Новейший ё-кроссовер: основная проба

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Новейший ё-кроссовер: основная пробаС причины основания компании «ё-Авто» чертеж «ё-мобиль» теснее не разов отмечался самыми неожиданными поворотами в собственном развитии. По численности новостей о старте производства, его следующем переносе, началу продаж либо следующему изменению дизайна он теснее издавна опередил все иные модели. ё-мобиль даже примерил роторно-лопастной движок, от тот или другой позже решили отрешиться. А сколько разнообразных вариантов хэчтбека и кроссовера мы лицезрели на неоднократных премьерах!
Еще одна презентация прототипов ё-кроссовера в новеньком обличии свершилась в баста июня на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме. В движение 2-ух дней на новеньким ё-кроссовере раскатывал собственно глава группы ОНЭКСИМтр Миша Прохоров.
Спустя пару недель компания «ё-Авто» привезла немножко прототипов на Дмитровский полигон и устроила презентацию для журналистов. По заверению представителей компании, теперешний ё-кроссовер – это очень приближенный к серийной версии макет.

Кузов кара представляет из себя металлической основа, собранный с употреблением лазерной сварки и навешанных на него пластмассовых компонентов. Накладки дверей, передние крылья, капот и иные доли делаются из полиуретана армированного стекловолокном и предварительно окрашенного ABS-пластмассы. Пластмассовые элемента будут употребляться и в серийных версиях кара.
Длина кроссовера сочиняет 4276 мм, ширина – 1783 мм, возвышение – 1664 мм, а колесная основа – 2550 мм. При всем этом снаряженная масса кроссовера одинакова 1350 кг.

В основание силовой агрегата ё-кроссовера легла поочередная гибридная коробка, состоящая из двухтопливного мотора внутреннего сгорания, установки суперконденсаторов, служащего для скопления энергии, и 2-ух мехатронных модулей, приводящих в движение переднюю и заднюю ось.
В качестве мотора внутреннего сгорания употребляется 1,4-литровый мотор Fiat мощностью 75 литр..с. Но в предоставленном случае мощность ДВС не играет главной роли, потому что в данной схеме мотор не располагает механической взаимоотношения с колёсами, а раскручивает лишь генератор.

Энергия от генератора поступает на раскрутку 2-ух электродвигателей, размещенных по один-одинешенек на каждой оси. Любой из тяговых электродвигателей интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе тот или другой также объединены редуктор, механический дифференциал, охлаждающая система и правящая электроника. Сам мотор может функционировать не только лишь на бензине, да и на естественном газе.

Планы продаж - наполеоновские. Потом выхода на полную мощность в ё планируют предавать до 40 тыщ каров в год. Но для этого требуется развитая дилерская сеть, наученный персонал, логистика, склады с запчастями и почти все иное. Чтоб достигнуть схожих результатов в Рф для почти всех иностранных авто компаний потребовались годы. Не считая того, пока не ясен и вопросец цены. Ведь модификации водиться дешевенькими не могут по определению. Оттого сколько человек из подавших наиболее 200 тыщ ничем не подтвержденных заявок на ё-мобиль, станут его настоящими собственниками, представит лишь пора.

Пожожие новости