Обзор Волги Siber

Опубликовано : 14-07-2016, 08:02 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)

Volga Siber



Бранные модели 31-ой серии под брендом "Волга" доживают на конвейере бранные годы. К 2010 году управление "Группы ГАЗ" обещает сбить их с производства. Серийное же создание Volga Siber началось 25 июля этого года – новейший бренд и целиком новейший кар.Новенькая Volga обладает максимум сходств и схоже чем-то на давнишнюю «американку»: большущая, с динамичными очертаниями, длиннющими свесами носа и кормы, мощным задним бампером.

Обзор Волги Siber

Головная оптика и задние фары смотрятся достаточно бодро. Зато крепление для переднего номера, тот или другой разделяет пространную, вплоть до нижней границы бампера, сетку на верхнюю и нижнюю количество, издалека придает Siber сходство с Ауди.

Возвышенность кара 1409 мм с клиренсом в 140 мм, благодаря чему параметру Siber фактически не выдается, к примеру, от cедана Mazda6.



Обзор Волги Siber

Что дотрагивается внутренностей, то здесь разгон 2,4-литровой 143-мощной крупный машинки на самом среднем 4-ступенчатом автомате, мягко разговаривая, не стращает. Движок плавненько раскручивается до 6 тыщ оборотов, но за резким нажатием на педаль идет секундная пауза.

Комплектацию Volga немного обеднили - она лишина круиз-контроля. Белоснежные циферблаты устройств просто читаются. Передняя панель смотрится немного архаичной и выполнена из пластика не самого наихорошего свойства, как вообщем, и дверные карты. На «торпеде» также нет жидкокристаллического монитора, новомодных hands-free, разъемов под iPod. Вставочки под дерево (только лишь в люксовой) искренно веселят. Климат регулируется 3-мя «барашками». Простая аудиосистема, но с шестью колонками, единична для целых комплектаций.



Обзор Волги Siber

Не глядя на то, что кар схож снаружи на великие южноамериканские машинки, в салоне площади никак мало. Заднее сиденье диванчиком не обозвать даже с натяжкой, там только лишь два обычных площади для пассажиров, комфортно развалиться им не выйдет. Подлокотник, складывающийся в спинку, какой-то хлипкий и см на 10 гуще дверного.

Обзор Волги Siber

Но не глядя на совместную бездарность новейшей Волги привлекательности (с покупательской точки зрения) ей прибавляет доступное сервисное сервис: основное ТО - 2,5 тыщи рублей, интервал профилактики - 10 тыщ км. Кроме этого кар будет заказан обилием муниципальных, силовых и иных патриотически-настроенных структур. Также не заслуживает забывать, что продукт из Нижнего Новгорода по стоимости соперничает с продукцией корейского автопрома, располагая суровую фору перед одноклассникам из Западной Европы и Стране восходящего солнца.

Пожожие новости