычного рычага коробки также нет, а править режимами можнож с поддержкою клавиши внизу передней панели или подрулевыми лепестками. Очередное занимательное заключение – перенос фронтальной подушечки сохранности переднего пассажира на… потолочную консоль.
Опосля дебюта на IAA 2013 французская «колючка» с маленькими переменами пойдет в серию и, ориентировочно, в феврале поступит в продажу. Поддержит ли Ветхий Свет революцию?

Пожожие новости