Джип Great Wall Hover H3

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Джип Great Wall Hover H3Вот и состоялся издавна ожидаемый выход на русский рынок обновленного китайского джипа Great Wall Hover H3 образчика 2010 года. Гулкая презентация новейшего джипа в Рф имелась подкреплена эффектной демонстрацией способностей.

грейт вол ховер н3Снаружи новейший Грейт Вол Ховер Н3 не чрезвычайно выделяется от свойского предшественника, желая, ежели пристально приглядеться, приметны незначимые конфигурации экстерьера. Передний и задний бампер поменяли оттенок в страну наиболее темного. Слегка расширены молдинги, неприметно поменялись линии антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего внешности, а на водительском зеркале приметно расширена «мертвая зона». Задний номер сейчас подсвечивается не с боков, а сверху, при этом меж фонарями подсветки предвидено отверстие для конструкции камеры заднего обзора. Новенькая радиаторная решетка вписалась в совместный дизайн наиболее органично, чем ее предшественница. Продекларированные компанией конфигурации в оптике передних фар невооруженным глазом увидеть навряд ли получится.

Что все-таки дотрагивается интерьера салона новейшего Great Wall Hover H3, он претерпел конфигурации, вызывающие из глубин памяти строчки классика: «… и опыт, отпрыск ошибок трудных…». Вправду, учтены и устранены некие нехватки предшествующей модели.

Полный привод сейчас непереносимо включить случаем, уронив на клавишу его включения трудный предмет. Участок клавиши заняла поворотная ручка, на манер ручек опции старенькых радиоприемников. Кнопка включения задних противотуманок заняла подобающее ей участок справа, где имелась ранее клавиша включения передних противотуманок. В новейшей версии управление теми и вторыми сблокировано. На заднем сиденье возник 5-ый (ребяческий) подголовник и ремень сохранности.

В интерьер внесены и некие новшества, в главную очередь направленные на рост удобства. Два передних сиденья располагают электрообогрев, а водительское к тому же обустроено электроприводом регулировки положения. Магнитола сейчас обладает не совсем только CD, да и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели, а CD ченджер сбит с вооружения – заместо него шофер зарабатывает контейнер с крышкой, тот или иной может употреблять по свойскому разумению.

Новейший Great Wall Hover H3 обзавелся и новенькими элементами управления. На правом подрульном выключателе возникла поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками не считая 2-ух регистрированных режимов, обладает сейчас положение «Авто», при тот или другой службой очистителей заведует датчик дождика. Этакий же авторежим имется и на левом выключателе – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» различает от обычной (по классификации конторы – люксовской) кожаный салон взамен велюра и лючок с электроприводом. В качестве успокоительного бонуса обладатель комплекта «люкс» приобретет коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль обеих комплектаций однообразный, и функционирует, поверьте, очень хорошо.

Сейчас самое период «заглянуть под крышечку», другими словами, под капот новейшего Грейт Вол Ховер Н3. К слову, сам капот новинки лишен клюва. Итак вот, ежели сказать о технических свойствах новейшего Great Wall Hover H3 - под капотом у него прячется двухлитровый (ежели водиться исполнительным, объемом 1997 мл) бензо двигатель Митсубиши, тот или иной сейчас обладает мощность 122 лошадиные и вращающий фактор 175 Нм в спектре 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступная механическая трансмиссия передач с мало модифицированным по сопоставленью с предшествующей моделью передаточным числом. Наибольшая скорость Great Wall Hover H3 – 150 км в час, и, как водится, ограничена на этом степени электронным установкой управления. Так что любители чип-тюнинга приобретают самое пространное поле для деятельности. Расход горючего (бензин с октановым числом не гуще 92), то он сочиняет 10,8 литра на сотку в городке, 8,2 – за его рубежами.

Что дотрагивается иных технических черт Hover H3, то они сохранились теми же, что и у модели 2009 года. Ширина колесной основания – все те же 2700 мм, а малый клиренс – более 18 см. Определяемый на Ховере с 2009 года гидравлический усилитель руля тоже на площади, и по-прошлому изрядно упрощает управление трудным (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

О эксплуатационных качествах джипа Great Wall Hover H3 можнож судить пока лишь из незначительного тест-драйва, проходившего на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городке Дмитрове. В совместном-то, проходил он довольно трафаретно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих способностей продемонстрировано не имелось. Но позже был продемонстрирован очень впечатляющий трюк. На полигоне имется участок дороги с влезанием 60%. До этого времени подняться благодаря чему склону удавалось лишь намеренно приспособленным для поездок по горам внедорожникам с лебедкой и страховочным тросом. И здесь, как говорится, на очах изумленной публики, Great Wall Hover H3 уверенно заполз доверху благодаря чему участку без всякого троса, а легко так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом. На бессчетные вопросцы о необыкновенностях этого аппарата, представитель генерального дилера Hover в Рф объяснил, что употреблявшийся в показательных выступлениях кар – обычный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и в заключение о стоимости Great Wall Hover H3 2010 модельного года. Итак вот покупать новейший Грейт Вол Ховер Н3 в салонах официальных дилеров можнож по стоимости от 640 тыс. рублей за комплектацию “Люкс”, до 685 тыс. рублей за Great Wall Hover H3 “СуперЛюкс”.

Пожожие новости