Присматриваем помещение под офис

Опубликовано : 8-08-2016, 02:48 | Категория: Автоновинки   
(голосов:)
Присматриваем помещение под офисВы решили заняться собственным бизнесом? Ваша фирма планирует переезд? В таком случае перед вами встает вопрос: как выбрать помещение под новый офис? Давайте разберемся, что нужно знать, чтобы сделать максимально правильный выбор.

Выбор здания под офис

Учитывая род деятельности фирмы, вам нужно определить: каким вы хотите видеть ваш офис, где он должен располагаться, примерная площадь и планировка, стоимость аренды или покупки помещения.

На сегодняшний день аренда помещения — оптимальный вариант. Остается только выбрать, в каком именно здании: жилом или нежилом, бизнес-центре или в многофункциональном комплексе. Здесь кстати можно купить помещение под офис недорого.

Бизнес-центры, как правило, имеют удобное месторасположение, привлекательный внешний вид, все коммуникации для продуктивной работы. Если вы, например, занимаетесь коммерческой деятельностью без какого-либо производства, офис в крупном бизнес-центре будет самым подходящим вариантом.

Нежилое помещение может послужить, к примеру, хорошим офисом под туристическое или охранное агентство, а многофункциональные комплексы располагают всеми условиями для размещения бизнеса в сфере услуг (развлечения, питания).

Существует также такое понятие, как «домашний офис». Этот вариант позволит значительно сэкономить денежные средства, но подходит он больше для начала бизнеса. Если же вы достаточно серьезно и продолжительно работаете в той или иной сфере, следует основательнее подойти к поиску помещения.

Месторасположение

Если специфика работы нацелена на регулярный прием клиентов, следует выбирать офис в центральных районах и заметных местах рядом с транспортной развязкой. Необходимо учитывать наличие поблизости потенциальных конкурентов. Следовательно, выяснить, каким видом деятельности занимаются близлежащие предприятия.

Обязательно нужно учесть факторы внешней среды: что находится рядом со зданием, куда выходят окна и парадная дверь. Если это магазин или парикмахерская, следует выбрать офис в более оживленном месте: рядом с остановками, вблизи вокзалов или на центральных улицах города. Еще один важный пункт — удобство проезда к офису. Не стоит оборудовать помещение, слишком «спрятанное» среди жилых массивов.

Планировка офиса

Планировка офиса традиционно считается его визитной карточкой. Исходя из количества сотрудников и желаемой площади офиса, нужно распланировать положение кабинетов и остальных зон.

Самые популярные виды планировок:

    закрытая — длинный коридор, вдоль которого располагаются кабинеты сотрудников. Непрактична с точки зрения экономии пространства. Подойдет для работы в банковском учреждении;

открытая — одно большое помещение с множеством рабочих мест, которые разделены между собой перегородками. Чаще всего они делаются из матового стекла с отдельной дверью. Принцип Open Space. Такая планировка очень хороша на предприятиях, связанных с работой в СМИ и полиграфии. Считается достаточно практичной;

смешанная — объединяет в себе закрытую и открытую. Можно сказать, что это золотая середина, которая подойдет организациям, связанным с коммерческой деятельностью или сферой обслуживания.

В стандартном офисном помещении должны присутствовать: места для ожидания и приема посетителей, личные кабинеты сотрудников, кабинет руководителя, складские помещения, места питания и личной гигиены, гардеробная, технический этаж. Складские и технические помещения желательно расположить относительно удаленно, но доступно в случае необходимости.


 


Пожожие новости