Мобильный шиномотаж максимально удобен для клиента

Опубликовано : 14-02-2017, 08:43 | Категория: Автоновинки   
(голосов:)
Мобильный шиномотаж максимально удобен для клиентаСамый востребованный бизнес во всем мире – это автомобили и все, что с ними связанно. К особой категории относится шиномонтаж. То, что каждую осень и весну в шиномонтаж выстраивается очередь в надежде переставить побыстрее сезонную резину все давно привыкли, но что делать если пробиты два колеса или нет запаски?

Что делает водитель в таком случае?

Звонит друзьям или знакомым если это произошло в городе, котором он живет. Или тормозит другую машину с просьбой дотянуть его железного коня до ближайшего авторемонта. А если это женщина, то пробитые колеса для нее проблема вселенского масштаба.

Именно эти ситуации и побудили бизнесменов открыть такой вид услуги, как мобильный шиномонтаж. Достаточно позвонить по телефону, и через некоторое время подъедет фургон со всем необходимым оборудованием и исправит непредвиденную поломку.

Плюсы данного вида услуг

    К плюсам мобильного ремонта шин можно отнести, в первую очередь, мобильность. То есть, не нужно ждать клиента, человек сам вызовет мастера к месту происшествия.
    Круглосуточный режим работы можно поставить на второе место. Но здесь должна четко работать диспетчерская служба и сменные экипажи. Только в этом случае можно выдержать конкуренцию на данном рынке.
    Отсутствие арендной платы за стационарную точку - это третий плюс. Аренда помещения и оформление всех необходимым документов для разрешения данного вида деятельности является самой затратной частью бизнеса.
    Четвертый плюс - всесезонность бизнеса, а значит доходная часть будет выше, чем у стационарной точки.

Минусы данного вида услуг

    Первый и самый главный -  для организации передвижной мастерской придется приобретать не только оборудование, но и автофургон с низкой базой. По средним расценкам все обойдется в 2 500 000 рублей для шиномонтажа колес легковых автомобилей, что не каждый предприниматель сможет осилить.
    Второй минус - невозможность оказания дополнительных услуг. Например, на стационарных мастерских уже давно предоставляют такую услугу, как  хранение шин . В крупных городах это актуально, так как многим автомобилистам приходится хранить их дома.
    И третий минус - это качество оказываемых услуг. Качество услуг передвижной мастерской несколько хуже, чем в стационарных мастерских. Это, в первую очередь, связано с нехваткой места. Ведь в автофургон нужно поместить все необходимое оборудование, чего нельзя сделать физически. Поэтому приходиться использовать минимальный набор инструментов для проведения шиномонтажа.

Но несмотря на все вышесказанное, передвижные мастерские пользуются большой популярностью у женщин, организаций и состоятельных клиентов.

Пожожие новости