КАМАЗ-5490 – в далекий рейс с уютом

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
КАМАЗ-5490 – в далекий рейс с уютомВ сентябре на авто заводе в Набережных Челнах начинается создание новейшей модели знаменитого авто бренда - КАМАЗ-5490. Главное отличие кара, касающегося к классу магистральных тягачей, в завышенной комфортности рабочего участка водителя «дальнобойщика».

Возникновение КАМАЗ-5490 на магистралях страны станет чрезвычайно приметным явлением, по возможности, мы даже не немедленно узнаем в нем обыкновенный, фактически постоянный с главных дней выпуска вид грузовика КАМАЗ. За базу кабины новейшего кара забрана кабина от Мерседеса модельной линейки «Axor», в дизайне тот или другой нормальные для «КАМАЗ» рубленые формы изменены обтекаемыми, что веско сделает лучше аэродинамику, а означает, понизит расход горючего и сделает лучше управляемость каром.

Снутри новейшей кабины можнож будет передвигаться в полный рост, так как ее возвышение практически два м., обыкновенная единственная узенькая полка спальника сзаду заменена 2-мя полностью удобными спальными там-сям, а водительское и пассажирское сиденья снабжены автономной пневмосистемой, снижающей перегрузки на позвоночник водителя во период долгих рейсов.

Внутренняя внутренность кабины КАМАЗ-5490 изобилует электронными агрегатами и порядками, облегчающими работа водителя. Сейчас в его распоряжении регулируемая в 2-ух плоскостях управляющая колонка, истинный кондюк, налаженность круиз-контроля. Боковые стекла кабины располагают стеклоподъемники с электроприводом, так что 100 оборотов ручки, пока опустишь стекло сооружать не нужно.

Великий запас вышины над лобовым стеклом кабины дозволяет расположить в конкретной близости от водителя многоуровневые полки для всякой подручной мелочи, тот или другой ранее шаталась под ногами и плотно терялась.

Не считая новейшей комфортной кабины КАМАЗ-5490 приобрел и новейший агрегат. В нынешнее время на него будет водворяться истинный германский мотор Мерседес-Benz OM457LA, развивающий мощность 428 лошадиных сил. Он без остатка отвечает экологическому эталону «Евро 5». Потом того, как в заводских условиях освоят создание этих движков по лицензии (по аналогии с основными моделями ВАЗ), движки, находимые на магистральный тягач, станут «родными».

С движком сопрягается коробка, располагающая шестнадцать ступеней. Для почти всех водителей это станет огромным сюрпризом, ведь экое число скоростей наиболее обычно для тракторов. Для повышения сохранности предусмотрены налаженность регулировки дорожного просвета, электронная налаженность стабилизации движения, налаженность электронных тормозов (неимение искренний отношения педали тормоза с приводом гидросистемы).

Создатели КАМАЗ-5490 позаботились и о том, чтоб в далеком рейсе шофер располагал потенциал воспользоваться цельными обликами идущих в ногу со временем каналов отношения. В его распоряжении медиасистема «Russian Hill». С ее поддержкой можнож будет выяснить прогноз загруженности дорог, пообщаться с сотрудниками, применяя социальную сеть, отменно воспроизвести музыкальные треки.

В планах авто завода КАМАЗ продолжить сотрудничество с германской компанией «Даймлер-Бенц», и начать выпуск иных моделей грузовых каров, к примеру грузовиков «Fuso». Планируется, что толика акций КАМАЗ, тот или другой обладает эта компания, достигнет 45 процентов.

Пожожие новости